Азиатский Шершень. Глава 85

Де с принцем ждали снаружи, как минимум, малыш нам точно обрадовался, долго его обнимали и подкидывали вверх.


- Меч у вас? – спросил слуга.


- Только мой, - я сделал печальное лицо, - увы, нового клинка раздобыть не смог, оказалось слишком сложно. Ну, где сказано, что Амбисинистр обязан побеждать всех и всегда? Вроде, заказывали исключительно тирана, остальное – побочные эффекты. Ну, у нас ещё куча разных дел, отправляемся дальше.


- И вы отступитесь и не попробуете снова? – уточнил старик.


- Слушайте, чего пристали, хотите, идите и попытайтесь сами, - я скрестил руки на груди, - а у меня тут работа, много – много – много.


Де вправду направился к порталу, но тот уже исчез и дар нашего спутника был точно не причём, лишь на дерево наткнулся рядом с проходом.


- Видать, имелась лишь одна попытка, - я всплеснул руками, - какая жаль. Ну, когда перестанете изображать из себя идиота, пойдём дальше, у меня намечается грандиозная драка с шестью бойцами.


- Я хотел одолжить его, - пояснил воспитатель принца, - чтобы стать ещё полезнее…


- Для Амбидекстра, - закончил я, - ты кого из меня, дурака, делаешь? Все хитрости прозрачны, как стекло. Мечтал украсть клинок, небось. Ну, для такого надо было завоевать доверие, хоть в самой малой степени, а ты не удосужился. Могу предложить простой выбор – веди себя тихо, никаких действий, вызывающих подозрения и не вызывающих, тогда позволим остаться, а после, когда уничтожу тирана, получишь награду от этого малыша. Или прогоню прочь, а то и уничтожу.


- Как можно быть таким недоверчивым? – воскликнул спутник, - я свою жизнь посвятил ребёнку, сейчас всё для него делаю, и для вас, но для того, чтобы хоть что-то смог, необходимо, чтобы считали своим, не врагом и не шпионом.


- Доверие слишком опасная штука, которую не могу себе позволить, - отрезал я, - терпи «казак», атаманом будешь. Уйду и изображай из себя великого героя хоть до посинения, а пока побудешь злодеем. По крайней мере, знаю, что ожидать и как тебя пользовать. И вообще, ты думаешь, что нужен принцу, возможно, это и так, но ты мне совершенно, ни к чему, как пятое колесо у телеги, или третья пара ног у пёсика.


- А может, мне и вправду переметнуться к врагу? – Де сжал кулаки, - по-крайней мере, окажусь на своём месте, стану, кем считаешь.


- Скатертью дорога, - я помахал рукой, - никто не держит. Передай привет Амбидекстру.


Тем временем, маленький принц пошагал к воспитателю с вытянутыми ручками, обнял его за ногу, залопотал что-то.


- Ребёнок любит своего спасителя, - Азиатский Шершень толкнула меня, - давай не будем прогонять, пожалуйста, и прекрати со всеми ругаться. Ты способен ужиться с кем-то, кроме меня?


- Хм-м-м, вроде со старшим племянником хорошие отношения поддерживаем, но мы с детства, как братья, вместе дрались с обидчиками, - я улыбнулся, - и с напарником на работе почти не ссоримся, но это такие ангелы совершенные. И я им почти доверяю, ну так, процентов на пятьдесят, это большое достижение. Остальные меня терпят, благополучно.


- Пошли тогда, и извинись перед господином Де, ты его совсем извёл, - союзница куснула меня за руку, но не сильно.


- Прежде чем ругаться со мной, вспомни, что кто-то должен рассказать о Султане, - старик поджал губы, - не к джинну же станешь обращаться с этим вопросом?


- Пожалуй, ты мне менее отвратителен, - согласился я, - потерплю твою физиономию ещё немножечко, за пару седмиц мир не рухнет и не перевернётся с ног на голову.


- С мечом я не подвёл, - старик сверкнул глазами, - если бы потрудились ещё немного, обрели его и стали в разы могущественнее, а так придётся обходиться тем, что есть.


Я развернул карту, сверился с ней, недруги в нескольких километрах находятся, ждут, пока им по рогам надают. Стоит прибавить шаг, дабы не опоздать на свидание.


