Прививка продолжение

Глава 10.
  Вот так к нам присоединились еще два человека. Парни, конечно, очень сильно удивились, когда увидели наш транспорт.  Кстати, они оказались очень прикольными ребятами. Напрягало только то, что Маркус старался держаться рядом со мной. Юф был в ипостаси волка. Через какое-то время он побежал в перёд нас. Через некоторое время он вернулся и уже был человеком.
- Впереди мужчина. Он один путешествует на легке. Скоро будет не большая поляна, встретим его там.
 Вот что значит начальник безопасности! Всегда может взять на себя ответственность. Когда мы оказались на той самой поляне, гостя пока еще не было.  Мы выстроились в линию, а медведей отпустили. Не хотелось бы мне, чтобы мои мишки попали под огонь. Впереди в метрах тридцати от нас появился парень. В спортивном костюме, а лицо спрятано под капюшоном.
- Привет! – заговорил Юф.
Но не успел он договорить, как к нашим ногам стал подбираться фиолетовый туман. Я стояла в середине рядом с Юфом и Маркусом. Так что сначала он добрался до Дестани и Риввы. Когда он окутал их полностью, они так сильно заорали, что у меня чуть не лопнули перепонки. «Чертов, Винс!» - подумала я про себя. Даже тут оказался прав.  Он заставлял всегда носить в кармане бандану.  Я повязала ею свои глаза. И приказала ребятам закрыть глаза, но только Маркус не успел. Я вспомнила слова Винса. И стала доверять своим внутренним чувствам. Мой дар искать животное, которое было бы моими глазами. На самой верхушке была белка. Вот она то мне и поможет! Теперь я уже видела все со стороны. Картина мне не нравилась, парень издевался над нами. Я сделала пару шагов ему на встречу. Он этого точно не ожидал. Он усилил свои чары. От чего со стороны туман стал еще темнее. Вот теперь удивился он. Я сделала еще пару шагов земля без тумана, и я присела, чтобы ощутить мощь растений. Я скрутила его по рукам и ногам, а потом вырубила.
  Когда рассеялся туман Дестани, Маркус и Ривва престали орать.
- Дестани, что с вами, было? – спросила я.
- Марлин, это был самый страшный кошмар, который я испытывала в своей жизни! – ответила она и расплакалась.
Парни тоже были подавлены. Мы с Юфом переглянулись и дали им время, чтобы они пришли в себя. Поэтому пока они успокаивались мы с другом пошли грузить парня на медведя. Пришлось взять его с собой. Благодаря Ривве мы шли не долго.
- Это здесь! – сказал Ривва.
Маркус подошел и стал водить руками по воздуху. От чего оставалась рябь, как камушек, который попадает в воду. Потом рябь стала еще больше и показалась девушка.
-Пароль! – властно сказала она.
- Орион!
Она показала жестом головы, что мы можем пройти. И тут мы оказались совершенно в другом месте. Мы так и стояли с открытыми ртами. Там было три строения. Что-то типа казармы, баня и загон для животных.
- Это наша застава! – сказал Маркус. – Территорию охраняет магическая стена невидимости.
- Что-то быстро вы вернулись! – сказал парень.
Парень был самая настоящая топ модель. Высокий, статный и красивый. Но было одно но! Холодные глаза, которые так и смотрели на тебя с высокомерием. Девушка была подстатье ему.
- Знакомьтесь! Это Стив и Ясмина они охраняют заставу. Ясмина маг, а Стив водник.
Ну, тогда все понятно! С водниками у меня своя история. Сразу вспоминается Джефри. Брррррр! «Гостя» нашего мы оставили в казарме. Он до сих пор был в отключке. Парни занялись медведем, а мы девушки пошли в баню. Блаженство!!! Такое блаженство я не испытывала уже давно! Ясмина приготовила нам сменную одежду. Вот же шутница! Дестани была в мягкой пижаме, а мне досталось платье – майка на бретельках. И все мое достоинство третьего размера во всей красе.
