Азиатский Шершень. Глава 86

- Уносите этого покорителя морей, - я помахал рукой, - выберите там хоть что-то приличное, для разнообразия, а то у меня такое впечатление, что задом наперёд двигаюсь от десятого дана к нулевому.


Полицаи послушались, впрочем, подобное входило в их обязанности. В следующий раз, прибыли одни, вышел вперёд офицер, в медных доспехах, на шлеме три цветных пера, в руках держал глефу, с одной стороны походила на алебарду, с другой – копейное остриё, встал в боевую стойку.


- Это что за явление народу? – уточнил я.


- Надоело слушать твою похвальбу раз за разом, - пояснил незнакомец, - и ещё, что постоянно соратников колотишь и калечишь. Теперь познаешь, как бьются истинные защитники трона!


- О, мано – о – мано, наконец-то, давно ждал чего-то подобного, - хохотнул я, стянул сумку с артефактами и положил рядом с собачкой, - тут надо драться честно, только, чур, не бросаться антимагическими сетями. А ты, радость моя, посторожи.


- А справишься? – уточнила союзница.


- Вот сейчас и узнаем, - я потёр руки, - чтобы не говорили потом, что побеждаю лишь благодаря волшебным предметам и могучим союзникам.


Я метнул чёрный кружок, создал арену, в этот раз, на две персоны. Недруг принялся вращать вокруг себя оружие, пошёл в атаку. Двигался необычайно быстро, я подпустил поближе, присел на одну ногу, крутанулся на ней, ударил соперника по нижним конечностям второй, тот подпрыгнул, попробовал рубануть сверху вниз, я прикрылся наручами, отразил, злодей приземлился, развернулся на месте, ткнул обратной стороной, хотел копьё воткнуть, но я отпрянул вправо, упал на спину, перевернулся, вскочил без помощи рук, как воины боевых искусств в кино, глефа ударила в то место, где находился миг назад. Я сделал вертушку, достал ногой шлем воина, заставив его отступить на несколько шагов, пошёл в атаку, ударил ногой в корпус полицейского, бедолага попятился, теперь подпрыгнуть, сжал ладони в замок, приземлился, опустил их на голову. Злодей просто сед на пятую точку, теперь удар ногой в забрало, подобрал глефу, крутанул и вонзил её копейное остриё в сердце храбреца, сломал древко и, с другой стороны вбил алебарду, отряхнул руки. Шкала жизни обнулилась, арена исчезла.


- Как говорят в одной тупой рекламе – «вот таких противников я ку-ка-ре-ку», - я несколько раз хлопнул в ладоши, - было бы у тирана хотя бы, тысяча таких бойцов и он мог не волноваться о том, что его свергнут и не произносил имя «Амбисинистр» в бреду по ночам, купаясь в собственном холодном поту.


- Хочешь сказать, что ты и в одних доспехах побеждал, раз за разом? – спросил один из полицаев.


- Да вы сами всё видите, - я пожал плечами, - откачивайте этого красавчика и будем заканчивать. Жду не дождусь, пока босс явится.


Воин встал, я создал арену, тут же активировал стёклышко в шлеме, за спиной полицая явилась красивая девушка, полностью обнажённая, запрыгнула на поединщика, руками обхватила, открыла рот, который растягивался, как змеиный, начала его на голову жертвы натягивать, когда добралась до шеи, выпустила клыки, кои пронзили металл и плоть. Завалились оба, забился в агонии проигравший, затих, шкала жизни полностью обнулилась. Арена исчезла.


- Попытка хорошая, достойная, вызывающая уважения, но мало, чтобы со мной разделаться, - я вздохнул, - сгубила бедняжечку любовь девы… к вкусному мясу.


- Не очень честно, - прокомментировала моя соратница, подтащила волшебную сумку, - но, победителей не судят, как говорят в твоём родном мире. Хотя, воитель может оспорить результаты схватки и потребовать реванша.


- Полностью в его распоряжении,  - кивнул я, - получил от схватки массу удовольствия, а второй раз просто пошутил. Люблю так подкалывать людей.


