Одно из моих не отправленных писем...

Одно из моих не отправленных писем...
(Отрывок)
.....................................
03.03.03.
P.S.  В последнее время стало известно, что в городе очень высокая смертность. От алкоголя, наркотиков, отравлений, инсультов, рака.
В начале этого года похоронили двух знакомых женщин, 46 и 47 лет. Инсульт, у другой рак крови. Т.е., поколение моё и даже чуть моложе уже не доживает до 50-ти. Вот что мы едим и чем дышим.  У меня у самой было намерение бежать из Протвино, оно – в яме, бывшее болото. Ели, сосны способствуют заболеваниям сердца. Надо бы перебраться хоть в Серп-в. Но мы с Серёжей пока пассивны.
Насчёт бабушкиного преклонения перед военной тематикой. Я русскую новейшую историю понимаю так: в 1917-м году жиды и масоны осуществили в отношении России определённую ступень своих планов: обезглавили, уничтожили элиту, дали себе (евреям) равные права.
Очнувшийся Сталин слегка пригладил их аппетиты.  В этом он сошёлся с Гитлером, который тоже очнулся и увидел, что все мировые финансы прибрали к рукам евреи.
Евреи сделали всё, чтобы столкнуть двух идолов, своих потенциальных врагов. Вот почему в этой войне (единственной в мировой практике, если не считать гражданской в начале 20-го века, развязанной самими евреями с целью в т.ч. и правового захвата огромных пространств Руси!) участвовали активно сами евреи. И это была их победа! (в 1945-ом). Вот почему они так ненавидят и Гитлера, и Сталина. Они боятся даже их теней!
(Победили они, конечно, ценою угробленных миллионов жизней русских, как, впрочем, и немцев, и многих других наций. Целых поколений человечества! Такие вот цены – планомерно! - платят масоны за собственное процветание вот уже лет 600, наверное, в мировой истории!)
А евреев (видимо, за вредность и алчность) вырезали во все времена. Даже крестоносцы, и далеко до них.
В 85-91-ом годах подняли голову жиды заграничные, с 91-го – российские. Теперь в их руках всё и в России тоже. Нефть (7 миллиардов долларов годовой доход основного российского еврея и чуть ниже - другого, Абрамовича), и т.д. Это – новые русские, все – воры-жиды. Поэтому мы все голодны. Это надо понимать и знать.
Русские в войне играли роль пушечного мяса.  (Впрочем, и во всех других войнах, но тогда за корону и Отечество, теперь – за светлое будущее жидов). Они в России уже осуществили за один век – две революции и две кровавые войны. Ульянов – полужид и (доказано документально) немецкий шпион.
Всех привлекали богатства России, как теперь Буша – нефть арабов. Вот почему сегодня нам плевать на политику – у них всё: пушки, ракеты, деньги, наглость, бессовестность, у нас – только надежда на себя и вера в небеса.
Лично я думаю, что сама природа вмешается в такой расклад сил и воспрепятствует жидам править в мировом масштабе.  Вопрос только в одном – каким количеством невинных жертв?
Но я убеждена – сама природа не потерпит того, что эти уже содеяли. Вот почему их Библия предсказывает конец света. Он реален не потому, что естественен, и жиды когда-то о том догадались, это басни.
Он реален – как наказание именно этой нации фарисеев и подлецов, посмевших потеснить всех – нации, народы, сам ход истории, - в своих корыстных интересах. Кто потерпит это? Какая Природа или Дух, который, может быть, выше самой Природы? Думаю, никакой. Поэтому лично я предполагаю неимоверные катаклизмы, которые людям пока даже не снятся, - и всё это будет только месть жидам.
Жаль, но ценою, думаю, почти всей планеты.
Я солидарна с арабским миром, с Востоком. На Западе есть 2-3 нормальные страны: Франция, Германия, может быть, Чехия. Все другие нации – либо продажны, либо бесправны, мелки и т.п. Исторически слабы. Особым миром живут (может быть) скандинавы. Но голландцы – тоже с Иудами. Вот в таком мире (в веках) выпало нам жить.
Недавно прочла, что (любимый прежде мною) русский философ В.Соловьёв, умирая, молился за израилев народ. У него бывали до того видения – то с чёртом встречался, то видел облик «Вечной Софии» - пра… пра… праматери народов. Наверное, то ли видел что-то, то ли свихнулся в дни смерти, то ли пытался молитвами, подобно Христу, искупить в т.ч. и будущие грехи израилевых детей…  не знаю, не знаю…
Вот так-то, дорогие мои. Все мы пешки, особенно сегодня, в век пушек, атома, финансовых олигархов, И наша задача одна – пытаться выжить. Сегодня важны - Дух и тело, настроение и поддержка друг другу.
Одна моя знакомая, кстати, еврейка, Сара Борисовна, прочла книгу (к сожалению, фамилию автора она забыла, т.к. С.Б. уже за 90 лет). Так вот, книгу воспоминаний библиотекаря ли архивариуса, личного секретаря князей Шереметьевых, который писал, что вся история России – это история жидов плюс русских горилл.  Он ценил только русскую интеллигенцию. Всё остальное в этой стране (сам был, кажется, обрусевший немец) делил только на жидов и русских горилл. Я с ним 100-процентно согласна (после всех моих странствий и беспутий в моей бедной России!)
Хотя, признаю, гориллы имеют удивительное качество иногда рождать титанов: Ломоносов, Толстой, Блок, Жуков и т.д. Уже поэтому они имеют право быть под солнцем. Т.е. как бы всё оправдано. Но жиды уже давно уничтожают саму почву горилл, и скоро некому будет рождать «собственных Платонов» и т.п. Зато жиды плодятся щедро (на чужой им земле они теперь уже повсеместно: до крайнего Севера, до Чукотки и Камчатки. Поверь мне на слово, я знаю корни тут многих москвичей: они уже повсеместно, как морские или океанические планктоны, ей Богу).
Думаю, что это их историческая задача, очерченная и внушённая как масонский проект, например. То, о чём я написала, есть страницы из «Тайных пружин истории» в том числе.
Пока – пока! Привет – привет! – так поёт Алла Борисовна. Советую радоваться весне, лету, солнцу, морю и друг другу. Жизнь очень коротка!
(…А за то, что я написала на странице  4, меня могут без суда и следствия, прямо в подъезде пристрелить в любой миг, т.к. все и везде здесь, в России, жиды: в судах, в милиции, в больницах, в искусстве, науке (даже в школах), в вузах, в печати, а теперь ещё и поголовно – начальство в армии… Русские – гумус для произрастания жидовского племени. И это, увы, - нынешняя русская реальность).
Но вы мне на темы евреев не пишите, это опасно. В принципе, я против только самодовольных и тупых, любой национальности!
(3 марта 2003)
______________________________


Рецензии