Возможно не к месту, но О том, как всё началось

Я являюсь непосредственным участником описываемых здесь событий и уделяю этому много внимания. Это достойная психолога научная работа решалась мной без поддержки кафедры, а потому может иметь недостатки.

По окончании СГУ им. Чернышевского в застойные времена я не продолжил карьеру, поскольку психологи на производствах нужны были тогда лишь для галочки. Так что в перестройку кормился съемкой свадеб и прочих событий. Где-то от 1990 года жена Татьяна обнаружила вдруг в себе экстрасенсорные способности, прошла курсы в Москве у индийцев от Махариши Махеш Йоги. Это мне показалось интересным, и я организовал курсы Йоги Просветления в русифицированном нами варианте.

Татьяну я назвал Учителем Сияния и не голословно. "Летающие" йоги были и у нас.

В проводимых медитациях под трансовую музыку Татьяна неожиданно заговорила романтически-поэтическим языком, не свойственным ею в «трезвом» состоянии.

Мы имели успех, собирая на духовно-оздоровительный курс большие группы учеников. Вот тогда-то я и обратил внимание на то, что люди не только выздоравливали, но и приносили из транса рассказы о видениях иного мира и о различных фантастических полетах в духе.

В 1995 году издали книгу ЙОГА ПРОСВЕТЛЕНИЯ на 500 стр., тиражом 10 000 экз, которая исчезла с прилавков за 2 месяца. 12 лет нами рулило провидение. Мы проводили курсы в разных городах (Москве, Томске…). Потом разошлись. Татьяна ведет курсы в Саратове до сих пор. Но эйфория почему-то спала... Зато духовно-оздоровительный клуб "Лицей Просветления" существует вот скоро 30 лет и крепко стоит на ногах.

Я поэкспериментировал в ведении рассылки в рунете «Путь Духа в Джунглях Интернет». Занятия с некоторыми отдалёнными адептами вывели и здесь к видениям в трансе. Наконец я «остыл», поскольку в мире много и иных достойных дел. А видениями в медитациях никто серьёзно не занимается... или я об этом просто не знаю.

Сейчас мне 78 лет, и я снова осознаю, что наш спонтанный опыт уникален, и рассказать о нём надо. Возможно на этот раз я более убедительно расскажу об открытиях, которые так всех поразили. Ведь в людях, казалось бы, бесталанных проявлялись поразительно творческие способности. Я и сам в возрасте уже 70 лет вдруг стал художником. Мне жалко, если наработанное канет в лета, поэтому это нужно как-то опубликовать. 

Уверен: вместе мы ещё раз откроем что-то необыкновенное. Пред нами предстанет фантастическая реальность и самая загадочная истина, с которой сталкивался наш разум. Да и наш ли он вообще? Насколько свободна наша воля от воли нас создавшего? Ну а несет ли книга людям мощный энергетический заряд – решать вам!

 
Я не определился с направлением показываемого жанра и временно предлагаю назвать все это художественно-романтической реальностью.  И вот почему.
В своем увлечении экстрасенсорикой я не предполагал стать исследователем, поскольку добытых в этой области знаний разными учеными обеспечивали огромный пласт практической работы. Так что в трудные, перестроечные 90-е годы я и моя жена Татьяна удачно начали проводить курсы ЙОГИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ. Она филолог, я психолог. Она Учитель, я организатор. Она экстрасенс, я психолог и музыкант.

Образные медитации проводили под тщательно отобранную музыку. По 180 человек бывало набивалось! Это, так сказать, бизнес и хвалиться тут нечем. Меня сильно удивило другое. Некоторые ученики, выйдя из медитации, рассказывали о своих удивительно красочных путешествиях вне тела.

Я стал записывать их рассказы на магнитофон. Из них в 1992 году составил брошюрку: МЕДИТАЦИЯ – ПОЛЕТ В НЕВЕДОМОЕ. Саратовское издательство «СЛОВО» издало тираж 50 000 экз. с расчетом разослать по киоскам СОЮЗПЕЧАТИ. Но СОЮЗПЕЧАТЬ развалилась и весь тираж бросили на склад, а потом в макулатуру. И правильно. Брошюрка была сыра. Я выкупил много пачек и раздавал книжульку вместо рекламы.

