Превозносите Мир Разума...

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 22

1 О далеких странах знаете, видите достаточно многое.
Изучайте, любуйтесь, дорожите Родной землей!
Путешествуйте, отдыхайте семьями на ее красивых просторах.
Родная земля ждет от вас преданной любви, заботы, благодарности.

2 Далекая страна – место проживания других Детей Моих.
Чужестранцы не должны представлять угрозу законам,
традициям, обычаям, национальным особенностям жизни коренного
народа, нации, кто живет на
дарованной Мной территории.
Я давно утверждаю, любить Родину свою, Святое Место на Земле!

3 Превосходство такого массового военного присутствия на Земле,
Мне предстоит ликвидировать Самому.
Предстоит агрессивное командование призвать на Встречу досрочно.
Даю сегодня наблюдать преступления военных на всех континентах.

4 И вас, насильники, вымогатели, воры, лжецы не пугает презрение
общества, даже предавать Меня не боитесь.
Жить с клеймом вора, уголовника не боитесь среди людей.

5   Важно вам знать Меня Главным Судьей неподкупным.
Никакие лживые уловки вас не спасают, так как
Я Судья Всевидящий, Всеслышащий, Всезнающий, Всесущий!

6 Я Покровитель Сыновей и Дочерей Моих: преданных, совестливых,
скромных, трудолюбивых.
Они живут мирно, справедливо, в достатке, приходят на помощь
нуждающимся.

7  Утверждаю, сегодня необходимо упростить, облегчить жизнь простым
трудящимся планеты Земля.
Оградить их жизнь от притеснения чиновников, взяточников, жуликов.

8   Уже давно президенты, правительства дали волю
слугам сил Тьмы в государствах.
А вы, президенты, правительства занимаетесь решением
Международных проблем.

9   Жизнь своих граждан оставляете во власти студентов Сатанинского
университета.
Их количество у власти доминирует над Студентами Университета Света
Люди Света в государствах, занимайтесь активно решением проблем,
улучшением жизни в Родном государстве.

10   Президент, за 5 лет властного времени, может многое изменить к
лучшему для тех, кто трудится во славу жизни, Мной дарованной.

11 Вмешательство в жизнь других государств Мне предстоит остановить
строгим Законом.
У каждой страны Мира Моего Свой Путь развития, совершенствования.
Каждая нация защищает свой внутренний мир от разрушения иностранцами.
Дано понимать страдание, боль от посягательства агрессора.

12  Превозносите Мир Разума над безумием мира людского!


Рецензии