Суть библейского проекта

               
                СУТЬ БИБЛЕЙСКОГО ПРОЕКТА

Согласно моим схемам ориентации, существуют конструкции из бумаги и других материалов, которые были в определенные времена и в определенных условиях изготовлены с подачи тех или иных людей. Как правило, это типографические изделия, которым можно поставить в соответствие  термин - «книга». Книги, таким образом, есть конструкции из бумаги и иных материалов. Иначе: книги – библии. Какая-либо библия – это изделие из бумаги и иных материалов. Какую-либо конструкцию можно потрогать руками, взять в руки. Но ее нельзя увидеть, т.е. конструкции данного вида являются невидимыми сами по себе. Чтобы испытывать состояния видения данных конструкций, необходимо, чтобы были созданы соответствующие условия: воздушная среда, в которой находились бы книги, должна возмущаться каким-либо излучателем, например, горящей лучиной, фонарем, работающей электрической лампочкой, процессами, связанными со светилами (Солнце, Луна).  Люди обычно не вдаются в детали явления их состояний видения. Они не понимают, что находясь в данном состоянии, они имеют дело с собственными визуальными моделями, которые создаются их системой зрения. И эти модели уникальны, т.е. каждый имеет дело исключительно с собственной моделью. Если конструкцию из бумаги одновременно могут потрогать руками два человека, то увидеть то, что видит один из них, не может другой. Следовательно, если библией считать то, что человек видит, то у каждого своя библия, а одной библии, которая была бы общей для всех, нет и быть не может.
Создание условий для детей, в которых дети нарабатывают ложные схемы ориентаций в отношении средств письменности, средств информации, в отношении письма и чтения, создании средств информации и пользования ими, есть суть библейского проекта.
Знаки и символы, их значения и смыслы не существуют сами по себе, допускать их существование самих по себе - это значит следовать дезоориентационным схемам библейского проекта.


Рецензии
Библия(на мой взгляд)подобна древним сказкам и легендам. Если их читают дети, они видят только самый простой внешний смысл, но и то не один и тот же (для каждого ребёнка). Тоже и для других возрастных категорий. Люди способны увидеть в тексте,( да и в окружающем мире)лишь то, что в них уже заложено ранее. Это называют Кармой. Карма подобна банку с файлами реагирования, встречаясь с подобным файлом, он автоматически открывается проявляя свою реакцию, как единственно "правильную" для субъекта. Однако, карма -- это не что-то фиксированное на всегда, она постоянно меняется. Меняться ей позволяет наше мышление. Поэтому перечитывая тексты, через некоторое время, мы находим в них нечто, невидимое ранее, но для этого нужны условия отсутствия косности мышления.

Марина Тигра   17.03.2021 13:18     Заявить о нарушении
Библиотека - библия... Любая книга - это библия. А то, что имеют в виду некоторые, называют еще старым духовным завещанием (Altetestament) и новым духовным завещанием(Neuetestavent). Книга (имею в виду изделие типографии) - конструкция из бумаги с внесенными в бумагу вещественными составами. Сама по себе она невидима. Конструкции из составов в сцеплении с частью бумаги также невидимы и могут бы не осязаемы (запахи формироваться некоторое время могут). Но имеет место у зрячих оптическая иллюзия, соответственно которой они испытывают состояния видения книги, но это не книга, а их визуальный образ, соответствующий книге. Точно также, текст находится не в книге, а в читателе. В книге - текстограммы - последовательности конструкций из внесенных составов в сцеплении с бумагой. Благодарю за внимание и замечание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   17.03.2021 14:35   Заявить о нарушении
"Точно также, текст находится не в книге, а в читателе." -- совершенно согласна с этим. Мы не проживаем жизнь, а читаем и перечитываем её.
С Уважением!

Марина Тигра   17.03.2021 17:48   Заявить о нарушении