Как я чуть не стал террористом

Совсем недавняя история. Опять я заработался, на этот раз часов до девяти. Но всё когда-нибудь кончается, и я засобрался домой. Диспетчер сказал, что дежурка есть, но, чтобы 10 раз её не гонять, обойди управу, может кто ещё задержался. Разом бы всех и увезли бы по домам.

Экономисты третьего этажа как всегда были на месте, и с радостью согласились воспользоваться оказией. Я спустился в свой кабинет, выключил компутер, вышел в фойе и стал ждать. Жду минуту, другую, третью, десятую. Потеряв терпение, я поставил дипломат в фойе рядом с охранником и пошёл звать экономистов.
Поднявшись на второй этаж, я услышал шум и голоса сверху – всё в порядке – идут девчонки, и повернул назад.

Дальнейшее происходило одновременно:
 
1. Я вдруг подумал, что камера наблюдения уже давно засекла мой чёрный дипломат рядом с охранником и за мной уже выслан наряд.
 
2. У охранника на столе внезапно оглушительно зазвонил телефон.
 
Связав воедино эти два события я бросился вниз и на долю секунды опередил охранника. Раскрыв дипломат так, чтобы было всем видно, я предотвратил так и не начавшуюся панику.

Опасная, всё-таки, у нас работа.


Рецензии