О торговле в храмах

Алексей 10:43
 Andrey, вы сделали ряд оговорок - не продавались, а отдавались за пожертвования... А если вас интересуют обереги или прочие "узорчатые равноконечные кресты", то вам с радостью их предложат - благо наш китайский православный брат неустанно создает новые поделки популяризирующие православие во всем мире! Это и те самые кресты, блистающие пластмассовым сусальным золотом и ангелочки из керамики и с дыркой в голове для свечей и печатные иконы выдаваемые сотрудниками лавок за писанные на Афоне... А уж о православной макулатуре из серии "Как найти духовного отца" или "Как научиться Иисусовой молитве" вы и сами скорее всего наслышаны... или начитаны) Вам осталось только прийти и выбрать!
 это я на ваш вопрос в группе одного "очень известного богослова"...


 **********           *******            ***************


Andrey 10:50
 Вы из Новосибирска? Я был там в 1999-м году. Эти обереги выглядели не как китайские, надо было купить хотя бы 1, и сфотографировать. Что касается торговли - я никогда не говорил ничего против этого, я вовсе не против торговли. Я крещён в 1997-м году, поэтому, находясь внутри РПЦ, я, как и большинство, нахожусь по эту сторону, а не по ту. Обычно против торговли выступают протестанты, чтобы доказать, что их вера лучше. Мне это совершенно ни к чему. Они приводят место из Евангелия, где Иисус выгнал торговцев из храма. Но это был внутренний двор, то есть место, предназначенное для молитвы. В современном храме место для молитвы - это общий зал, или притвор, в 3-х метрах от него находится иконно-книжная лавка, но она не предназначена для молитвы. Поэтому сравнение со Христом, выгнавшем торговцев из храма, неуместно. Если будут какие вопросы и мысли - можете их задавать и делится соображениями.


Рецензии