Семейные тайны. Глава 44

Вероника, изучая анонсы будущих концертов увидела, неожиданно, что её кумир – певец Константин Минеев завтра выступит в концертом зале «Олимпийский».
- Странно, как я могла пропустить анонс своего Константина?- задумчиво сказала Вероника.
Но прочитав информацию она поняла, что ведущая певица России неожиданно отменила свой концерт, а Константин встал на замену.
«Я должна попасть на его концерт» - подумала Вероника, но осеклась.
- В моей семье такие проблемы, - промолвила она, - Нет. Не могу…
Когда Вероника окончила работу, то за ней зашла Лара. Услышав об отказе Вероники идти на концерт своего кумира, Лара резонно отметила:
- Сидя и переживая, ты ничего не изменишь. Ни маме, ни мне, ни другим членам нашей семьи ты этим не поможешь.
- Но понятие морали, - вздохнула Вероника, - Наша мама в психушке. А я – развлекаюсь на концерте.
- Мама, наша истинная мама – Татьяна Анатольевна сказала бы тебе – «иди». Вероника, отправляйся в наш семейный дом. Готовь платье…
- А ты?! Лара. Как я на ночь тебя одну оставлю?!
- Вероника, не беспокойся. Я сегодня встречаюсь с Джозефом. Он обязан узнать о плане Хакобы Анатольевны и Надежды Константиновны.
- Да. Это верно. Когда он привезёт тебя в нашу съёмную квартиру?!
- Вероника, если тыне против – эту ночь мы с Джозефом проведём вместе. В нашей с тобой съёмной квартире?!
- Но это опасно. Его жена…
- Вероника, я все понимаю. Возможно, это будет наша последняя встреча с Джозефом… Перед некоторой разлукой… Перед вынужденной разлукой.
- Лара, как ты быстро подросла, - прошептала Вероника, - Здраво рассуждаешь. А ещё совсем недавно…

Вернувшись в родовой дом Вероника тихо прошла в свою комнату. Она надеялась остаться незамеченной, но двое домочадцев увидели её возвращение. Марина Валентиновна проскользнула к Веронике как тень…
Валентин тоже все заприметил. Он в данный момент о чём-то беседовал с Максимом.
- Я не могу этого сделать, - упирался Максим, - Подсыпать…
- Брат, это единственный выход, - говорил Валентин, смотря тому в глаза.
- Во-первых, это подло, во-вторых, с какой стати ты решил помогать мне, - с недоверием спросил Максим, - Ты открыто высказывал ко мне презрение!
- Максим, это была маска. Посмотри на нашу семью – звери! Только делая вид, что ты жесток, и иногда клюя ближнего – выживешь.
- Но это не красиво!
- Да, Макс, ты прав. Вот поэтому, я и решил пока не поздно, искупить свои ошибки.
- Я рад, что ты это осознал. Но то, что ты предложил.
- Максим, он не умрёт. Просто небольшое расстройство желудка. Но он напугается. И путь твой к своему другу будет открыт.
- Я подумаю, - выдавил Максим.
«Ты так и сделаешь, голубой брат» - подумал Валентин, идя к комнате Вероники.
Приник к двери, он услышал разговор своей сестры с Мариной Валентиновной.
- Вероника, у тебя будет самое красивое платье на концерте Констатина Минеева, - говорила Марина Валентиновна, - Хоть тебе завтра выпадут минуты счастья!
- Спасибо за помощь, - радовалась Вероника.
«Сестра, как бы ты не осталась без платья» - подумал Валентин, - «А это – идея. Так, во сколько концерт?! Надо отучить всех членов семьи от их дурных привычек. Максим – гей, Вероника – сотворила себе кумира…»
Валентин отошёл от двери и стал в уме дорабатывать план.


Рецензии