Идея для патриотов

Всякий желающий, ознакомившись с апрельскими тэзисами на моей странице, если он с ними согласен хотя бы частично, может открыть свой канал на Ютубе и рассказать зрителям, как обустроить Россию. Это было бы патриотично и полезно для общества. В то же время десятки и тысячи блогеров тратят своё время на всякую ерунду, некоторые из них поднимают какие-то справедливые темы, то только лишь затем, чтобы описать наш упадок во всех его красках. Я же предлагаю рассказать зрителям Ютуба о том, где же выход, и что надо делать. Если кто-нибудь спросит: а почему ты сам не ведёшь блог на Ютубе? - то я бы ответил, что публичные выступления - это не моё. Для меня вполне достаточно того, что я делаю сейчас. Это мой вклад в Будущее России, и, если вы считаете, что этого мало, то посмотрите на себя: то, что делаете вы, этого достаточно?


Рецензии