Дневник сумасшедшего 630

10443, 44

S – 6.4
Работа.
Ну вот и закончились два рабочих дня. Казалось бы, вот-вот только дописывал заметку в пятницу, закрыл глаза, открыл – бац, работа сделана. Завтра можно было бы еще, но я не хочу. В двух словах нужно сказать о дороге, занявшей больше времени, чем сама работа. Первый день все было более-менее хорошо, и меня даже не раздражала пустая болтовня теток, ехавших со мной в машине. Я читал Сартра «Смерть в душе» и почти не отвлекался. Второй день оказалась труднее. Одну тетку заменила другая, оказавшаяся самовлюбленной (в дурном смысле) млмщицой. Сперва я не обращал внимания на ее разглагольствования о духах, о «построении сети» и прочей галиматье и в сердце смеялся ее наивности и глупости. Я сидел спереди, а она оккупировала уши сидящих ссади, преимущественно моей матери. Однако, когда мать, под наплывом своего легкомысленного добродушия, стала пересказывать этой дурре свои личные проблемы, ожидая сочувствия, меня охватил довольно мощный порыв раздражения. Чтобы сохранить безмолвие пришлось сочинять эпиграмму:

Бедные люди, у них острый нюх,
Да только развился в ущерб уму;
Мысли их все лишь о сытости брюх,
Или о том, что продать и кому.
Их вовлекает в порочный круг
Стадный инстинкт и к наживе страсть;
Случайный знакомый для них уже друг;
Только б в ряды бы их не попасть.

Раздражение длилось недолго.
Работая, обращал внимание на задаваемые вопросы, а позднее анализировал полученные результаты для себя. Из сорока пяти анкет, конечно, не следует делать какие-либо значимые выводы, но, все же, большинству совершенно наплевать, кто ими руководит, лишь бы было что жрать. Такое ощущение, что…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/27/1270


Рецензии