В последние дни листопада...

В последние дни листопада
В аллеях ещё золотых
Мы с осенью встретились взглядом
И ветер на время притих...
Так тихо листва облетала,
Меня ни о чём не прося.
И так напоследок блистала,
Что грусть не заметить нельзя.

Вдруг сердце тоской защемило
От встречи прощальной такой.
О, Осень, тебя полюбила,
Теперь ты надолго со мной.
И пусть облетит позолота
В последние дни октября.
Мне в чувствах признаться охота,
Тебе, моя осень, любя...

В последние дни листопада,
Когда бродит светлая грусть,
Мы встретились с осенью взглядом-
Теперь разлучаться боюсь.
Гуляя в прозрачных аллеях,
Листвой разноцветной шурша,
О краткости мига жалея,
Моя замирала душа...


Рецензии
Чудесное стихотворение! Редкий автор так хорошо пишет!

Юлия Зельвинская   04.12.2019 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо Юлия!!!

София Киларь   07.10.2020 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.