Вечеринка

Я смешаю коктейль, где вина лишь на треть.
Остальное дополнит эмоций букет
И горячим умам тот коктейль не согреть.
Мой характер, мой нрав – как неоновый свет.

У меня на столе будет множество блюд.
Им воздаст по заслугам аскет и гурман.
Я не знаю кафе где к вину подают
То холодный расчёт, то горячий обман.

Ну, а совесть и честь как гарнир хороши
И ничуть не испортит их перец острот.
И хоть ложкою ешьте паштет из души.
Не по вкусу? Ну что же и это пройдёт.

И как праздничный торт мы разделим успех.
Пусть немного гнетёт громогласная медь.
Жаль, что горечь обид не разделишь на всех.
Неделима, порою подобная снедь.

А под кофе по капле ликёра из слёз.
Ведь мужская слеза – это вам не пустяк.
И не дым сигарет – дым не сбывшихся грёз
Вдруг наводит на мысль – всё могло быть не так.

Видно, струсив, не сел в уходящий вагон.
На развилке дорог всё решал сгоряча.
И уверовать смог в обезбоженный трон,
А потом не сумел всё сначала начать.


Рецензии