Я тебя никому не отдам...

Я тебя никому не отдам,
Я тебя никогда не предам,
Только будь осторожней.

Злых людей берегись,
Сколько можешь, борись, -
Будет счастье возможным!

От беды тебя уберегу,
И у смерти с косой, отниму,
Ты же, будь чуть послушным.

Без нужды, впереди не беги,
И за яркой звездой не спеши,
Будь мне верным и лучшим!

Я тебя никогда не предам,
Я тебя никому не отдам,
Только будь настоящим!

Не забуду на день или  миг,
Нарисую твой преданный лик, -
Станешь счастьем  пьянящим!..


Рецензии
Ольга,
красивое Посвящение любимому мужчине...
Какие замечательные строки:

"Я тебя никогда не предам,
Я тебя никому не отдам,
Только будь настоящим!..."

Так, и должно быть в жизни...
С теплом,

Ирэн Пономаренко   30.11.2019 16:34     Заявить о нарушении
Благодарю Ириша! Если бы мужчины ещё и ценили наше отношение к ним, преданность и даже жертвенность...))Рада, что тебе понравилось. Такое ощущение, что только ты одна и читаешь меня! С теплотой к тебе)))

Ольга Серебрянская   30.11.2019 20:41   Заявить о нарушении