Диалог. Зависит ли от погоды счастье?

А.
Закат осенний догорает
И осень золотом горит.
Как поступить теперь не знаю:
Кто победил, а кто побит.

Еще пылают наши чувства,
Но вряд ли можем удержать.
Любовь -сложнейшее искусство.
Кто виноват? И как понять.

Остынут листья улетая.
Придут тоскливые дожди.
Любовь на волю отпуская,
Не нам судить, что впереди.

Тебя не буду я держать
И я теперь не в твоей власти.
Судьба пропишет нам страдать...
Несчастлив я и ты несчастна.

Л.

Всегда стихов любимое дыханье
Летит ко мне -  к ответу призывает.
Последних хрупких листьев трепетанье,
Возможно, скорый холод обещает.

Не страшны непрерывные дожди:
До блеска вымоют они планету.
Живём стихами я, и он, и ты,
А в них греха, как видно, вовсе нету!

Вдруг солнце показалось из-за туч,
И в пенье птиц не слышу я несчастья.
И розы, и трава, и солнца яркий луч -
И всё это мне дарит только счастье!

Фото: Кадр к видео по моему романсу.


Рецензии
В Ваших стихах осеннее настроение. Лирическое такое. Конечно, природа дарит настроение, гармонию чувства и капельку счастья...

Успехов Вам и новых творческих удач.
С уважением.

Татьяна Шмидт   09.10.2021 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Рада, что Вы прониклись лирикой стиха!

С теплом - Людмила.

Людмила Дементьева   09.10.2021 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.