Продолжающийся успех наших курсов подвиг меня на издание в 1995 году книги ЙОГА ПРОСВЕТЛЕНИЯ (практика медитаций) в 500 стр. тираж 10 000 экз. через саратовское издательство «ТРУБА». ISBN 5755400067. Денег мы не получили. Нам так и сказали: ВАМ СЛАВА – НАМ ДЕНЬГИ. Мы смирились. Однако какой-то делец выкупил почти весь тираж и разослал по русским ларькам всего мира. Так улетучилась и слава. Вылетели в трубу через издательство «Труба». И это символично. Ведь трансцендентный вход в иные миры через трубу-то и происходит.

Немного славы все-таки получилось. На обучение приезжали адепты из Америки, Германии, да и из наших городов тоже. Мы проводили после этого наши курсы в Томске (там нашу книгу переиздали в 5 000 экз.), в Москве на фабрике Красный Текстильщик и еще где-то. Пока не развелись… С Татьяной случилось «завихрение»… Она влюбилась в ученика...
И тут, кстати, странные цыфры... Я старше её на 14 лет, а он младше её на 14 лет... тоже мне, Киркоров, не дотянувший до Галкина... :)))...

Я погоревал и на этой почве написал противоречивую книгу: ТАНТРА ЛЕВОЙ НОГИ. Это история о проведении нами последнего совместного курса медитаций по духовной гармонизации учеников, в то время как сами мы, наоборот, разгармонизировывались. На сцене СВОД, за кулисами РАЗВОД. Эту книгу я уже издал в набравшем силу интернете и там, видимо тоже много разных издательств, которые тебя обманывают. Денег 0. И правильно. Книга этого достойна.

Моя новая жена Любовь попросила написать книгу о моей службе в армии. Она восхищалась этими моими рассказами. Я написал: ОШАРАШИВАЮЩИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВАДИМА БАСОВА НА КОСМОДРОМЕ «БАЙКОНУР». Москва «Книга по требованию». 2013 год. ISBN 9785518404489. Денег снова 0. Видимо, писать книги с мечтой о заработке – это не моё. 

Однако я часто вновь возвращаюсь в мыслях к тем потрясшим меня событиям, которые продвинули меня к написанию первой моей брошюры «МЕДИТАЦИЯ – ПОЛЕТ В НЕВЕДОМОЕ». А именно: это удивительно фантастические рассказы тех адептов, которые войдя в транс по нашей, удачно разработанной методике медитаций (возможно случайно, хотя всё не случайно), ошарашивали нас при выходе своими путешествиями вне тела.

По-моему, эти явления недостаточно исследованы. Ведь контроль над субъективными исследованиями весьма сложен, ибо многие вещи в этом мире происходят неожиданно, и что-то изучается легко, а что-то почти не поддается исследованию.
Тем не менее, рассказать о них надо.

Мой первый писательский опыт был весьма зелен.
Возможно сейчас я более убедительней расскажу об открытиях, которые меня так поразили.
с уважением ко всем читателям, Вадим Басов.


Рецензии
А это я пропустила.
Сейчас прочла с большим интересом.
Да. Книги издавать сейчас не выгодно.
Это правда.
Есть только один вариант: хоть вернуть деньги.
Это ездить на встречи с читателями, рассказывать, пробуждать интерес.
Тогда...возможно...
Поняла, какую травму Вы получили при разводе.
Сочувствую.
Это разлом и всегда тяжело.
Но! Молодец, что справился, как Феникс из пепла.
Восхищаюсь.
Всё ваше читаю с удовольствием.
Спасибо.

Нина Калашникова   01.12.2019 21:19     Заявить о нарушении
Во всём Вы правы, Нина! И вот только что получил приглашение: Добрый день, Вадим! Хочу предложить Вам публикацию Вашего рассказа (стихов) либо интервью с Вами на популярном американском портале "Женский шарм": http://ladyscharm.com/. Как Вы на это смотрите?
Женский Шарм – Американская женская газета – журнал на русском языке. Нью-Йорк – Париж – Москва Main menu Skip to content Беременность Здоровье Идиотизмы Интимная гигиена Косметология Кулинария Культура Мода Психология Рассказы Сексуальность Спорт Юмор

Я согласился... и вот предложение...

Вадим, спасибо огромное! Только по условиям портала мы публикуем произведение автора со взносом в 1000 р. и интервью - 2500 р. Готовы ли Вы оплатить размещение после публикации?

Я ответил: ха-ха-ха... Может я не прав?

Вадим Басов   02.12.2019 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.