Как я съездил в Москву

Как-то заработался я в управе. Часов, наверное, до восьми. Очередной бизнес-план досчитывал. Одурел от цифр. Выключил писюк и пошёл домой. А перед входом стоит штук пять автомобилей, человек семь солидно выглядевших людей, совершенно незнакомых мне, а с ними Евгений Скоз, тогдашний директор и Люба Богомолова по кличке Любовь Захаровна.

И тут я весь в белом.

Люба увидала меня, страшно обрадовалась, и на глазах у изумлённых зрителей подошла ко мне, крепко обняла, поцеловала, воскликнула «С приездом Вас, Евгений Борисович!», потом села в авто и весь ареопаг укатил к чёртовой матери.

А я как был, так и остался на крыльце. Весь в белом.

Через неделю секретарь директора под большим секретом поведала мне предысторию этой истории.

Нужно было срочно, прямо нынче вечером кому-то съездить в Москву, чтобы поработать с какими-то документами, и пока я досчитывал бизнес-план, мне уже выписали командировку, вызвали кассира, выписали деньги, купили билет, а потом внезапно вопрос как-то сам собой рассосался, и ехать стало не нужно.

И все они стояли у крыльца и облегчённо вздыхали по этому поводу, а тут я тут как тут. Весь в белом.
 
Нервная у нас работа.


Рецензии