Когда мы зашли в казарму парни накрыли стол. Сначала зашли девчонки, а потом я. Скажу честно, что такой результат я не ожидала. Маркус разинул рот. Стив  округлил глаза. Ривва и Юф ржали.
Тут раздался стон в дальнем углу комнаты. Проснулся наш гость. Я пошла его развязывать. Парень оказался очень даже симпатичным. Красивые глаза. Нос не много с горбинкой и пухлые губы. Он ухмыльнулся, но что-то было знакомое в его улыбке. Я подошла к Юфу, чтобы спросить, что будем делать, как раздалось…
- Маруся? Маруся это ты?
                Глава 11.
Я подошла и еще раз посмотрела в лицо парню.
- Женя? Савинов? Это ты?
Он встал, подхватил меня на руки и закружил. Конечно, это круто встретить кого-то из прошлой жизни. Тем более что этот кто-то тот человек, которого ты любила. Ясмина посадила нас всех за стол. Еда оказалась очень вкусной, но портило все обстановка за столом. Юф убивал взглядом Женю, тот в свою очередь пялился на меня.
- Марусь, ты изменилась? – начал Женя.
- Прости, но Маруся осталась в далеком прошлом, так что сейчас я Марлин Роуг.
- Для меня всегда ты будешь моей Марусей.
- Престань! – заорала я и вскочила. – Перестань меня так называть. Маруся умерла вместе с родителями. Нет уже больше той Маруси.
Я так старалась забыть это имя, что уже и забыла, какие больные воспоминания оно вызывает. На улице уже была кромешная тьма. Ко мне вышел Юф.
- Я наверное сломалась! Все нормальные люди, когда встречают человека из прошлого радуются, и вспоминают что-то хорошее. А я не могу! Мне от этого еще хуже. – сказала я.
- Ну, красотка! Просто ты настоящая. Либо в твоей жизни давно не было любви!
- Опять ты за старое! Ну, нет такого человека, в которого я смогла бы влюбиться!
-  А ты подумай! Завтра мы уже будем в другой колонии, а то что случилось останется только в другой колонии.
- Ты на что намекаешь?
- Я не намекаю, а говорю прямо. Переспи уже с кем ни будь, а то глядишь и добрее станешь.
Ну, вот за что мне такой друг. В наказание ни как иначе.

                Глава 12.
Утро получилось бодрым. Тренировка, растяжка и отработка приемов. Привести свои мысли в порядок я могу только благодаря физическим нагрузкам. Поэтому сегодня я выложилась на все сто процентов. Я уже почти закончила, как появился Женя.
- Может в спарринг? – спросил меня он. – Я вижу за это время ты выучила кое какие приемы?
Я уже хотела ему отказать, как на крыльцо вышли все, кто оставался в казарме. Ривва хотел, что то сказать, но его остановил Маркус. Юф молчал, но коварно улыбался. Он - то знает, что я лучшая в колонии.
- У меня был опыт выяснения отношений с Иллюзионистом! Так что я думаю, что он не подведет. – сказал Стив.
Ах, да совсем забыла у Евгения тоже новое имя. Все его знаю, как Иллюзиониста. Оно ему очень даже подходит. Он и раньше врал, так что не поймешь, где правда, а где ложь. Я даже расписывать не буду, как за три удара уложила его на лопатки. Чем сильно огорчила Стива, и развеселила Юфа и Ривва.
- Она даже меня вырубила! – сказал Ривва
От чего челюсть Стива упала еще сильнее.
- Кто ты? У кого ты училась? – спросил меня Стив.
- Ты его скорее всего не знаешь. Его зовут Винс.
- Что? Мастер Винс, ты училась у него. Но как так! Он же не берет учеников. Он сказал, что у него был только один ученик, и что больше он ни кого брать не будет! Значит, его ученик это ТЫ!
- Я! И на этом тему закрыли. А вы что встали пора собираться! Даю час на сборы!
