Школьная фея

       Я со слезами переступила порог ненавистной школы. Пару лет назад я и представить не могла, что это может произойти. Почему мама так поступила, даже не спросив меня. Зачем нам пришлось переехать?
       Теперь я должна привыкать к новым одноклассникам и заново заводить друзей. Моё сердце, будто ненужную вещь выбросили в пропасть.
А новые учителя? Как они отреагируют на меня, и как я покажу себя…
       – Подожди, я быстро. Можешь пока походить по коридорам и осмотреться. –
       Мама крепко обняла меня, и, открыв дверь кабинета директора, растворилась в ярком свете.
       «И что же я такого не видела здесь?!» – раздражённо подумала я, неохотно поднимаясь по лестнице.
       Проходя мимо двери с резным орнаментом, я услышала тихое всхлипывание. Подойдя ближе, увидела маленькую девочку, которая сидела на подоконнике и плакала.
       – Привет, – сказала я, – почему ты плачешь?
       –  Привет. Меня зовут Вероника. Все мои друзья, ушли, и теперь мне одиноко, – вытирая слёзы, сказала девочка.
       – Но почему ты просто не можешь пойти гулять на улицу? – удивлённо спросила я, – Там так интересно!
       – Я хранитель этой школы. – Сзади Ники раскрылись два почти прозрачных крыла. Она грациозно, словно бабочка, поднялась в воздух, сделала плавный поворот, и также медленно опустилась на подоконник.
       – Но так не бывает! – поражённо сказала я.
       – Это длинная история…
       После небольшой паузы Вероника продолжила:
       – Ну а ты что здесь делаешь? Я не видела тебя раньше. И почему плачешь ты?
       – Мы с родителями переехали, и теперь я буду учиться в этой школе. Если честно, мне очень страшно. Я ещё ничего не знаю и для меня всё новое и необычное. Эх…
       – Всё в твоих руках. Не бойся перемен и ничего на свете. Я уверена, что всё будет хорошо. Пойдём, я покажу тебе школу. Ты даже не представляешь, сколько всего интересного здесь может произойти. – Ника спрыгнула с подоконника, и, улыбаясь, потянула ко мне руку, – и ты ещё не сказала своего имени.
       – Кира.
       За весёлой болтовнёй и шутками время пролетело как одно мгновение. Раздался телефонный звонок. Это мама беспокоилась, куда я пропала.
       – Мне пора идти,  – прошептала я, обняв Веронику. – Но мы обязательно увидимся уже очень скоро.
       – Если тебе будет плохо, я всегда буду рядом, – прощаясь, сказала Ника.
       Я еще раз помахала хранительнице и торопливо побежала по лестнице, перепрыгивая через несколько ступенек сразу.
       Мы с мамой вышли из школы, и как только за нами закрылась дверь, я с восторгом сказала:
       – Скорее бы уже первое сентября! Мне так хочется в школу!
       – Что такого случилось за эти полчаса? – удивлённо спросила мама, увидев на моём лице улыбку.
       – Ты всё равно не поверишь…


Рецензии