Мир Кино. Шон Коннери и Мишель Пфайффер

      Фильм «Русский дом»

      Ко мне не раз уже обращались авторы сайтов Проза и Стихи.ру с просьбой рассказать об участии моём в съёмках различных художественных фильмов, как отечественных, так и зарубежных. Я всё откладывал, но очень коротко о первом фильме (венгерском «Имре Кальман»), в котором я участвовал, я уже немного рассказал.

    Теперь поведаю об американском фильме «Русский дом», в котором снимались очень известные актёры – Шон Коннери, Мишель Пфайффер, Клаус Брандауэр и др.
Это был 1990 год. Я жил тогда в Москве. Как-то мне позвонили из актерского отдела «Мосфильма» и предложили сняться в эпизоде фильма «Русский дом». Фильм американский, режиссер Фред Скеписи. В американских фильмах я ещё не участвовал (это был, как мне кажется, первый фильм заокеанский, который снимался в СССР), и мне было интересно посмотреть на голливудскую кухню производства кино.  Я, конечно же, согласился.

   Утром подхожу к проходной Мосфильма и неожиданно вижу колонну выезжающих из ворот машин. В основном грузовых, автомобилей для съёмок, и каких-то других. Это меня очень удивило. У нас обычно выезжало пару спецмашин и автобус для массовки, в котором нередко находились и актеры, участвующие в данном эпизоде. А тут целая вереница машин самых разных. Надо же.

     На студию для участия в эпизоде пригласили человек 12 (примерно, точно не помню), уже нередко участвовавших в массовых сценах. В автобус нас пригласила бригадир, женщина, которую я хорошо знал, но имя её, к сожалению, уже не помню. И мы поехали в Переделкино, где и должна была проходить эта съёмка. Когда мы приехали в Переделкино, нас попросили оставаться на своих местах. Очень скоро в автобус зашла помреж с нашей стороны. Она отобрала небольшую группу из нас, в которую я не попал. Меня это, конечно, несколько удивило, потому что меня почти всегда в таких ситуациях выбирали одним из первых.

    Ну ничего, подумал я, посмотрю за происходящим из автобуса. Внезапно все отобранные кандидаты вернулись на свои места, а вслед за ними пришел американский помреж и первым указал на меня. Нас привели на небольшое кладбище, расположенное на склоне небольшой возвышенности, наверху которой располагался дом для престарелых. Кажется, цековских работников, которые из своих окон видели могилы, среди которых и они, возможно, должны были обрести свой вечный покой.

    На этом же небольшом кладбище находилась и могила Пастернака, возле которой и должны были проходить съёмки.  Первым туда подошел я и, имея лишь небольшой словарный запас в английском, весело сказал : «Хелло». Так же мне ответил, поддержав мою шутку, представительный мужчина, который протянул мне руку в перчатке, и представился: «Фред». У нас здороваться в перчатке не принято, руку я, конечно, пожал, но мне это не понравилось и я лишь кивнул ему. Только чуть позже я узнал, что это главный режиссер фильма, австралиец Фред Скепси (так мне слышалась его фамилия).

                Продолжение следует.


Рецензии
Добрый день, Латиф! Очень интересно рассказываете - перехожу к следующей части. Удачи! Если будете в Москве, сообщите!

Елена Грозовская   10.01.2020 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Елена. Где-то, возможно, в марте или в начале апреля приеду в столицу. Позвоню. Успехов творческих и всего наилучшего!

Латиф Бабаев   10.01.2020 19:32   Заявить о нарушении
Спасибо! Буду рада встрече!

Елена Грозовская   10.01.2020 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.