Часть 3

И я сделала этот "первый шаг"
Я написала заявление и упорхнула на свободу под завистливые взгляды половины своих коллег.
Конечно, первые дни, были днями эйфории. Я отдыхала, наслаждалась отсутствием ежедневной нервотрепки, спала сколько хотела, дала своему телу отдых от антиэкологичной обстановки своей бывшей работы.
Однако, я не забывала ни на минуту о своём новом направлении.
Сделав ставку на соцсети Инстаграм и Фейсбук, я создала там рабочие страницы, накидала немного материала и завела колесо.
Мне всегда нравилась мысль о том, что в больших делах нужно идти маленькими шажками. И лучше "делать", чем "не делать".
В данном случае, я предпочитала "делать".
На прошлом месте я отработала, без малого 8 лет, и у меня сложилось много добрых отношений, некоторые из которых продолжаются и по сей день.
Мой старый добрый друг, Сергей Александрович, был посвящён в мои планы и просигналил, когда на горизонте появился клиент жаждущий фотографий.
Это был второй мой зароботок.
Первым и памятным для меня стал снимок с Московского марафона. Как сейчас помню, фото ушло за 400 рублей.
Много я не просила, понимала, что мне нужен опыт, а людям недорогой сервис.
Продолжение следует..


Рецензии