Как я выписывал пробы на шихту

С Таней Данченко я познакомился в 1979 году. Прихожу как-то  в ОТК, а там дивчина какая-то поворачивается и лучезарным голосом в тональности ля-мажор:

– Чистая!

Потом посмотрела в мелкоскоп и – на октаву выше:

– И эта чистая!

И победно посмотрела почему-то на меня. Собственно, эта и была чистая победа. Я стал искать встречи с дивчиной. Сделать это было и просто и не просто.

Просто потому, что в обязанность мастеров третьей смены входит посещение ОТК для получения результатов анализов проб танталовых порошков. При этом наши смены порой совпадали: Таня заканчивала работу в 17-00, а я с 15-00 заступал на смену.
А не просто – потому, что это случалось только три раза в месяц. Тем не менее, после моей открытки как бы от мужчин цеха как бы женщинам ОТК как бы к восьмому марта (

Готовите работы для
Анализы полезные
Мы с женским днём вас поздравля
Спектральщицы любезные

) мои усилия были наконец-то замечены, и встречаться мы стали в два раза чаще. Причина простая – теперь результаты анализов выдавались и до 1500. Разумеется, только в те дни, когда совпадали теперь уже наши и дневные смены.
 
А когда мои коллеги со словами «Это тебе» мне на стол положили открытку к какому-то празднику как бы от женщин ОТК как бы мужчинам металлургического отделения, я понял, что скрывать отношения дальше бесполезно, и мы поженились.

Но это уже совсем другая история.


Рецензии