Про грехи языка...

И, что нам делать с языком, тем маленьким телесным членом? Им, языком мы прославляем кого - то, и им же приносим боль кому - то. И через него, не укрощённого, наверное будет стыдно тому, кто является автором такого искушения!?
Любая власть от Господа. Пусть каждый исполняет свое дело и работу свою добросовестно,- для Господа и своего ближнего. В День Судный каждый одержит то, над чем трудился.
Нам есть над чем подумать; В Церковной жизни любой Митрополии, или просто отдельной Церкви, есть много проблем, которые не выносятся за порог, на людской суд. Церковная, духовная наша жизнь, состоит из наших личных "подъёмов и падений", наших заслуг и наших грехов, и на жаль, иной раз, очень тяжелых искушений. "Прости нас, Господи, за наше духовное бессилие, нашу извечную греховность нашей пораненной телесной природы, аж от Эдемского Сада,- помяни нас всех, живущих на земле, в Царстве  Твоем" - что, сей час, взывает и будет взывать вместе с разумным разбойником. Огромная духовная тяжесть ложится, за все наши грехи, на наших Владык и Священников, и только сам Господь Бог знает и слышит, о чем думает Священник Бога Всевышнего, в тот час. Нам это закрыто, и это к лучшему, чтоб не неслись в гордость. И если что-то и случиться, по нашей вине, то нам и отвечать перед Господом Богом. И все же...
(кто - то за этим стоял, кто - то за нами не досмотрел и не научил, кто - то нас не проконтролировал? А на кого - то это свалилось, как снежный ком? )
Это только единичный случай, из церковной жизни. А сколько их, по всему свету,- за год, два и... И кто - то, измученный до предела, терпеливо страдает, тяжко болеет и несёт за всех нас общую тяжесть наших грехов.
Написано: "Не суди, и судим не будешь". Над всеми нами есть один судья - Иисус Христос. И, Слава Богу, есть еще час на покаяние, пока Иисус есть на ХРЕСТЕ.
Евреи просили Господа, чтоб Он сошел с Хреста, тогда они бы поверили. А для нас, это означало бы, конец этого света духовной темноты, и пришел бы -  Второй Славный приход Иисуса Христа.
А пока, ещё имеем немного времени, на свое духовное очищение, с Божьей помощью. Аминь.

Грехи языка и лекарства от них

                                                       значение слова
                                             "От слов своих оправдаешься,
                                                И со слов своих будеш осужден ".
           Наше общение с ближними проходит больше всего в словах и беседах с ними.
           Слово - это проводник, через который в душу вливаются не только мысли и воображение, но и поток ощущений, переживаний, чувств и пожеланий.
           Всем известна сила слова в устах известных ораторов. Сам Господь наш Иисус Христос, Сын Божий был назван учеником Своим евангелистом Иоанном, - Словом, ставшее плотью-Логосом, которое сначала было у Бога.
          Слова Господа имели большую силу. Никогда человек не говорил так, говорили о Нем иудеи. Своими словами Господь воскрешал мертвых, творил чудеса и менял к лучшему души человеческие. Так же действовали словом и апостолы, Словом они положили начало Церкви Христовой, и огромный сонм его учеников, во всех государствах и во все времена.
          СВ. Феофан Затворник пишет:  "Разговаривая, ты рождаешь слово, и оно уже не умрет, но будет жить до Страшного суда. Оно станет с тобой на суд и будет за тебя, или против тебя ". Один святитель говорит: что слово человеческое может быть острое как меч и тогда оно будет ранить и убивать, и может быть мягкое, как елей и тогда оно может лечить.
          Словами можно возвышать, очищать и делать прекрасными людей. Прививать им веру, радость и бодрость, возрождать в них любовь и милосердие, возвещать душе мир и покой. И наоборот, плохими словами можно убивать и травить душу, можно заражать людей всеми видами страстей, грехов и пороков, можно растлевать невинные, чистые сердца, можно отравлять существование окружающих.
         Вот универсальный совет архиепископа Ивана, об употреблении слова: " Хорошо ничего не говорить, что невозможно было бы оставить навсегда в душе другого человека. Разоблачая наше пустословие, он писал:  "О пустом мы говорим пусто, то есть говорить не умеем ".