На этом и разошлись. Больше вопросов не возникало. Только Стив бросал странные взгляды. Попрощавшись с ними мы отправились в колонию «Сердце Востока». Единственное, что напрягало, так это Женя, который отправился с нами. Как оказалось, путь нам предстоял не долгий, поэтому через три часа мы уже были на месте. Конечно, колония резко отличалась от нашей. Только высота стены оставалась не измена. А вот дома и улицы все отличались. Мы попали в другой мир. Даже одежда на местных жителях была другая.
Нас проводили в кабинет к Верховному. Кабинет был большой и минимум мебели. Нас встречал сам Верховный Тао Шин. Он был точно таким как я его видела, благодаря Ривве. Так мы все и познакомились.
- Добрый день! Я хочу сразу принести свои извинения, но сегодня разговор не состоится. Так как у нас сегодня праздник. НО я хочу познакомить вас со своими помощниками, которые всегда придут к вам на помощь!
Первый вошел парень. Высокий, стройный и не много не складный. Угрюмый. Но лицо очень красивое. Большие глаза, правильный нос, высокие скулы, но самое главное это губы! Пухлые, которые так и хочется поцеловать. Господи, да о чем я только думаю. Но именно в этот момент наши взгляды встретились. Не знаю, что это было, мне показалось, что затрещали искры. Парень нервно сглотнул и сел напротив меня.
- Сегодня отсутствует мой заместитель, поэтому тут присутствует его доверенное лицо. Бейли Кирк.
Парень по приветствовал нас и улыбнулся. Да, что ж такое то! Мне понравилась его улыбка, от чего я сама улыбнулась ему в ответ. Далее вплыла девушка. Вы не ослышались, а именно вплыла. Желтые длинные волосы. Желтое летнее платьице и желтые туфли на высоченных каблуках.
- А это Стелла! Она проводит вас в ваши покои и обеспечит вас всем не обходимым!
- А Блум тоже здесь? – спросил у нее Юф.
Ну, вот зачем он так! Я не смогла сдержаться и засмеялась. После этого заржал сам Юф и Бейли. О том, откуда мы знаем про « Клуб Винкс», это вообще отдельная история. Просто Рози заставляла нас смотреть эти мультики бесконечно! Так что мы знаем всех героев наизусть! Но вот откуда Бейли знает про них? Вот это интересно! Стелла сделала вид, что ее это не обидело, но улыбка оказалась фальшивой.
Стелла проводила нас в гостевой дом, где нас разместили на втором этаже. И у каждого была своя комната. В ней было все самое необходимое: кровать, тумбочка, столик, не большой комод и ванная комната. Минимализм мне всегда нравился. Тут раздался стук в дверь, и на пороге появилась девушка. Маленького роста с темными волосами и раскосыми глазами.
- Привет! Меня зовут Йона. Стелла попросила передать тебе вещи для праздника. Но она что то напутала, так что я положила на свое усмотрение. Если что-то не понравится, обращайся!
Стелла похоже обиделась на нас, раз положила что-то не то! Я легла спать с дороги. Хотелось бы отдохнуть, так как наш поход оказался насыщенным. Я проснулась сама без какой либо помощи, что меня порадовало. Такой отдохнувшей я себя давно не чувствовала. Я надела платье-рубашку, которое мне принесла Йона. Оно было очень классное. Джинсовое и приталенное, что подчеркивало мою фигуру. Босоножки на платформе очень подходили этому платью! Господи, да откуда у них такая красота? Я распустила волосы, чтобы они волнами спадали на плечи. Давно я не ощущала себя такой красивой.
В холле на первом этаже меня ожидал парень. Он стоял спиной ко мне, и я сразу поняла, что это не Юф, и даже не Женя.  И только после того, как он повернулся, я поняла, что это Бейли. Выглядел он отлично.  Черные брюки и джинсовая рубашка. Вроде просто, но на нем сидит идеально. Да, и рубашка практически такая же, которую мне дала Йона. Можно было подумать, что мы пара, которая любит одинаково одеваться.  Похоже, что подобная мысль пришла и Бейли. Так как парень то открывал рот, то закрывал.
