Семейные тайны. Глава 45

Настало новое утро.
Максим не спал почти всю ночь. План Валентина казался ему подлым.
«Да, я должен убрать с дороги Володю, но во всём нужна честность», - думал Максим, спускаясь к завтраку.
- Максим, ты справишься, - как бы угадав его мысли шепнул ему Валентин, а сам подумал:
«Болезнь нужно искоренять на корню. Не даром я выбрал себе такую специальность. Я вылечу свою ненормальную семью».
- Хватит шептаться, - заметила Хакоба Анатольевна, и спросила у Марины Валентиновны причину отсутствия за столом Севды.
- Голова у неё болит, - выдавила Марина Валентиновна, которая сама не знала причины. Утром Севда через дверь сообщила ей, что не хочет никого видеть.
- Мама, так и Вероники нет за столом. Она — то уходит из дома, то возвращается, когда хочет, - отметил Валентин.
- Работы у меня много, а так бы я уже давно построила всех, - громко провозгласила Хакоба Анатольевна.
- Все, хватит! - швырнул тарелку на пол Юрий Иванович и встал из-за стола.
- Старичок, ты куда?! - удивился Валентин.
- Лучше уйти в дом престарелых, чем терпеть долгие годы это, - прошипел Юрий Иванович, - Хакоба, ты губишь семью!
- Мы потом с тобой поговорим! - крикнула ему в след Хакоба Анатольевна, - А в дом престарелых я тебя не пущу. Все останутся в этом доме.
Она стукнула кулаком по столу. Настя даже подавилась куском мяса. Марина Валентиновна принялась бить её по спине.
- Вот недоделанная, - хмыкнул Валентин, подмигнув Максиму, который воспользовавшись суетой выскользнул из-за стола.
«Нет. И оставлять так все тоже нельзя» - думал Максим, идя в свою комнату, - «Сегодя же вечером приду к Анастасу с Володей».
Максим набрал номер Анастаса и вежливо промолвил в трубку:
- Анастас, я зайду к вам вечером? Да, ненадолго. Интересный разговор есть.
«Пусть Володя поймет, что ради Анастаса я готов на все», - подумал Максим, доставая с полки пузырек с какой то жидкостью.

Вероника пришла на концерт своего любимого Константина Минеева. Весь зал был забит людьми.
«Все его любят», - с восхищением подумала Вероника, - «Но я обращу сегодня его внимание на себя».
Она прошла в танцевальную зону. Полились зажигательные хиты...
- Любовь, - шептала Вероника, повторяя текст песни за Константином.
Но вдруг случилось непредвиденное. Её роскошное платье резко стало расползаться по швам.
- Что это?! - воскликнула Вероника, ловя на себе удивлённый взгляд певца.
Она пыталась поправить платье, но...
Едва прикрывая грудь, Вероника понеслась к выходу. Слёзы капали из глаз и казалось нет им конца.
- Смотрите, сумасшедшая фанатка! - крикнул кто-то в зале, - ребёночка от Минеева захотела?!
Выбежав на вечернюю улицу Вероника присела прямо на землю и подумала:
«Как же дальше жить с таким позором?!»


Рецензии