Как повелось, в последнее время, открылся портал и вышли из него полицейские, вывели очередного бойца, этот больше всего походил на опереточного певца, полный такой,  щекастый, одет же, как классический шут, шапочка с бубенцами, цветная рубаха из разных лоскутков, с рукавами до земли, и порты, ботиночки с загнутыми носами и колокольчиками на носках. Что и понятно, откуда в этом мире фраки, галстуки бабочки и всё в таком духе. Да и костюм греческого актёра в средневековье смотрелся бы странно. Но вёл себя вальяжно, выступал, как павлин.


- Подходящий костюм, какой, - не удержался я, - всегда можно превратить происходящее в фарс и уже не так стыдно, коли проиграешь. Типа, подурковали мальца и всё, ничего особенного не случилось. Простая пародия на схватку.


Боец ответить не пожелал, метнул собственный, белый кружок, создал арену, повёл рукой, будто призывая нас к вниманию, и запел. Довольно красивый бас, между прочим, только, через миг, перед глазами поплыло всё, в ушах зазвенело, сила ушла, едва не упал, начали мы танцевать в такт песне, и я, и собачка, и даже маленький принц, как есть, зачаровал, тело совершенно не слушается! Ни один из артефактов не активируешь. К счастью, с нами был ещё и слуга, на которого никакие чары не действовали вовсе. Сразу сориентировался, затанцевал с остальными, приблизился к певцу, поклонился. Жирный «Сирен» же извлёк из сумки хопеш, не прекращая концерта, замахнулся, собираясь его первого зарубить. Де немедленно на злодея накинулся, завалились, покатились по земле. В таком положении распевать довольно сложно, так чтобы не фальшивить. Мы немного в себя пришли, я приблизился к борцам, схватил певца за голову и рванул, сломав шею. Теперь побеседовать с полицейскими. Налетели на них, как орлы на цыплят, обрушились лавиной, только трупы в разные стороны полетели. Недруги почти не пытались сопротивляться, а там и арена исчезла, погрев нашу душу.


- Хм-м-м, а ведь у поганца почти всё получилось, - я поцокал языком, - можно сказать, что он – большой, жирный молодец. Хотя и явно из бывших, вчерашних нулевиков.


- А я разве не «молодец»? – поинтересовался старик, - между прочим, только что, всех спас от гарантированного поражения!


- Если только, прежде, не сговорились, уж очень идеально сложилось и необычайно вовремя, мол, раз некий Амбисинистр не доверяет, необходимо доказать свою полезность, - возразил я, - однако, на всякий случай, скажу «спасибо». Грех показывать себя неблагодарной свиньёй.


- Однако же, показал, - старик отвернулся, - но, приму и такую благодарность, выбора нет никакого. Принцу необходим такой таран, способный снести все преграды на пути.


Меж тем, певец в себя пришёл, погрозил кулаком Де, снова взялся за белый кружок, вернул арену, открыл рот, но Азиатский Шершень не собиралась давать шанса второго, используя своё преимущество в скорости, сорвалась с места, прыгнула, в глотку чародея зубами вцепилась. Полицейские сразу на колени упали, назад отклонились чуточку, чтобы рубить удобнее. Как говориться, чтобы если уж помереть, то не уставшими. Быстренько закончили с формальностями. И вот служивые сцапали исполнителя за ноги и поволокли в портал, ни капельки уважения к проигравшему, который просто не сумел своих преимуществ показать, так бывает.


- Жаль этих сопровождающих, только туда – сюда и бегай, - вздохнул я, - я бы им посоветовал сразу всю толпу приводить, вплоть до девятого дана, чтобы время и силы экономить себе и нам. Уверен, регенты при принце окажутся куда более «удобными» правителями, не станут так жёстко эксплуатировать всех и каждого.


- А Вик-тори ты уже передумал сажать на трон? – не удержалась моя подруга.


- Полагаю, из неё получится идеальный регент, один из, умненькая, знаний навалом, сможет за себя постоять, - поправился я, - согласись, не могу же лишать законного правителя всего, что положено, тем паче, ребёнка. Уверен, пристроиться даже лучше.


