О Родине

Навеянное окружающей средой

В больнице Мечникова средь Петровского барокко
Сижу на лавочке я в сквере одиноко
И наслаждаюсь тишиной, что окружает,
Лишь звон колоколов покой сей нарушает…

Со звонницы апостолов Петра и Павла
Несутся звуки в тишине: нежны и плавны.
Себя поймал на мысли, вот забавно,
Что ощущаю я себя легко и славно.

Как-будто в Петербурге старом оказался
И в чувствах к Родине великой разобрался:
Я – часть страны, великой нации потомок,
Я – русский и, без всяких оговорок,

Преемник всех обычаев народных,
Её культуры, дел народа благородных.
Горжусь, что я живу в стране огромной
И прикипел к ней сердцем и душой,

В её защите есть и мой труд скромный –
В защиту Родины внёс вклад свой небольшой…
Россия, сердцу милая, родная,
Я – часть тебя, страны великой гражданин,

Мне не нужна страна какая-то другая,
Люблю Отечество и моё сердце – с ним!
25 ноября 2019 года


Рецензии