Новый Робинзон или бесценный подарок судьбы

Однажды я стоял на Дворцовой набережной и наблюдал ледоход на Неве.На большой льдине под Дворцовый мост проплыл парнишка в легком пальтишке.Он спокойно смотрел на людей на берегу,а люди безмолвно смотрели на него.Недолго думая я вынул блокнот и стал писать балладу об этом беззаботном путешественнике.Тогда же возникла мысль написать о новом Робинзоне.Балладу написал уже в Израиле.Она длинная и поэтому приводится в сокращенном варианте.
НОВЫЙ РОБИНЗОН

Беженцы,репатрианты...
Полон израильский бриг.
Выделил деньги и гранты
Соррес-седой старик.
 
Качка вторую неделю,
Остров Тананариф.
И капитан спохмелья
Судно сажает на риф.

Плачут кошерные люди,
Дамы рыдают в тоске.
Но рассекает грудью
Волны красавица Кэт.

Нос бригантины острый
Скрыл осенний туман.
Юную леди на остров
Выбросил океан.

Остров,страшнее зоны,
Финики лишь рожал
Хаиму Робинзону
Остров принадлежал.

Поднял красавицу Хаим,
В бунгало затащил:-
-КЭТ,ДОРОГАЯ!ЛЕХАИМ!
ЧАЧА,ФИШ-РЫБА И ЩИ.

КРОШКА,ЧЕТЫРЕ ГОДА
Я ЗДЕСЬ ЖИВУ ОДИН
ШТОРМЫ,ПЛОХАЯ ПОГОДА
ГРУСТЬ И ТОСКА В ГРУДИ.

ДЕТКА,РОДНЫМИ СТАНЕМ МЫ,
КЭТ,ТЫ В МОЕЙ СУДЬБЕ...
ОСТРОВ,БУНГАЛО,ПАЛЬМЫ-
ВСЕ Я ДАРЮ ТЕБЕ.

МИЛАЯ,НЕЖНАЯ,СЛАВНАЯ,
СЧАСТЬЕМ Я СЫТ И ПЬЯН.
Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ГЛАВНОЕ-
НЕБО,ЛУНУ,ОКЕАН.

НАС РАЗЛУЧИТ ЛИШЬ МОГИЛА...
-ХАИМ,Я ИМЕННО ТА...
Я ПОДАРЮ ТЕБЕ,МИЛЫЙ,
ТО О ЧЕМ ТЫ МЕЧТАЛ.

ВКУСНУЮ,НЕЖНУЮ САМУЮ
ТЫ ПОДНЕСЕШЬ К ГУБАМ,
СЛАДКУЮ ТОМНУЮ ГАММУ
В СТОНАХ ТЕБЕ ОТДАМ.

О,НЕУЖЕЛИ, КАТЯ,
СРЕДИ НЕСЧАСТИЙ И ЗЛА
ЭТУ ЦЕННОСТЬ ПОД ПЛАТЬЕМ
ТЫ ДЛЯ МЕНЯ СБЕРЕГЛА?

СЕРДЦА КОСТЕР НЕ ОГАРОК
ДАРИШЬ ТЫ МНЕ,ЛЮБЯ,
САМЫЙ ЦЕННЫЙ ПОДАРОК
Я ПОЛУЧУ ОТ ТЕБЯ.

ОТ ПРЕДВКУШЕНИЯ ПЬЯНЫЙ
О,НЕУЖЕЛИ ОПЯТЬ,
ВКУС ЕЕ ПРЕСНЫЙ,НО ПРЯНЫЙ
МНЕ СУЖДЕНО ИСПЫТАТЬ?

СРЕДИ СУРОВОЙ ПРИРОДЫ
Я ЛИШЬ ЕЕ АЛКАЛ...
ВОТ УЖ 4 ГОДА
Я НЕ ДЕРЖАЛ В РУКАХ.

ЖАРКИМ ДЫХАНЬЕМ СОГРЕЮ
И ПОДНЕСУ К ЛИЦУ...
ДАЙ ЖЕ МНЕ ПОСКОРЕЕ
ТВОЙ ПОДАРОК-МАЦУ.

Писал я эту балладу на Пасху,хрустя мацой.


Рецензии