Меж тем, наши невольные помощники, доставили очередную жертву. Этот больше всего походил на старого доброго Глухаря, если помните такого, даже крупнее, синие латы - массивные и разрисованы зелёными квадратиками, поделёнными, в свою очередь, красными полосочками. Я потихоньку вытащил из сумки свой новый хопеш, пора его проверить. Де покосился, хмыкнул недобро, но промолчал. Привыкает, потихоньку, к моим повадкам странным. Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее, не забыли с подругой объединиться в одно целое. Недруг смотрел на всё это с редкостным хладнокровием. Произнёс какое-то слово, половинки квадратиков на его латах раскрылись, оказались створками, а из ниш высунулись крошечные арбалетики, несколько сотен, тут же отправил болты, (почти наверняка, ядовитые), в полёт. Только мы сорвались с места, обогнули злодея, к счастью, в боках и спине не было арбалетов. Де поспешно прикрыл собой принца, благо, стрелы, будучи волшебными, не могли ему причинить вреда, просто коснулись плоти и исчезли. Мы выкрикнули: - «Мушлам, просим, стань самым острым на всё белом свете»! Теперь оказаться за спиной жертвы, нанесли удар сверху - вниз, вернулись обратно. Встали в красивую боевую позу, стряхнули кровь с лезвия, вложили его в ножны.


- И что это было? – поинтересовался враг, мы дунули, и раб тирана просто – напросто развалился на две половинки, прямо как в сказках или фильмах о самураях.
Мы же напали на полицейских. Хорошо, когда хватает одно – единственного удара, чтобы закончить схватку. При всём уважении к живому хопешу, он действует не так молниеносно. Арена сразу и исчезла. Теперь повторить приём благополучно и всё в порядке.


Враг слова лишнего не сказал, полез в сумку за собственным хопешем, а вытащил кусаригами. Оружие довольно опасное и смертоносное, хотя и мало подходило к таим массивным доспехам, как у недруга. Я метнул чёрный кружок и создал арену. Противник раскрутил цепь с грузом, метнул, последний, понёсся подобно метеору, быстрее мысли, да ещё, прямо в полёте, принялся увеличиваться, ударил в тело моей подруги, отшвырнул её к барьеру. Вернул обратно, снова завращал, отправил ко мне, я встретил ударом кулака, в снарядике появилась изрядная вмятина, упал на землю. Я ухватил цепь, дёрнул, противника потащило ко мне, сам я поднял грузило, крутанул, во врага бросил, попал в кирасу, сбил с ног. Бедняга и косу уронил. Теперь собрать чужое оружие, взялся за каму, раскрутил цепь, отправил грузик в полёт. Чарами пользоваться не мог, по понятным причинам, не мои, соперник приподнялся, словил снарядом в шлем, лёг уже надолго. Я взялся за клещи, из кусаригами энергетические кристаллы извлёк, в новый свой клинок вставил, сделав его сильнее. Потом вынул живой хопеш, не забыл данное обещание, активировал его, выплыло облако, окутало меня, в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Повелитель бесчисленных арбалетиков оказался истыкан. Верёвочки, что шли к его плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертва, и так казавшаяся практически мёртвой, подёргалась и затихла. На моём доспехе появились квадратики, открылись створки и изрешетили проигравшего, больше, чтобы меч не повредить чужими чарами. Теперь побеседовать с полицаями. Понёсся на них, начал раздавать удары направо и налево. Головы поскакали по тверди, отрубленные. Последний выживший недруг сам свой меч обнажил, к груди приложил и вонзил. За что были искренне благодарны. Арена исчезла, в который уж раз.


- Скоро, наверное, уже младенцев на нас натравливать будут, или прямо беременных женщин приводить и требовать, чтобы с эмбрионами сражались, а когда рука не поднимется, объявят проигравшими, - я покачал головой, - это что, седьмой дан вообще? Наверное, стоит крикнуть: - «Бу»! И помрут, благополучно, прямо на месте, в собственной луже, плача от страха и жалости к собственной персоне.


- Не подавай недругам хороших советов, - хихикнула союзница, - они же прислушаются, а кому потом расплачиваться за это, как ни нам?


- Ничего, раз придумал идею для недругов, сочиню и как противостоять ей, - отмахнулся я, - ты же знаешь, какой я находчивый. А ты свое мудростью, силой и доблестью поможешь, коли оступлюсь.


