Письмо человеку

                Здравствуй, Человек!
       Я хочу написать тебе письмо с надеждой, что ты услышишь меня. Посмотри, это я. Живу с тобой по соседству. Ты каждый день проходишь мимо меня. Если бы ты знал, как я мечтаю, что бы ты взял меня к себе. Чтобы у меня была миска еды и тёплая подстилка... Но я – собака, как и те, многие другие, которых ты видишь каждый день. У тебя есть жизнь, и ты можешь изменить её в любой момент. А я этого не могу…
       Ты не знаешь, что такое страх, потому что в тебя не стреляли, не бросали камни, не били палками…
       Ты не знаешь, что такое голод, потому что у тебя каждый день есть еда в холодильнике. А я не знаю, когда в следующий раз буду хоть что-нибудь грызть...
       Ты не знаешь, что такое одиночество, потому что у тебя всегда есть с кем поговорить.
       Ты не знаешь, что такое холод, потому что у тебя есть дом. А мне приходится почти каждый день спать под открытым небом, под проливным дождём или снегом…
       Ты не знаешь, что такое боль и отчаяние, от которых разрывается сердце, потому что у тебя никогда не отбирали твоих детей, чтобы утопить их или выбросить на помойку...
       У тебя есть всё: семья, еда, крыша над головой и тёплая постель… А у меня нет ничего, кроме моей жизни. Так не отнимай хотя бы её… Подари мне надежду, на то, что я тебе нужна.
                Твоя Собака.


Рецензии