Дневник, конец сентября

Пару лет назад, случайно попав на подмосковную дачу к Кордова Жене, я, на вопрос: -А не погулять ли нам по лесу? – ужасно обрадовалась. Очень я люблю гулять по лесу. Немного напрягло, что заставили обуться в резиновые сапоги, надеть куртку, шапку…
Я же так люблю гулять по лесу!
Перелезая, вся в поту, через двадцатое, приблизительно, поваленное дерево, решилась-таки спросить: -  А когда, собственно, начнётся лес?
Женя взглянула проникновенно: - Так, собственно… А что не так?
-Прости, подруга, - сказала тогда я, - лес, это когда в спортивных тапочках до озера!
-Да, ну? – изумилась она.

И вот этой осенью. Когда Женя приехала в гости. И мы никак не могли приобщиться к прекрасному…
То есть в первый день посетили «Петроградскую» и чудесный спектакль - антерепризу,  где влюбились в Банщикову, Бабенко и Мадьянова. Вот он – совершенно круглый, укусить негде!
Весь зал, казалось, был просто влюблён в него – чудного, зажигательного, держащего всех зрителей на коротком поводке. Только одно его появление - доводило всех до экстаза))))
Среди зрителей встретили полгорода знакомых, а что? Ленинград –  город маленький)))

На второй день – мы пошли в кино. На удивительный фильм «Одесса»
Я потом расскажу. Я же хотела про лес? Да?

Итак. Наступил день третий. Когда мы решили, что пора: - Так давайте же, "приобщимтимся"!
Мы решили посетить Александрию в Петергофе. Там какие-то новые дворцы открыты после реставрации.
Причесались, накрасили глазки, обули лаковые туфельки, решили ехать через центр.
Ну, чтобы "насладитися"))))
А через минут пятнадцать хохотали, свернув на ЗСД, чтобы потом оказаться на «Скандинавии»!
В посёлке Первомайское заехали на рынок, купили  ужасно вкусного копчения муксуна, сигарет и поехали дальше - смотреть наше летнее озеро.

И гуляли такие – в лаковых туфлях, я в белом пальто, Женя – в красном. По лесу. И даже грибов набрали, Женя же и на асфальте найдёт) Мимо нас люди пробегали – в сапогах, куртках, а тут мы такие – в туфлях лакированных)
Вот такой у нас лес.
Да, я на выходе засмеялась: - Встретим знакомых, так и скажу: - Поверьте мне люди, в Петергоф ехали!
Не смешно другое: встретили мы всех!

А так оригинально задумывалось…


Рецензии
Привет, хохотушка! А вот и правильно! При параде по лесу - само то))) И вам приятно, и Лешему есть на что посмотреть)))
С Наступающим, Алька😘

Ольга Колузганова   13.12.2019 10:37     Заявить о нарушении
Леший наш ошалел, это точно!))))
Помнишь фильм "Таёжный роман"? (кажется, так)
Там героиня Ренаты Литвиновой по болоту в белых сапогах: - Девочки, я, кажется, тону))))) Так и мы - красавишны же, ну не смыть))))))
Спасибо, Олюшка!
И тебя с Надвигающимся!)) Надеюсь, ещё напоздравляемся!))

Алина Данилова 2   13.12.2019 13:16   Заявить о нарушении
Обожаю этот сериал))) Конечно поздравимся ещё 👌🏻

Ольга Колузганова   13.12.2019 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.