Та еще коловерть-3. Глава 21

 За завтраком Зинаида Васильевна была крайне удивлена, увидев, что дочь поставила на стол полную суповую кастрюлю.

     - Лена, еще час назад эта кастрюля стояла на сушилке.

     - Ты примеривалась к ней, зная, что размерчик идеально подходит твоей Альбине? - ухмыльнулась девушка.

     - Честно говоря, да. Она, конечно, очень расстроена и не знает, где взять деньги на адвоката, но это не значит, что она может требовать от меня невозможного.

     - Мама, я рада тому, что ты отказала ей, и давай закроем эту тему... Праздновать будем.

     - А как праздник сочетается с супом?

     - Супоядный утверждает, что возможность поесть супчика для него уже праздник, независимо от даты.

     - Ты знаешь, Ленка, что я отношусь к твоему мужу, мягко говоря, спокойно...

     - Мягко говоря, весьма и весьма прохладно. - поправила ее дочь.

     - Да. Именно так. Но, когда я вижу, с каким аппетитом он ест только супы, и понимаю, как он соскучился по настоящей домашней пище, мне становится его жалко...

     - И мне. - тихо, чтобы муж не услышал ее, сказала Ляля.

     - Только мне кажется, - продолжила Зинаида Васильевна, - что не все подряд супы он способен так мести...

     - Еще не было такого, чтобы Вадим от чего-то отказался или сказал, что ему не понравилось...

     - Я думаю, что ему нравятся именно твои супы.

     - Возможно. - согласилась Елена. - Но супы своего племянника он тоже ест с удовольствием. Во всяком случае, говорит именно так.

     - Подумать только, - вздохнула мать, - Вадим Никольский, красавец, ловелас, сердцеед... и вдруг хорошо готовит... Не понимаю...

     - И не надо...

     - Да, наверное ты права, - согласилась мать, - у него своя жизнь...

     - И мать, тоже не умеющая готовить...

     - Тогда все ясно. Бедный мальчик...

     - Супоядный! Завтрак на столе! - позвала мужа Ляля.

     - Кстати, Ленка, как ты успела приготовить суп?

     - Секрет фирмы "Мокрые кеды". Хочешь попробовать?

     - Конечно.

     В это время на кухню вышел чисто выбритый и благоухающий одеколоном Добрынин.

     - Теща претендует на супчик?

     - Да, супоядный, придется тебе поделиться...


Продолжение следует...


Рецензии