Семейные тайны. Глава 42

Посмотрев на часы, Хакоба Анатольевна недовольно поморщилась. Надежда Константиновна опаздывала уже на пятнадцать минут, хотя деловая встреча была назначена ровно в десять. И вот женщина появилась в дверях кабинета Хакобы Анатольевны и, извинившись за опоздание, сразу перешла к делу:
- Я готова заключить с вами контракт, но у меня есть одно маленькое условие, - произнесла она.
- Какое? - поинтересовалась Хакоба Анатольевна.
- Дело в том, что я не прощаю измен никому, а мужу - в первую очередь, - ответила Надежда Константиновна, - Ваша дочь спала с моим мужем, а ведь ей нет ещё восемнадцати лет. Если я не ошибаюсь, то ей всего шестнадцать? Очень странно, что вы до сих пор не подали в суд на моего мужа, не заявили в прокуратуру... Это же уголовно наказуемо, мой муж совратил вашу дочь...
- Мне важна репутация и положение в обществе, как и вам, - пояснила Хакоба Анатольевна, - Поэтому я готова на некоторые вещи закрывать глаза. К тому же, с Ларой я уже провела воспитательную беседу, она и близко не подойдёт к вашему мужу...
- Я считаю, что Джозеф заслуживает наказания, - оборвала её Надежда Константиновна, - Обычный развод ничего не изменит. Даже лишившись бизнеса, он сможет организовать предпринимательство заново, сейчас в этом нет никаких проблем, к тому же каналы уже налажены. И я не хочу, чтобы мой муж стал ко всему прочему и моим конкурентом. Я хочу, чтобы он сел в тюрьму, а помочь в этом мне можете только вы.
- Но каким образом? - удивилась Хакоба Анатольевна.
- Напишите заявление в прокуратуру, что некий Джозеф Долан соблазнил вашу несовершеннолетнюю дочь, - улыбнулась Надежда Константиновна, - Дайте-ка угадаю, из всех ваших детей вы больше всего любите Михаила, хотя всем видом показываете, что Валентин - ваш любимчик?
- Причём здесь это? - напряглась Хакоба Анатольевна.
- Значит, я угадала? - рассмеялась Надежда Константиновна, - И я даже могу угадать, почему так получилось. Вы испытываете чувство вины за то, что чуть не убили собственного сына, когда хотели убить некую Катерину Гарову, которая, по вашему мнению, имела виды на ваши деньги, связавшись с Михаилом. Не удивляйтесь, контролировать автосервисы - тоже часть нашего пока ещё совместного с Джозефом бизнеса. Тормоза на машине Михаила были испорчены намеренно? Но не бойтесь, никто об этом не узнает, ведь репутация - превыше всего! Так вы напишите заявление в прокуратуру?
- Да, - тихо произнесла Хакоба Анатольевна, сжимая кулаки под столом, - Я костьми лягу, на засажу вашего мужа за решётку, раз он совратил мою невинную доченьку! Извращенцы должны быть наказаны!
- Вот и отлично, - обрадовалась Надежда Константиновна, - Мы сработаемся с вами, Хакоба Анатольевна.

Севда долго не могла перевести дух. Так получилось, что она подслушала разговор Хакобы Анатольевны и Надежды Константиновны. Она хотела принести Хакобе Анатольевне документы на подпись, но, услышав повышенные тона голосов, осталась за дверью и жадно слушала, не пропуская ни единого слова.
- Значит, тётя Хакоба убила Катерину и чуть не убила Михаила, - прошептала Севда, пытаясь собраться с мыслями, - Об этом никто не должен узнать, иначе... А что иначе? Нет, об этом никто не должен узнать! Нужно только предупредить Лару о том, что её любовника хотят посадить в тюрьму... Хотя, я даже не знаю, где сейчас живёт Лара.
- Ты что-то сказала? - обратилась к ней Хакоба Анатольевна, не расслышав сказанное Севдой.
- Нет! - помотала головой Севда, - Просто много работы сегодня, я устала немного, вот и подбадриваю себя сама.
- Ничего страшного, - задумчиво произнесла Хакоба Анатольевна, - Со всеми бывает...
- Ага, - кивнула Севда, облегчённо вздыхая, - Может быть, сделать кофе?
- Да, пожалуй, - согласилась Хакоба Анатольевна, - У меня только что были очень напряжённые переговоры.
- С Надеждой Константиновной? - осторожно спросила Севда.
- Да, мы долго не могли прийти к взаимовыгодным условиям по договору, - ответила Хакоба Анатольевна, не заподозрив ничего странного в вопросе Севды, - Но всё улажено, всё хорошо, поэтому можно больше не переживать.
Рубрики: Семейные тайны (роман)

