Ушла

 Ну и Бог с тобой! Думаешь, пропаду один? Ошибаешься! С голоду не помру.
 Отыскал в морозилке упаковку опят. Пока они замачивались, почистил и нарезал картофель. Слил воду из кастрюли и высыпал на раскалённую сковороду грибы. Вдруг зазвонил телефон. Лёха.
 - Здорово. Дома? Займёшь косарь до зарплаты?
 - Заходи. Тыщи нет, но пять сотен найду.
 Когда друг пришёл, уже была готова жарёха. Я поставил последнюю на стол и достал две стопки.
 - Что за праздник?
 - На душе чет паршиво.
 - Чё случилось-то?
 - Катька ушла.
 - В смысле?
 - В прямом. Поругались с ней.
 - Да вы постоянно цапаетесь.
 - В этот раз конкретно... Достал, развод и т.д. Что-то ещё говорила, уйдя в комнату, но я уже не слышал. Собрала какую-то сумку и хлопнула дверью.
 - Дела-а... Ну ты это, не раскисай. Я вот когда со своей... - Алексей вдруг замер со стопкой в руке, глядя куда-то мне за спину. Я обернулся и увидел на пороге жену.
 - Не поняла. Не успела до почты сходить, а он уже с друзьями фестивалит!


Рецензии