- Отлично выглядишь! – чуть с хрипотцой все же выдавил Бейли.
- Спасибо, ты тоже!
Бейли предложил мне свой локоть и повел к двери.
- А мы не будем ждать ребят? – спросила я.
- Нет! Дестани и Юф уже на месте. И они попросили меня проводить тебя.
Ох уж эти сводники. Похоже, Юф все же решил меня с кем нибудь свести.
- Ладно, пока мы идем, расскажи, что сегодня будет? – спросила я.
- Сегодня у нас ежегодный праздник «Весеннего солнцестояния». Можно сказать, что мы отмечаем рождение нового года. Эта традиция появилась у нас последние лет десять.
- А где вы отмечаете? – перебила я его.
- Ну, последние пару лет на площади, где резиденция Тао Ши. Вас встречали в кабинете верховного. Так что площадь ты еще не видела. – подмигнул он мне.
Интересно получается! Их верховный живет с хорошим размахом. Наш Виктор скромный человек. Его квартира находится рядом с главным зданием, где он работает. Бейли привел меня на не большую площадь. Во круг были дома, которые отличались по архитектуре от наших. Все из кирпичиков с балконами. Кстати, на балконах были люди, которые накрывали столы. А некоторые уже отмечали праздник.  Во круг площади были расставлены большие столы и лавочки. А самое главное это люди. Все веселые, красиво одетые. Все улыбаются и целуются.
Для меня это было дико! Я уже и забыла, что бывают подобные гулянья. В нашей колонии все проходило днем. Все мероприятия были дневные. А как смеркалось начинался комендантский час. Мы подошли к столику, где сидели мои друзья. Они так же смотрели на все вокруг с отрытыми ртами. За нашим огромным столом собрались все: я, Юф, Дестани, Бейли, Йона, Стелла, Маркус, Ривва, но одно место пустовало. К гадалке не ходи, и так было понятно кого не хватало. Иллюзиониста!
Я подошла к Юфу и шепнула на ухо, чтобы он быстренько смотался ко мне в комнату. Я рассказала, где взять мою чудо флягу. Ну, не доверяю я местному алкоголю! Сейчас на поят заразой, а ты потом помирай. Похоже, друг был такого же мнения. Пока он ходил, столы были почти заполнены. Только он успел сесть, как на большой центральный балкон вышел Тао Шин.
- Добрый вечер, друзья! – громко, заговорил он. – Я рад вас приветствовать на нашем ежегодном празднике «День весеннего солнцестояния».  Сегодня мы отметим особо отличившихся, а так же разыграем новый приз.
Далее пошли поздравления и вручение, каких- то подарков. Все поднимались на балкон к верховному. Все были довольные. Такое настроение было заразным. Мою хандру, как рукой сняло. Дестани улыбалась и шутила с Риввой. Юф и с улыбкой наблюдал за происходящим.
- Но это еще не все! – снова заговорил верховный. -   Сегодня у нас особые гости из колонии «Европеец». Они прибыли к нам в составе из троих человек. Но мне бы хотелось попросить, чтобы ко мне поднялась одна очень красивая девушка. Марлин Роуг поднимись, пожалуйста.
Йона улыбнулась мне и поднялась вместе со мной и пошла провожать. Мы пошли посередине площади. На меня стали обращать внимание и перешептываться. Тао встретил меня с улыбкой.
- Хотелось бы напомнить, что именно эта хрупкая девушка смогла вычислить и обезвредить преступника, который бесчинствовал во всех колониях. Из-за него погибло много человек. Только в нашей колонии пять человек. Марлин, нам бы хотелось тебя отблагодарить. Поэтому прими от нас этот скромный подарок.
Девушка вынесла на подушке красивый браслет с красными камнями. Тао одел его и поцеловал мне руку. От такой красоты у меня перехватило дыхание. Все  - таки девушки такие девушки. 