Меж тем, портал опять появился, вывели полицаи нового бойца, точнее, вынесли в весельной лодке. Видна лишь верхняя половина тела, натуральный викинг, даже рога на шлеме, хотя, у истинных скандинавов, таких не имелось. В руках пару вёсел сжимает. Необычное зрелище, мягко говоря. Неужели, очередной повелитель воды или просто ненормальный? Я бросил чёрный кружок, создал арену. Недруг упёр весло в землю, поднял лодку вместе со своим телом, перевернулся вверх ногами, завращался на одном месте, угрожая повредить своим необычным «оружием». Как вариант, лодочка являлась ногами бедолаги. Я пожал плечами, вытащил новый клинок. - «Мушлам, прошу, преврати своё лезвие в прожорливых термитов, помещённых в хрупкий шар»!


Хопеш спорить не стал, сделал, как просил, шарик держался за рукоять как-то, метнул его, разбил о борт лодчонки. Насекомые, те, что не упали на пол и не разбились, взялись за дело, враг завопил от нестерпимой боли, рухнул на твердь, добровольно вылез из судёнышка, отделив от своей плоти, и всё одно, по ногам кровь текла, запрыгал, громко ругаясь.


- Ты лучше бы продолжал людей на переправе возить, Харон, - хмыкнул я, - это чего вообще за стиль такой стрёмный?


- Парение в воздухе на волшебном артефакте, - пояснил «пират», - обычно, никто не справляется со мной. Считался лучшим из лучших воинов первого дана. Ещё не дошло не до метания рыбацких сетей и якоря. К вашему несчастью, я не только на этом фокусе специализируюсь, ещё кое-что умею.


Недруг вытащил из своей сумки гарпун, к кончику которого крепилась цепь, встал в боевую стойку. Выглядел довольно решительно. Только кроха первым мячик бросил, тот в барьер арены ударился, рядом с «корсаром», увеличился в разы и ткнул его в спину, заставив на колени упасть. Я подобрал обломок доски, всё, что от лодки осталось, к недругу приблизился и по голове стукнул, вложив всю свою мощь. Раненный слёг, поднял я его тело, подбросил к потолку, а следом метнул оброненный гарпун, остриё в плоть вонзилось, проплавило дыру, ткнулось в энергетическую преграду и её проткнуло. Я потянул за цепь, и труп шлёпнулся на арену, начал быстро истаивать, пока от него не осталось вообще ничего. Шершень, пока я разминался, скушала полицейских. Арена исчезла.


- Я всё одно своего добьюсь, – воскликнул морячок, хлопая ладошкой по борту лодочки, - просто не ожидал, что ты таким резвым окажешься!


- А должен был, - отрезал я, - я-то честно прокачивался, побеждал злодеев, ну, пока не начали исключительно слабаков подсовывать, а ты всё получил за так. Теперь придётся расплачиваться за это. Надутый первый дан седьмому не противник.


Я снова бросил чёрный кружок, создал арену, сразу же, активировал хопеш, выплыло облако, окутало меня, в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Недруг успел лечь на бок, прикрылся лодчонкой, в неё шипы вонзились. И, дальше, процесс не пошёл, видать, своеобразный щит. Нити исчезли, негодяй немедленно встал на киль, после упёрся вёслами в землю, поднял судёнышко, сдвинул его с места и поплыл по воздуху, как по морю, завис над нами. Выхватил какой-то шар, судя по виду, свёрнутая сеть, набросил. Я позволил это,


Шершень, благодаря скорости, ухитрилась выскользнуть, напряглась, выпустила из спины крылья, (сохранившиеся после крайнего схорона, но, обычно втягивались, дабы не мешать). «Пират» принялся в воительницу гарпуном метать, но не мог попасть, подтягивал обратно за цепь. Я попытался из сумки вынуть артефакт, но она не работала, потеряла силу. Сеть, как и у полицейских, антимагическая. Интересный трюк. Де не пожелал стоять в сторонке, как обычно, вытащил из сумочки нашего маленького спутника рогатку, подобрал камешек, наложил, отправил в полёт. Метеорит пылающий угодил в борт лодки, подпалил её. «Корсар» завопил, как оглашенный, вывалился из своего летающего средства, приземлился не слишком удачно, сверху, коршуном, пала собачка, принялась рвать на кусочки, пока шкала жизни не обнулилась полностью. Арена исчезла.


 

 


 

 


Рецензии
Прекрасно написана глава.
С юмором.
Читается легко.
Поддержу в рейтинге для народа.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   19.02.2020 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Приятно, что нравиться:-))с уважением:-))

Александр Михельман   19.02.2020 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.