Комментарии (0)
Нравится Поделиться
СЕМЕЙНЫЕ ТАЙНЫ. ГЛАВА 41.
ДНЕВНИК
Суббота, 17 Ноября 2012 г. 02:38 + в цитатник
Dolan (Val-and-Lara-2) все записи автора
На следующий день Елена Дробышева приехала в Щёлково, чтобы осмотреть Михаила. Поговорив с молодым человеком, женщина пришла к выводу, что Михаилу необходимо пройти повторное лечение в реабилитационном центре, потому что его состояние ухудшается. Он уже не просто видел образ Катерины перед глазами, но видел Катю в любой девушке, подходящей к нему. Михаил и Елену назвал Катей несколько раз в процессе беседы.
- Хорошо, что мы избавимся от этого ненормального в нашем доме, - воскликнул Валентин, когда помогал Хакобе Анатольевне собирать вещи Михаила, - Хотя бы на время, но я не буду видеть своего полоумного брата!
- Валентин, не говори так, - попросила Хакоба Анатольевна, - Михаил - один из немногих, кто ещё не пал так низко. Он не голубой, он не фанатик, он не снимается обнажённым и не спит с женатыми, он не бродит по ночным клубам...
- Но он ничего и не делает! Он не работает! - парировал Валентин.
- Он болен, - возразила Хакоба Анатольевна, - Если бы не та авария...

Перед глазами Хакобы Анатольевны снова возникли кадры прошлых лет. Она никогда не одобряла выбор Михаила, ведь Катя - бедная девушка, воспитанница детского дома, приехавшая в Москву поступать в институт и решившая тут и остаться. Хакоба Анатольевна видела в ней жадную и расчётливую провинциалку, которая влюбила в себя Михаила, чтобы получить прописку и деньги. Несмотря на то, что в глубине души женщина и полюбила Катю, но страх потерять своё богатство оказался сильнее. А Михаил, казалось, не замечал больше ничего, кроме влюблённых глаз Катерины, которая наполняла его любовью, лаской, нежностью и добротой. Получив права и купив машину, он часто катал Катерину по ночной Москве...
Но одна из таких поездок обернулась трагедией. Михаил не справился с управлением, машину занесло... Катерина погибла почти сразу же, Михаил же отделался несколькими незначительными переломами и жутким нервным потрясением. Он винил себя в том, что убил Катю, пытался наложить на себя руки... Хакобе Анатольевне не оставалось ничего, кроме как поместить Михаила в психиатрическую клинику, завуалированно названную центром реабилитации.
- Мы работаем по новой методике, - говорила тогда Елена Дробышева, - Мы сотрём из памяти Михаила все воспоминания, связанные с аварией. Он не будет помнить, что именно он был за рулём и что именно он не справился с управлением. Он и про Катю забудет, она останется далёким-далёким воспоминанием из его прошлого. Михаил будет жить настоящим...

Но Михаил остался в прошлом. Он действительно забыл про аварию, он действительно перестал испытывать чувство вины, но он не забыл про Катю. Он и сейчас разговаривал с ней, пока вместе с Еленой Дробышевой ждал электричку на платформе Воронок. По злой иронии судьбы, на машинах Михаил больше не ездил. Хакоба Анатольевна предлагала вызвать такси, но как только Михаил понимал, что придётся сесть в автомобиль, у него начинался приступ панического страха. Елена объясняла это тем, что пока не все воспоминания исчезли из его подсознания...
- А куда мы едем? - вдруг спросил Михаил, обращаясь к Дробышеву.
- Тебе нужно отдохнуть, - произнесла Елена Витальевна.
- Почему вы считаете меня идиотом? - удивился Михаил.
- Что ты! - воскликнула Дробышева, - Тебя никто не считает идиотом...
- Тогда зачем мне отдыхать? - задал вопрос Михаил, - Я не работаю, я не устаю... И вообще, почему вы все хотите разлучить меня с Катей? Почему Юрий Иванович выгнал её из дома? Почему вы не позволили Кате сесть в наш вагон? Почему я не могу быть с Катей?
- Потому что Кати нет, - вдруг прознесла Елена Дробышева, - И никогда не было. Ты её придумал.


Рецензии