- А теперь Марлин скажи несколько слов для нас! – попросил Тао.
- Привет, всем! – робко начала я.
С высоты балкона я увидела Дестани и Юфа, которые улыбались мне и смотрели с гордостью. Это меня приободрило. Но больше всего мне запомнился еще один взгляд. Это Бейли! Я даже не могу объяснить, что именно было в этом взгляде, но от него были приятные мурашки по коже. Интерес, надежда и  восхищение. На долю секунды наши взгляды встретились. Было ощущение, что между нами пробежала искра.
- Я Марлин Роуг! – продолжила я. – Я родом из большой и многонациональной страны, России. У нас была такая традиция – поминать погибших. Я прошу наполнить ваши бокалы. И почтить память тех, кого убил этот маньяк. Ведь они были для нас родственниками, друзьями, любимыми. Они навсегда останутся в наших сердцах. Их имена навсегда отпечатаются в нашей памяти. Тех, кто поддержит со мной эту традицию, я попрошу встать.
 Сначала все оставались на своих местах. Были те кто плакал. Первая встала молодая женщина. Затем стал подниматься наш столик. После этого стояла вся площадь.
- Почтим их память минутой молчания! – сказала я.
И воцарилась тишина! Вот только теперь я поняла, что испортила Тао Шину праздник. Но я побоялась повернуться и посмотреть на него. Я даже не заметила, как в моей руке оказалась рюмка. Я опрокинула содержимое, даже не понюхав. И конечно, это было сделано зря! Гадость редкостная. Рядом возник Тао.
- Что это? – спросила я.
- Наше вино! – улыбнулся верховный.
- Да, какое это вино! Это ж чистый самогон. Да, еще и такой термоядерный! – воскликнула я.
- Спасибо, Марлин за теплые слова! А теперь продолжим наш вечер.
Глава 13
Когда я спустилась на площадь, то там меня встречали овациями. Было даже как то не привычно. Тут ко мне подошла та самая молодая женщина, которая встала первая.
- Спасибо! – сказала она, обнимая меня. – Я стала забывать моего Вано.
Я улыбнулась ей и пошла дальше. Первый кто меня встретил от нашего столика, оказался Маркус.  Он обнял меня за плечи и повел к столику.
- Ты наша звезда! – сказал он и поцеловал  в щеку.
За каждым столиком царила своя атмосфера. Все чокались, выпивали, ели и веселились. У нас на столе было столько блюд, что я боялась, умру от переедания. Единственное, что меня не устраивало, так это то, что меня посадили между Бейли и Женей. Напротив Юф, Дестани и Ривва.
- Ривва, будь другом найди нам лимон! – попросила я.
Юф взял мою фляжку и потряс ее.
- А что здесь, Марлин? – спросила Дестани.
- Текила…- ответила я.
Друг перекинулся через стол и заговорил: - А ты уверенна, что нам этого хватит? А то я не готов больше пить местное вино!
Рядом со мной подавился Бейли.
- А что! Вино у вас правда, гадость редкостная! – сказала я, хлопая Бейли по спине. – И Юф я думаю, что нам хватит.
- И сколько же в этой фляжке, подружка? – спросил Юф.
- Нуууу! – протянула я. – Влезло всего пять литров.
Теперь уже подавился Женя.
- А что? – треснула я Женя  по спине. – Больше не влезло!
- Откуда же у тебя такая хорошая штука взялась? – спросил красный, как помидор Женя.
- Да, был у меня знакомый маг. Он мне проспорил. Так что пришлось ему отдать свою фляжечку мне.
Тут как раз подоспел Ривва с корзинкой лимонов. Юф стал готовить соль и лимоны. Те кто хотел попробовать текилы поставили свои рюмки. Отказались лишь Сталла и Йона. В общем, после первой рюмки все пошло, как надо! После второй стало еще веселее. Да, и Женя уже не так напрягал. После третей музыка стала веселее. Даже на сцене появился парень, который исполнял всякие хиты.
