Мужчины из моего детства

Если вспомнить всех мужчин из моего детства, то можно вспомнить, что когда мне было 11 лет, в моей жизни появился дядя Серёжа. Он относился ко мне дружелюбно, поэтому у меня была к нему привязанность. Он был гостеприимным человеком и имел чувство юмора. Сказать, что он каким-то образом заботился обо мне, я не могу, потому что у него была своя семья.

Обычно дяди могут поиграть с тобой, но никто никогда не задавал мне серьёзных вопросов о жизни и не рассказывал о ней ничего, будто это какая-то тайна за семью печатями. Во все комнаты и уголки ты можешь заглядывать, а в комнату под названием "Жизнь" вход воспрещён. Ещё замок всегда висел на любых проявлениях чувств. Лучше посмеёмся над ними, и на этом разойдёмся.

Ещё у меня есть крёстный - дядя Володя. Не помню, когда я его видела в последний раз. Тот вообще жутко занятой. Он нарожал троих детей и свалил в Антарктиду к пингвинам, на заработки. А мне так представляется, что сбежал от семьи.

На край земли готовы бежать, только бы не в семью.

Про дядю Лёшу, папиного брата, я могу сказать только, что всегда видела его спину, приходя к ним в гости. Он всегда смотрел телевизор, хокей. Он и сейчас его смотрит. Я была для него пустым местом. Этот даже не играл со мной. Он был весь в себе, полностью на обеспечении своей жены, как ребёнок. Он не дурак. Он рассказывал, что перечитал в юности всего Бальзака. Но с тех пор, как женился, видимо, его развитие приостановилось.


Рецензии