Зелье

Соседка у меня  лет  70 старуха, на бабу Ягу похожа,
худая, страшная , нос клюкой.
Всё с  травами ходила, мож на базаре продавала, может собирала, хрен её знает.
Стою на этаже курю, она мне дымишь как змей, аспид и есть.
Один говорит живёшь, чё бабу то себе ненажил.
Может говорит ужик твой приболел и окромя как писать уже ненужен.
И веником из трав  меня по причинному месту похлопала. 
Ты чё говорю бабуля, зазря наговариваешь, всё работает просто нету подходящей, а абы каку в дом пускать нехочу.
Это ты говорит правильно рассуждаешь, подмазыватся она ко мне, а хочешь говорит я тебе такой секрет скажу, что девки от тебя без ума будут.
Но говорит бесплатно то нескажу, сильно жирно будет.
Три тыщи даш, я тебе такой корешок- порошок подскажу, что девки тебя зауважают и в штанах говорит выпирать будет, а девки говорит поверь мне старой и сквозь штаны видят, каков ты богатырь.
Ну я такой типа у меня и так всё в порядке и  богатырь немаленький и пользоваться умею.
На ботинки ты ссать умеешь, съязвила старуха, а вот попробуешь чудо порошок употреблять и  всю жизнь меня благодарить будешь.
Сам говорит корешок и порошок из него сущие копейки стоит, а вот секрет то почти никто и не знает, потому что совсем вы разучились природе доверять, лишь шарлатаны одни кругом. Ну ты говорит надумаешь, тащи три тысячи и научу тебя.
Я чёт подумал, три тысячи в принципе есть, хуже не будет, да ещё тут с  одноклассником пивка попили, да отлить отошли.
Ну и как в детстве , давай письками мериться, кто дальше да у кого больше.
На улице ещё морозяка, мой скукожился и  на вид ваще дохлый, короче выйграл одноклассник.
Вот я и решился, постучался к бабке, вот говорю надумал деньги принёс.
Это ты говорит молодец, заходи, заходи скорее.
Деньги у меня выхватила, ушла на кухню, чёт там шуршала, гремела, вынесла  из газеты кулёк, там порошок коричневый.
Заваривай говорит и пей, ложка на стакан, по утрам спросонья вместо чая.
Ну я каждое утро, как встану заварю стакан выпью.
Линейку деревянную купил, мерить как снадобье действует.
Месяц мерию порошок кончается, а сантиметров  нифига не прибавилось.
Ну я к старухе, чё говорю  обманули меня.
Чё ты говорит мелешь, тфу на тебя, прокляну будешь мне тут пургу нести.
Дак говорю порошок кончается, а сантиметров не добавилось.
Мозгов говорит у тебя не добавилось, силушку то чувствуешь, когда снадобье то пьёшь? Ну говорю вроде бодрит чутка.
Вот тото , а то ишь мне тут недействует.
Молодёжь всё хотите чтобы сразу.
Небывает так, ещё попей , время надо, зато потом всю жизнь меня благодарить будешь.
Счас говорит всего за тыщу тебе дам порошка, вот увидишь  результаты сильные будут, верить надо и дальше пить.
Не ну а чё я, пришлось брать.
Недели две проходит, смотрю бабку невидно, а из её квартиры мужик какой то выходит с пузырём, здорово сосед, пойдём знакомиться.
Я говорю, а бабка  где?
Да  переехала она на юга кости говорит хоть на старости погрею, а я говорит купил её халупу.
Сидим значит выпиваем, я захмелел про порошок то и рассказал, говорю бабка  надула меня, ничё у меня не выросло, второй месяц пью хрень какую то, ну и показал ему.
Сосед мой новый развернул газету, понюхал, на язык попробовал, пойдём говорит.
Ну и тащит меня к себе на кухню.
А там пакетов штук десять пустых по всей кухне раскидано Цикорий написано.
Вот жеж сука, я два месяца цикорий пил и своё хозяйство в него макал.
Четыре штуки отдал, за копеешный порошок.
 Уууу старая кочерыжка.


Рецензии