- Кто это? – спросила я у Бейли.
- Это Ксандр. Он метаморф. Принимает облик любого существа. Но во основном образы звезд. В прошлой жизни он был, что - то вроде пародиста. Так что это пригодилось и сейчас.
Парень, правда, был хорош. Тем более было в двойне приятно услышать музыку тех лет. А танцпол все пустовал. Тут заиграла всеми известная мелодия очень крутого бойсбенда.  Так что мы с Юфом жахнули еще по рюмашке и пошли открывать танцпол. И было так круто. К нам стали подтягиваться другие люди. Музыка сменялась все более новыми и новыми хитами.
Мы с Дестани пошли за наш столик. Хотя танцующих становилось все больше и больше. Бейли сидел один за столом. Дес подтолкнула меня к нему, а сама пошла в уборную.
- А ты почему не танцуешь? – спросила я парня.
- Не люблю…. – рявкнул он.
Что-то после этого мне совсем расхотелось с ним разговаривать. Я стала смотреть на танцующих.
- Извини! – раздалось у меня рядом с ухом.
- Что?
Я резко повернула голову и столкнулась нос к носу с Бейли. Ну, до чего красивый, зараза! Так он еще и улыбнулся, так что сума можно сойти. А дальше все происходило словно во сне. Вот соль. Вкус текилы даже не почувствовала, так как  Бейли уже тянулся ко мне с кусочком лимона во рту. Когда я взяла у него лимон, то наши губы соприкоснулись. Мне показалось, что между нами прошел разряд тока. Кислый лимон? Да, я вас умоляю, вкуснее я ничего в жизни не ела. Я уж подумала, что дальше последует поцелуй, но этот момент испортил Маркус. Который пришел и стал тащить меня на танцпол. Только после того как ушла я посмотрела на Бейли. И по его лицу я поняла, что для него это тоже было потрясение. Мы испытали одно и то же ощущение.
Вездесущий Юф, конечно, это заметил. Он так мило улыбался во все тридцать два зуба, что мне показалось челюсть, точно должна болеть после такой улыбки.  Ну, а потом случилось, то чего я совсем не ожидала. Свет погас. А этот чертов Ксандр запел голосом Сергея Жукова.
« В омут твоих глаз снова упаду
Полюбил тебя на свою бедуууу….»
Дело в том, что это наша песня с Женей.  Первый медляк, с которого начались наши отношения. Женя был рядом и мы стали танцевать. Единственное, что я забыла о Жене. Так это то, что он не любил проигрывать. Но кому он пытался доказать? Бейли? Но он не учел одного. Я изменилась. Объятия стали перерастать в захват, а его рот уже был в миллиметре от поцелуя. Но тут сработал инстинкт. Я вывернулась и на автомате ударила его в нос.
                Глава 14

- Прости, не стоило этого делать! – сказала я.
Я развернулась и быстрым шагом пошла в наши комнаты. Мысли? Не было у меня ни каких мыслей. Я даже сама не могла понять, что со мной происходит. Я очень любила Женю. Но это было в той жизни. Я им бредила и фанатела. Я понимала, что нельзя себя так вести, но ни чего не могла с собой поделать. Но все изменилось, когда пришел конец этому миру. После прививки я даже не вспоминала о нем. И вот спустя столько времени он тут. Он проявляет ко мне интерес, а меня это жутко бесит. Именно с такими мыслями я влетела к себе в комнату. Я уже переоделась в шорты и топик, как в дверь постучали.
- Ну, кто там еще? – заворчала я и с размахом открыла дверь. – Что?!
На пороге стоял Бейли, а в руке у него моя фляжка. Не говоря ни слова, он прошел в комнату. Поставил флягу на стол, а сам подошел ко мне. Его движения были плавными. Казалось, что он боялся меня спугнуть. Впервые в жизни я стояла и молчала. Мне нравилось наблюдать за этим парнем. Господи, какой же он высокий. Молча и бесшумно, он подошел ко мне и заправил локон за ухо. Он этого простого прикосновения по телу побежали мурашки. Моя голова едва ли достает ему до плеча. Поэтому когда он стал наклоняться, чтобы меня поцеловать, то я подумала, что он сломается пополам. Поцелуй вышел нежным и страстным одновременно. Казалось, что искры заполнили все пространство в моей комнате. Он поставил меня на пол.
