С берушами в ушах

               

  На экране мелькал покоритель женских сердец и мужских попок – красавец Жан Маре. В своё время,  в него был влюблён весь мир. Бабы сами лезли на него, только бы он на них залез. Потом  в калейдоскопе лиц замелькала Софи Лорен.  В её образе было что-то от Везувия  и от кухонного комбайна.
Я  сейчас много времени провожу в кинотеатре по причине ремонта курятника, у меня в ушах беруши и я смотрю киножурнал без звука, потому как до этого  была на шумном блокбастере в основном зале.
  Между тем на экране появилась Гурченко. На её лице горе и парфюмерия существуют автономно. Жалко, что ей не удалось сыграть роль смерти. Молодое лицо со старыми глазами – взгляд вечности. А ещё мне показалось, что в ней есть какая-то развинченность. Жить не умела, могла только выступать.
  Потом  брали интервью у Лии Ахеджаковой. Она такая полу-воронёнок, полу женщина, имеет неоскудевающий интерес к жизни, на мир смотрит с любопытством. Наверняка, её обижали, но вот это любопытство к жизни делает её неуязвимой.
  Потом появилась какая-то актрисулечка лет сорока, фамилии не помню. Вид, будто её лет в семь в бордель продали, и она, зная, что это пользуется успехом до сих пор косит под девочку.
  Я минутки на две закрыла глаза, а когда открыла, на экране был  пейзаж начала  90-х с помойками и Наталия Андрейченко с калифорнийским загаром. Она, как богатая тётушка из Америки приехала на зону и раздаёт детям бананы, когда они и хлеба-то вдоволь не едят. Я вынула из ушей беруши и услышала, что она хочет в России строить Дисней Ленд. Я засмеялась, вспомнив то время. Дисней Ленд! Когда страна была загажена психованными людьми и собаками.  Я снова заткнула уши. Искромётное голливудское счастье в сортире смотрелось нелепо.
 Я снова закрыла глаза, а когда открыла, увидела  «дыньки» Памелы Андерсон, с которой у женщин появилась мысль «чтобы  такое ещё увеличить». Потом на экране появились целые стаи современных  «звёзд». Было видно, что они почувствовали силу, что можно с помощью пластических операций сделать себя привлекательными, появилась уверенность в себе, они горды тем, что все такие симпатичные стали.  Чарующий образ создать сложно, здесь операции не помогут,  а симпатичный можно. Правда, я слышала, что, если человек  ступил на  путь пластических  преобразований, то это на всю жизнь. Как Майкл Джексон, который  из-за этих операций, ещё при жизни стал Призраком…
 Подошёл племянник и пригласил пить кофе в буфет с мороженым в виде головы Жана Поля Бельмондо.
  - Да, мужчина должен быть красив красотой этого актёра,- сказала я за кофейком, облизывая  мороженую  голову Бельмондо, - В Жане есть чувство юмора, а это значит он может абстрагироваться от ситуации и помочь в трудную минуту. С таким не страшно поехать куда-нибудь в саванну…


Рецензии