Мысли о близости

Видя себя желанием наслаждаться, человек по-новому осмысливает привычные ему понятия. В этой миниатюре мы коснёмся понятия близости, подразумевая при этом, что, наше "я" к физиологическому телу не имеет отношения.

Говоря о близости желаний, мы не имеем в виду близость тел. Далёкими, мы называем тех людей, с кем у нас нет связи. Мы не испытываем к ним никаких чувств. И наоборот, ненависть и любовь, которую мы ощущаем к кому — либо, являются подтверждением того, что, предмет наших чувств имеет к нам самое непосредственное отношение. Мы можем любить его, и, можем ненавидеть, но, то и другое говорит о том, что, у меня есть с ним связь.

Связь у меня есть только с теми, от кого я зависим. По отношению к ним, я, никогда не испытываю равнодушия. Связь может быть неосознанной, и тогда, человек не в состоянии объяснить себе причину своих чувств. Примером такой связи является антисемитизм. Обвиняя евреев в своих проблемах, человечество транслирует через это свое ощущение зависимости от них.

И потому, расхожее мнение о том, что, антисемитизм касается только евреев и их одних должен интересовать – в корне неверно. Хотя бы потому, что, каждому человеку важно знать истинную причину возникающих в нём ощущений. Познав её, человечество сможет взять управление своей судьбой в свои руки.


Рецензии
Правильные мысли, Эдуард, и поданы интересно и достойно!
"Мы можем любить его, и, можем ненавидеть, но, то и другое говорит о том, что, у меня есть с ним связь" - верно, зачастую, всё же больше эту связь мы ощущаем на неосознанном уровне.

С уважением и пониманием,

Нестихия   27.11.2019 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! То, что раздражает нас в другх, имеет к нам непосредственное отношение:-))

Эдуард Кобринчук   27.11.2019 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.