Возможно для момента из будущего произведения

Я хранила свое сердце для достойного и надежного тебя! Но ты оказался не таким. И если твоя злостная реакция - ничего не значит для тебя, то для меня она значила все в этот вечер. Именно все. Мы расстались, взорвав мосты и залив реки нефтью. Мы расстались так, чтобы не желать вернуться к нам. Мы расстались. Я вложила в тебе все! Мысли, душу, сердце, действия и жизнь. Ты меня покинул сильно ранив, я потеряла смысл жизни - тебя.
   Чтобы позволить настойчивому тебе быть со мною и наслаждаться мною, я позволита тебе приручить себя иначе никак. Ты приручил меня! Ты был достоиным... И проверенный временем и событиями. Мне хотелось быть значимой для тебя. Мне хотелось слышать о том, что ты меня любишь каждый день чтобы знать, что любишь и не разлюбил... Мне хотелось твоих касаний, мне хотелось твоего желания к себе, я желала доставлять тебе всевозможные удовольствия...
   Ты изменил мне... Ты изменил и был испуган. Пытался меня утешить... Тебе не хватало одной меня и чтобы не делать мне больно ты каждый раз заметал следы за собою... Ты не боялся меня, ты боялся моего суицида...
И я готова к смерти, я умру, как только допишу... Ты разбил мне сердце, которое я доверила тебе сама... Прости за все чем не могла тебя удовлетворить. Время проведенное с тобой было самым лучшим... Несколько дней с тобой пролетали так мгновенно, а вспоминались так долго словно прошли года, хоть прошло совсем ничего. Ты в другом городе с которым у меня связанны воспоминания чудесных дней с тобой. Ты ходишь по этим улицам...
   


Рецензии
Спасибо. Накормите бедного поэта! прошу вас очень!

Алексей Смит   26.11.2019 21:36     Заявить о нарушении
Каким образом?

Ева Сиамская   28.11.2019 10:12   Заявить о нарушении
Котлетки бы .

Алексей Смит   28.11.2019 20:42   Заявить о нарушении
Вы этого хотите или это шутка? Из какого вы города?

Ева Сиамская   05.12.2019 12:05   Заявить о нарушении
Спасибо вам.

Алексей Смит   05.12.2019 19:03   Заявить о нарушении