Триммер

Муж у меня простой московский профессор, когда-то давно выросший в деревне и изучавший сельское хозяйство. Это было так давно, что уже все позабыто, но стаж и опыт прожитых лет не позволяют признать свои знания устаревшими.

В своем воображении он живет какой-то дачной интеллигентной жизнью, насколько это возможно в полузаброшенной деревне без признаков цивилизации. Из всех благ здесь только электричество. Сеть здесь ловит плохо, за водой, чтобы не таскать из колодца ведрами, мы ездим в город вернее ездим мы в магазин, а попутно набираем в бутыли воду.

Как истинный человек ума, муж мечтает и стремиться что-то делать руками, но, чтобы делать нужны инструменты, поэтому каждый год, перед отпуском, он покупает с отпускных инструменты. Я это рассматриваю как вложение капитала, поэтому не препятствую, настаивая лишь на качестве и добротности приобретаемых инструментов.

Но, как показала жизнь, я отнеслась к этому слишком легкомысленно, все инструменты муж покупает в соответствии со своей памятью о своем детстве. В итоге у нас две пилы: электрическая и бензиновая, два гвоздодера и еще две ручные пилы, разные, а также рубанок, лобзик и всего один триммер.

 Ну конечно, ведь в детстве мужа косили косой, поэтому у нас триммер с мощным мотором и разобранной штангой, дачный, рассчитанный на работу в 6 соток, которые у нас от дома до ворот. Оставшиеся тридцать, триммер осилить не смог и сдох, вернее сдохла штанга. Ее периодически пытаются все чинить по очереди, и местные, и заезжие, но она с завидным упорством и постоянством ломается.

Озаботившись состоянием двора, вернее травы и земли во дворе, я провела расследование и выяснила, что наш триммер наихудший из возможных, но зато две пилы, можно сказать, наилучшие в своем роде.

Не видя возможности пилить траву, но имея необходимость ее скашивать, я поинтересовалась у мужа необходимостью двух пил:

- зачем?

Муж задумался и флегматично ответил: пилить.

-Что? – ехидно поинтересовалась я

- ну, я пойду в лес, найду дерево и спилю его.

Зачем? - Уже искренне удивилась я.

В зале нашего старого дома было предостаточно пиломатериала, оставшегося после строительства бани.

- домой принести, -  проявил хозяйственность муж.

Тут я прямо сказать пришла в полное недоумение.

В связи с травмой спины, мужу категорически запретили таскать тяжести. Даже занося наши курортные чемоданы домой, он потом отлеживался пару дней. А тут!

- ну да, воодушевлённо продолжал муж, спилю два дерева, обпилю ветки и вот так принесу домой, и он округлил руки, уперев их в поясницу.

- даже стесняюсь спросить. Зачем? - Опять поинтересовалась я.

-  Ну в хозяйстве пригодится, -  уже неуверенно пояснил муж.

Дело принимало все более интересный поворот.

Ну ладно, от дома до леса примерно километр, прямой дороги нет, значит по бездорожью с ямами и кочками, в высокой по пояс траве, принести домой два бревна, да еще и бензопила видимо сзади где-то на спине болтается, ничего так себе хозяйственно! Особенно если учесть, что печки у нас нет, а дров после стройки и так на несколько лет с избытком хватит при нашем использовании.

- Хорошо, а электропила зачем?

-Ну, чтобы дома пилить

- И что мы будем пилить дома? - снова съехидничала я.

- Ну доски или дрова.

- Все понятно. - сделала я вывод: у нас две отличные пилы, абсолютно нам не нужные, и ни одного необходимого триммера.


Рецензии