За вальсом вальс...

                (романс)

Читаю снова строчки опоздавшие,
Желая вашу тайну разгадать...
Они такие сонные, уставшие,-
И я хочу в ответ тепло отдать...

Они в тревоге... Слишком торопливые,-
Пытаюсь слово каждое раздеть...
А где же озорные и счастливые,
Умеющие солнце обогреть?

Слова молчат... Они сопротивляются,-
И мне не разгадать ночной сюжет.
Мои ответы часто спотыкаются,
А за окном уже почти рассвет...

Осталась тайна ваша не разгаданной...
Тогда зачем пришло письмо от Вас?
Зачем на ваши строчки слёзы падали?
Зачем играла я за вальсом вальс?

Нет счастья,... Нет его! Оно потеряно,-
И тайна тайной будет долго жить.
Тревоги Вашей и моей не меряно,
И снег за окнами уже кружит...

Рассвет расправил крылья осторожные,
Я не уснула... Я играла Вам,
Читала снова столь слова тревожные,
А я для Вас - счастливые отдам...
                _____


Рецензии