О вреде сквернословия
В медицинской практике известно такое явление: при параличе, при полной потере речи, когда человек не может выговорить ни «да», ни «нет», он может, тем не менее, совершенно свободно произносить целые выражения, состоящие исключительно из матов. Явление на первый взгляд очень странное, но говорит оно о многом.

Получается, что так называемый мат проходит по совершенно иным нервным цепочкам, нежели вся остальная нормальная речь.

Часто приходится слышать версию о том, что матерные слова пришли в русский язык во времена ордынского ига от тюркоязычных народов. Но исследования, проведенные еще в двадцатые годы XX века, показали, что ни в татарском, ни в монгольском, ни в тюркских языках этих слов не существовало.

Один из профессоров пришел к выводу, что слова, которые мы называем матерными, произошли от языческих заклинаний, которые направлены на то, чтобы разрушить человеческий род, навлечь бесплодие на нацию. Недаром, все эти слова так или иначе связаны с детородными органами мужчин и женщин.

История

В древнерусских рукописях мат рассматривается как черта бесовского поведения. Поскольку те или иные представители нечистой силы восходят к языческим богам, с наибольшей вероятностью можно видеть в матерщине языческие заклинания. Матерщина выступает у славян в функции проклятья. Например, одно из матерных слов на букву «е», которое имеет славянское происхождение, переводится как «проклинать».

Остальные матерные слова — это имена языческих богов, то есть бесов. Человек, который произносит такие слова, автоматически призывает бесов на себя, своих детей и свой род. Издревле бранные слова являлись языком общения с демоническими силами, такими они и остались. Не случайно в филологии это явление называется инфернальной лексикой. «Инфернальный» означает «адский, из преисподней».

Матерная ругань, несомненно, имеет те же языческие, оккультные корни, но ее целью было заклятие неприятеля. Матерная брань и есть выражение агрессии, угрозы. А если более глубоко, то это проклятие, которое человек насылает на того, кого он «кроет», имеет целью поразить (заклясть) врага в самое «сердце» его жизненной силы: проклинается материнство, животворящее мужское начало и все, что с ними связано. Такое проклятие — жертва сатане, причем в жертву приносят и того, кого ругают, и тот, кто ругается.
Возможно, кто-то не употребляет “грязных” слов. А как на счет “блин”, “елки-палки”, и прочее ….?.. Это – суррогат матерных выражений. Произнося их, люди матерятся так же, как и те, кто не выбирает выражений.

Факты

В древнерусских рукописях мат рассматривается как черта бесовского поведения.

* * *

Доказано, что все матерные слова произошли от сакральных названий богов, которые имели невероятную силу. Мат — это слова силы, несущей ужасающую разрушительную энергетику (она убивственно действует на человека на уровне ДНК, особенно на детей и женщин).

* * *

В качестве ритуального языка мат употреблялся на Руси до середины прошлого века — правда, лишь в тех регионах, где было сильное христианско-языческое двоеверие (к примеру, в Брянской области).

К нему прибегали, чтобы поговорить «без переводчика» с лешими, домовыми и божествами «покруче», чем эти мелкие духи, — даже с самим неведомым богом Вельзевулом говорили только матерными словами… Матом как мощным магическим орудием до сих пор пользуются неоязычники и сатанисты при совершении черных месс.

* * *

С матерными словами связано еще одно интересное наблюдение. В тех странах, в национальных языках которых отсутствуют ругательства, указывающие на детородные органы, не обнаружены заболевания Дауна и ДЦП, в то время, как в России эти заболевания существуют.

Богу по-настоящему противно, когда мы, пусть бессознательно, но все же произносим слова-заклинания бесов! Вот почему в древней Иудее до сквернословия относились настолько серьезно, что даже по сей день в еврейских семьях нельзя услышать грязную ругань.

Русская пословица гласит: «От гнилого сердца и гнилые слова». Когда сердце человеческое развращается, гнилые, скверные слова появляются как признаки духовного разложения.

Апостол Павел предупреждал, что употребление скверных слов разрушает не только сиюминутную земную жизнь человека, но и его вечную жизнь, поскольку человек рождается не только для временного существования, но прежде всего для Вечности: «Злоречивые Царства Божьего не наследуют».

(Автор неизвестен)

Перевод: Ольга Кручковская
 


Рецензии