Сумасшедший день

                Испытание Любовью.
                Сто мертвецов и бутылка рома.

22 ноября

21:15
Ольга
Прислала фруктовый десерт в греческой вазе
Витаминный набор:
Кушай больше витаминов и не болей!
Ты очень добрый и заботливый. Оставайся всегда таким, это прекрасно!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:51
Алекс- твоё счастье!
Прислал весёлого Зайчонка:
Моя нежная Зайка!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/135/13548/100.png
21:51
Я в восторге!!! Спасибо за подарок и хорошее настроение на весь день!
21:51
Сегодня День миленьких зайчат. Поздравляю!

22:02
Ольга
Привет, Приятный Собеседник!
22:02
Пришел уже?

22:03
Алекс- твоё счастье!
Наконец-то! Паузу выдерживала? Пришёл недавно.

22:03
Ольга
Я тоже недавно зашла. Пытаюсь собрать выигранные призы.
22:04
Да я тебя только что увидела.

22:04
Алекс- твоё счастье!
Сумасшедший день. Детей всё больше и больше, как снежный ком. Зала уже не хватает. В первой группе 30 с лишним, старших тоже много.
22:05
В Горячих должны выиграть, а Территорию обидно проиграл. Сделал ничью, но один ход отобрали у нас.

22:06
Ольга
Так Горячие уже выиграли.
22:06
Я сейчас видела.

22:07
Алекс- твоё счастье!
Да. Пришлось все сундуки открыть.
22:09
В Паре тоже выиграли.

22:12
Ольга
Прислала подарок
Восходящая звезда:
Желаю тебе занять достойное место на звездном небосклоне Фотостраны!
Желаю тебе занять достойное место на звездном небосклоне Фотостраны!
+500
показов +500 показов в Фотоконкурсе вместе с подарком
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ Сказать спасибо

22:13
Алекс- твоё счастье!
Твой подарок — самая приятная часть моего дня!!! Спасибо за чудесное настроение!

22:14
Ольга
Прислала четыре открытки-восхищения "Настоящий полковник!"
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
22:14

Алекс- твоё счастье!
Сегодня должны сундучок в Горячих получить. Меня с утра система тормозит, требует очистить диск.
22:15
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:16
Спасибо, Снегурочка! Ты очень щедрая сегодня. Богатое наследство получила?
22:17
А у нас уже ёлки устанавливают. Скоро хороводы будем с тобой водить .

22:22
Ольга
А у нас еще нет. Вроде как, еще рановато.

22:24
Алекс- твоё счастье!
Ёлки искусственные. На Кукушкина и у Изумрудного города всегда рано устанавливают.
22:36
Сегодня не везёт в Симпатиях. Вначале забыл включить Х3, а затем не заметил, как меня заморозили. Твои усилия пропали даром. Извини засранца!
Прислал смайлик виноватого человечка. 
22:48
Вчера купил мраморный сыр. Сейчас лакомлюсь на кухне.
22:52
Сегодня заказал электробритву Филиппс, надо бонусы потратить.
22:58
Ура! Сундук наш! Сто мертвецов и бутылка рома...

23:12
Ольга
Я стараюсь, с горем пополам отправляю магнитики и все зря? Ты издеваешься?
23:13
Пойду- ка я спать.
23:13
Утром вставать в 5 часов.

23:14
Алекс- твоё счастье!
Да я всё равно выигрываю. Ты-молодец! Возьми с полки леденец.

23:14
Ольга
Спокойной ночи, Собеседник!

23:15
Алекс- твоё счастье!
Давай, конечно ложись. Я с утра за молочком, а потом на треню до обеда.

23:16
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Какая печалька!"
23:17
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Пятница!
23:17
Прислал гифку" Окей!"
23:17
Прислал гифку "Окей, Красотка!"
23:18
Да что такое! Не то!
23:18
Ладно! Целую, Снегурочка!
Дед Мороз.
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичкам. 
23:20
Прислал подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
5 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
23:32
Прислал открытку-восхищение "Шоколадная Пятница".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:33
Веками люди пишут про любовь,
Пытаются ей дать определенье;
Придумать формулы стремятся вновь и вновь
И разгадать любви предназначенье.
Что это? Грех иль высший дар богов?
Безумие? Награда? Наказанье?
Миг озаренья? Иль основа всех основ?
Слиянье душ иль плотское желанье?
Как отличить любовь от нелюбви?
Где взять рецепт и как найти спасенье?
Измерить как волнение крови?
Как отличить любовь от наслажденья?
И каждый век пытался дать ответ,
Умнейшие свое сказали слово:
"Сильна как смерть!", "В ней жизнь, но смысла нет!",
"Любовь - семьи и общества основа!".
А до меня недавно вдруг дошло.
Мне сей ответ дала моя эпоха,
Любовь - не там, где с кем-то хорошо,
Любовь - когда нам без кого-то плохо!
23 ноября

       Продолжение следует.


Рецензии