Вскоре к нам привели очередного соперника. Этот походил на эдакого помощника главного босса из кино, в чёрных облегчённых латах, с длинными перчатками и плащом, по краю которого шла заточенная стальная полоска, (полагаю, ей он наносил режущие удары, вращаясь, где-то такое уже видел, ну, да ладно, в мире безумия плагиат не такое уж преступление), высокими сапогами с острыми носками, шлем глухой с вычеканенным треугольником в районе забрала. Злодей бросил зелёный кружок, создал арену, взмахнул плащом, из-под которого потекла мгла, быстро заполняя арену. Даже глаза закрывать не надо, ни зги не видать. Не впервые, однако, жесточайший удар пришёлся по моему боку, рассёк металл и плоть. Потом, другой такой же, по спине, я поспешил сунуть руку в сумку, кою не забыл надеть, пока не убили, извлёк новый меч, прошептал: - «Мушлам, помоги, если не трудно, разгони тьму своим мраком, пожалуйста». И клинок преобразился в чистое сияние, ослепил всех вокруг, включая и меня. Послышался крик недруга. Когда я проморгался, узрел, что негодяй сменил цвет костюма на белый, щели для глаз в шлеме светятся. Я ухватил противника за ноги, крутанулся и швырнул его о барьер арены. Несчастный приземлился на четвереньки, теперь латы его покраснели. Прямо ходячая радуга. Я приблизился, опустил клинок лезвием вниз, ткнул, соперник тут же растёкся, превратился в гигантскую лужу чего-то, подозрительно похожего на кровь, жидкость впиталась в землю. Шкала жизни немедленно обнулилась.


- А еще, какой приёмчик у тебя есть? – поинтересовался Де, - повторяешься, раз за разом, смотри, найдётся, однажды, недруг, на которого все эти чары не подействуют или вовсе против тебя направит.


- Спасибо, что предупредил, ещё один твой знакомец? Чудненько – чудненько, - улыбнулся я, - тогда и продемонстрирую свои альтернативные возможности, кои должны наличествовать. И вообще, как ты предложил бы драться с таким текучим парнем? Ну, если не поминать твою антимагию, конечно.


- Даже примерно не представляю, - честно признался слуга, - но, мой дар обязывает много тренироваться, постоянно учиться драться с помощью простого оружия и знания боевых искусств, а не применять фантазию. Для меня все враги нулевого дана, кроме самого тирана. И ничего иного.


- Блестящая идея, - я похлопал старика по плечу, заставив поморщиться, - люблю я тебя, приятель, даже предатели, порой, подают добрые советы, сейчас увидите шоу.
Я подождал, пока недруг создал арену и снова начал превращаться во мрак, вытащил из сумки антимагическую сеть и накинул на себя, на голову и туловище. Негодяй, возможно, пробовал атаковать, но что он мог сделать? Чары не действовали вовсе. Наконец, частично материализовался, чтобы сдёрнуть моё покрывало, только я воспользовался моментом и самого негодяя антимагическим артефактом накрыл. Тут же мрак исчез полностью, осталась лишь дрожащая жертва, оставалось аккуратно ухватить её за голову и сломать шею. Собственных сил вполне хватало, а опыт наработал. Шкала жизни обнулилась. Арена исчезла.


- Видите, ни один из своих главных артефактов даже пальцем не тронул, - я улыбнулся старику, - а соперник немного умер и никто победы не оспорит, при всём желании. Осталось самое – самое вкусное. То, чего, вернее, кого, давненько ждал. Настоящий враг! Крупненький, восьмого дана, могущественный. Даже если перекаченный искусственно, всё одно, сильнее вашего покорного слуги. Ещё немного, ещё чуть-чуть, ля-ля-ля.


- Ты так радуешься, как будто сразишься с самим Амбидекстром, а не очередным мелким боссом, - Азиатский Шершень хихикнула, - смотри, не разочаруйся потом, когда враг окажется слишком слабеньким и уязвимым.


