26. 11. 2019

    26.11.2019

                "Если ты придешь еще раз , возможно, я тебя полюблю"

                26.11.2011 год.

  На улице плюс 14 и дождь. Вторник. Выходной.Восемь лет назад повсюду лежал снег и был мороз...


  1.

  Сегодня с утра,как было условлено две недели назад,пришел поляк Питер отремонтировать замок в двери в сад.Вчера же инженер Фазих прислал еще один емайл,которым извещал,что так же придет еще один ремонтник по имени Сана.И я его ,скорее желая подковырнуть,попросила не присылать того,который напал на меня в феврале 2017 года.


  И что же? Как раз его то и прислали!Грубиян агрессивно вошел и встал напротив с ненавистью всматриваясь в мое лицо.Когда же я повторила ,что не хочет ли он извиниться за то нападение,он высверлил дырку в моем лбу молча .А через полминуты нагло произнес:"Я вообще не понимаю о чем это ты!"-и пошел в сад посмотреть что же там надо ему заделывать.


  Я ему сказала, чтобы убирался, когда он вернулся из сада в квартиру. Кажется, он был рад, ибо заделывать там точно было нечего. Идея, что стена между кухней и туалетом мокнет потому, что вода затекает под фундамент ,всегда казалась мне глупой, хотя бы потому, что гниющий кусок фанеры,прикрывающий дыру снаружи квартиры над входной дверью ,не мог контактировать с фундаментом. Тем более, что именно там находились те самые скрепы, откуда постоянно капало. На фанере уже начали расти грибы. Именно водопроводные пластиковые труды протекали несколько раз в нескольких местах, в том числе и под полом кухни. Чтобы добраться до трубы, надо порушить стену, а делать это никому не хотелось. Вот и придумали тупую идею про фундамент.


 В связи с этим событием ,возникает вопрос зачем прислали именно насильника, если знали заранее, что я его не впущу? Хотели припугнуть? Хотели на него перевесить все грехи? Хотели использовать меня втемную, получая выгоду, о которой я не понимаю? И кто именно это придумал?

 Если кто-то рассчитывал, что я тут же контактирую полицию, то он ошибся. Полицию я уже контактировала однажды. А каков был результат, мы помним.


  2.
   Существует предположение( и очень давно),что ситуация находится под контролем третьей силы. Возможно, что полиция ведет независимое расследование, и делает это в тайне. Возможно, что расследование ведет ИНТЕРПОЛ. Потому как и Чеширский , и индусы(ландлорды) завязаны на международный криминальный бизнес. Несомненно, желание "починить" недоделки могло быть подхлестнуто решением суда, который иск отменил 30 октября. Встреченный мною  тогда адвокат, сказал, что будет ожидать апелляции. Однако я тут же сказала, что подам в суд на нападения. И вот пожалуйста! В дом присылают обидчика, который не просто отмазан от полиции, но и, как ни в чем не бывало, чувствует себя хозяином положения!

  Как известно, Корбин буквально вчера пообещал, что в случае избрания, он будет наказывать нерадивых ландлордов вплоть до требований вернуть деньги пострадавшим и будет отбирать дома. Так же сказано было, что 25% хозяев домов  внаем не заботятся о своих владениях. И именно наш дом тому пример. А не захотели ли именно лейбористы нашего района устроить "показательную порку", и сыграть на опережение? Отдать палец, чтобы не отхватили всю руку?

 А третьим номером идет версия о перераспределении блага. Пакистанцы (а адвокат именно пакистанец) могут хотеть(и наверняка хотят) захапать такой невиданно сказочный куш,как эти 600 индусских владений.


 Причем все 3 фактора могут слиться воедино, ибо выборы. А скандал никому не нужен, если он всплывет, как подводная лодка в степи.


 А у нас какой на этот случай план ?


Рецензии