Каждый охотник желает...

     У моего мужа было ружье…и собака охотничья. Ну, допустим, она, собака, была нашей общей. И все равно была. Речь сейчас не о собаке или о ружье.
    Муж любил охоту. Может и сейчас любит, но… обо всем по-порядку... Взяли  меня на открытие осенней охоты. Муж и его друг. Ну взяли и взяли..Чего плохого?
Приплыли на катере на один из островов нашего озера. Выгрузились. Сказать честно, радость от охоты была только у собаки  и у охотников.
Мне было холодно и сыро. Но спорить с ними я не стала. Значит так и должно было быть. Осень все-таки.
     Не успели выгрузить вещи на берег, как мужчины начали проверять ружья, а Джек (это собака) начал бегать по острову и собирать на свои уши "колкухи" чертополоха. Я наблюдала за этой возней и ждала солнышка. Солнышка все не было и не было. Хорошо, что костер они все же разложили. Я, со знанием дела, стала
подкладывать дрова в костер и ждать охотников, которые уже пошли на
первую охоту. Слышны были выстрелы, визг собак, хруст веток, чавканье сапог.
     Не люблю я охоту. Такое ощущение, что мясо можно добыть только на охоте. Но этот вопрос для другого размышления. Тем более что мужскую страсть к стрелялкам не вытравить ничем. 
     Долго они охотились. Пришли не с пустыми руками…принесли по паре вальдшнепов. Вы знаете что это за дичь? На столе занимает вроде и много места, но когда ощиплешь его, окажется всего лишь голая тушка воробья. Джек гордо сел около костра, а мужчины стали рассказывать, что было и как. В процессе придумывания баек об охоте, мальчики чистили добычу. Подстрелили сами - чистите тоже сами...я могу и без мяса потерпеть...Я делала вид заинтересованности, а сама мечтала об ужине и мягкой постельке. В процессе готовки шурпы и продолжительных рассказов  мы плавно напились. Мне уже стало не так скучно слушать их. Спать не расхотелось, но уже было все равно где уснуть..лишь бы сухо было. Беседа оживилась и отошла в сторону от охоты. Теперь мы говорили еще и о рыбалке.
     А вот рыбалку я люблю. Особенно люблю момент вытаскивания добычи из воды. И мне все равно какого размера рыбка. Главное,  что я ее поймала.
     День шел к концу. Мужчины еще пару раз "ходили" на охоту. Я ждала их. Но наступила ночь, в которой было холодно и пьяно. Потому и утро пришло быстро. Просыпаться друг мужа не хотел. Я хотела домой, а значит и муж мой тоже хотел
домой.
    Собрались по-быстрому. Мокрые, замерзшие и с похмелья, мы погрузились в катер и направились в сторону дома. По пути решили порыбачить. Спиннинги были приготовлены. Я сидела на корме и наблюдала за рыбаками, потому что женщине не положено рыбачить… ну-ну. Пусть думают так. Крючков и блесн им жалко. Поклевка – упустил. Вторая – упустил. О! Вот и третья. Щука.. Да какая большая. Друг подводит ее ближе к катеру, муж берет подсачник. Вот эта рыбина уже почти вытащена из воды… Упс! Срывается и уплывает восвояси. Настроение у рыбаков испорчено. И под эту марку я выпрашиваю удочку и, пока плывем по течению, пытаюсь
соблазнить червяками из резинки близ проплывающих рыб, а попросту ловлю на «дурака». На мою забаву смотрят как на игру. Дают советы чтобы не было зацепа. «Ха! Кому вы парите мозги?» я и сама всё знаю. И все бы хорошо, но вот мой "дурак" за что-то зацепился. По моим глазам муж понял, что я сделала зацеп. А это означало только одно – прощай крючок. Посыпались предложения, как выводить удочку, тянуть сильнее и ослабить. Мужики скачут по катеру и пытаются спасти положение. Вот глупые. Из-за крючка! Муж забирает из моих рук мое орудие соблазнения рыб. И тут он понимает, что  никакого зацепа нет, а мои глаза показали не потерю снасти, а то, что я кого-то поймала. Он аккуратно выводит добычу, сматывает леску и…  вытаскивает на борт катера здорового судака. Видеть
надо было глаза его друга, который только что упустил свою щуку. Теперь на его катере женщина поймала такого судака. Все. Его охота-рыбалка вконец испорчена. А я гордо выпрямила спину и идиотская улыбка не сходит с моего лица.
     Так и приехали в город. Муж, его друг, Джек и я, прижимавшая к дну лодки свою добычу и никому ее не доверившая. Дома мы взвесили рыбину. Она весила 2 кг 400 г.
     Вот так. С тех пор на рыбалку меня не берут, да и на охоту тоже. Да, кстати, муж на охоту больше  не ходит, потому что ружье его я продала.


Рецензии
Много достоверных подробностей, все они живо вплетены в текст рассказа: "Беседа оживилась и отошла в сторону от охоты. Теперь мы говорили еще и о рыбалке". С немалым интересом читал, спасибо Вам.
С наступающими праздниками!

Дмитрий Гавриленко   22.12.2019 12:49     Заявить о нарушении
спасибо))) и вас с праздником)))

Ольга Божовская   12.01.2020 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.