- Постараюсь, - я вытащил свой второй хопеш, погладил по лезвию ласково.


- Можно было и не дурачить меня, утверждая, что не получил этого оружия, - проворчал Де, - всё одно ведь показал его обязательно, как и произошло.


- А вдруг ты попытался отнять или призвал помощников, чтобы отобрать, - я пожал плечами, - а так избежали ловушки. Замыслы порушили, а теперь тебе труднее будет лишить его. Постараемся, чтобы под рукой был, и глаз не спустим.


- Спустите – спустите, - старик скрестил руки на груди, - надоело мне всё это, хочу сразу рассказать о Султане. Находится он у Седны, коя живёт в Адливуне, эскимосском царстве мёртвых, и управляет им. Считается как мифической создательницей так и разрушительницей всего сущего. Под разными именами встречается почти у всех групп эскимосов. Известна также как «Арнакуагсак», или «Арнаркуагссак» и «Нерривик», или «Нулиаюк». Хотя Седна, господствует над арктической частью Канады, под другими именами она известна среди многих племён эскимосов. Вам придётся отправиться к ней, победить сначала, пятерых простых местных монстров, после, такое же количество помощник, в конце концов, саму. И этих никто отдельно не подкачивал, вполне себе опасны. Советую запастись тёплой одеждой, для принца уже приготовил.


- А чего сам не желаешь попутешествовать и полюбоваться зимними пейзажами, - спросил я, - не будет поддержки, резидентов, спрятанных предметов, и прочего или Седна правду узнает и лично прикончит?


- Вы сможете попасть в  Адливун лишь через магический портал, вы ведь не эскимосы, даже умерев, окажитесь в другом раю или аду, - напомнил собеседник, - а я, спешу напомнить, являюсь антимагическим воином, не смогу в него проникнуть никак. Придётся, хотя это и разорвёт мне сердце, расстаться с воспитанником.


- Сразу видно, что у тебя ни капли фантазии, – я погладил подбородок, - антимагия, как и магия, одной природы, дар и дар. Значит, как можно ограничить её влияние?


- Как? – переспросил старик, растерявшись.


- Обобьём любой ящик изнутри антимагическими сетями, - начал я, - затолкаем тебя внутрь, а потом тару возьмём с собой. Не уверен, что прокатит, однако, шанс есть.


- Ты же мне не доверяешь, постоянно унижаешь и оскорбляешь, зачем хочешь с собой забрать? – удивился Де.


- По многим причинам, - я подмигнул собеседнику, - начнём с того, что Седна – людоедка. Хочу ей вкусный подарок поднести. Не бледней, шучу я, наверное. На самом деле, такого опасного типа от себя отпускать нельзя, знаешь кучу наших секретов и способен этим воспользоваться, да и принц к своему воспитателю привык, плакать станет, звать. А ребёнка нервировать грех.


- Вот бы Седна и вправду оказалась мне родственницей, - собачка вздохнула, - глядишь, будет чуть более милосердной, одолжит Султан.


- Не знаю, если верить мифологии, она сгрызла одну из рук отца, пока тот спал, - напомнил я, - так что, не факт, что не сочтёт и тебя лакомым блюдом. Тем паче, регенерация даёт возможность кушать почти вечно, пока все ресурсы организма не истощатся полностью. Советую подумать об этом хорошенечко. И то, что ты, возможно, дитя – собака, ничегошеньки не меняет, даже в малой степени.


- А я верю в другое, - отрезала подруга, - и не пытайся меня переубеждать, бесполезно, мягко говоря. Могу быть не менее упрямой, чем ты, а то и больше.


- Ой, да, пожалуйста, - я похлопал союзницу по спинке, - ни в чём не могу тебе отказать, кроме одного вопросика, но там особое дело. 




 
 

   



 

 


 

 


Рецензии
Глава написана превосходно.
Сюжет движется.
Поддержу для народа.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   20.02.2020 05:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Я старался:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   20.02.2020 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.