- Что бы у тебя не было с Иллюзионистом мне все равно. Но пока вы все не выясните, я подожду! – сказал он. И так же тихо и бесшумно вышел.
Не успела я опомниться, как ко мне в комнату ввалились Юф и Дестани. Ни от кого покоя нет.
- Юф, как думаешь, нас может кто нибудь слушать? – спросила я.
Парень посадил нас на пол, и положил руки на наши виски.
- Сможешь сделать так, чтобы мы с Дестани тоже слышали друг друга?
- Я постараюсь.
Я взяла Дес за руку. Первое время была тишина, а потом я услышала ее голос.
«- Есть ли у вас какие-нибудь наблюдения за эти дни? – спросила я.
- Странно, что у них нет комендантского часа! Или их не беспокоят зорги? – сказала Дестани.
- Это первое, что бросилось мне в глаза. Но Бейли заверил, что маги создали защитный купол. Может шума непроницаемый?
- Возможно, но на это уйдет слишком много энергии.  Праздник продлится до утра. Представь сколько нужно магов, чтобы удержать такой купол? Вот и я не знаю!
- Юф, а ты что молчишь?
- В первую ночь в той деревни мне показалось, что этих тварей не так много, как я ожидал. Мы тоже проводим зачистки, но не так часто. Поэтому во время патрулирования они все же встречаются. Если честно, Марлин, то наблюдений мало. Завтра надо встать пораньше и сделать разведку. Девочки завтра замечайте любую деталь! – Сказал Юф. »
На самом деле информации не так много. Вроде все хорошо, все прозрачно. Но есть чувство, которой просто свербит во мне и не дает покоя. Уснула я быстро, а вот снился мне Блейли и его поцелуи со всеми его причендалами.
Утро выдалось просто замечательным. Солнечное и теплое. Сегодня мне захотелось того чего не было уже давно. Мне захотелось показать свою сексуальность. Поэтому я стучалась в комнату к Юфу в спортивном топе и обтягивающих штанах.
- Доброе утро, соня! Пошли на пробежку. – заорала я.
Рядом открылась дверь и появилась запанная Дестани с гнездом вместо волос.
- Я пас! Спорт это не мое! – сказала она и закрыла дверь.
- И тебе доброе утро!
Юф вышел в полной боевой готовности. У этого гада ни когда не бывает похмелья. Поэтому мы пошли искать площадку, где можно было бы потренироваться. Мы были приятно удивленны, когда увидели, что уже кто -то занимается. На большом стадионе была группа людей. Мы не стали обращать на них внимание. Поэтому сначала разминка, а потом кросс. Отличный бег помогает мне с утра прийти в форму. Адреналин помогает моему мозгу работать лучше. Мы уже стали отрабатывать приемы. Ну, или вернее я лупасила Юфа, а тот ржал, но отбивался.
- Доброе утро, наши гости! – прервал нас мужской голос. – Меня зовут Остин Кирк. Мы с вами еще не знакомы. Я заместитель верховного Тао Шина. Не хотели бы провести с нами спарринг?
Мы пожали плечами, и пошли за Остином. Высокий, спортивный и военная выдержка была видна не вооруженным глазом. Остин подошел к Бейли, который стоял во главе группы. Были в основном одни парни. Он посмотрел на меня, а потом нахмурился когда посмотрел на мой вид. И чем это ему он так не понравился?
- Мы хотели бы сделать дружеский спарринг, чтобы поделиться опытом. – сказал Остин.
Юф не дожидаясь приглашения вышел в образовавшийся круг. Против него, вышел парень примерно такой же комплекции, как и Юф.
- Мы не используем своих способностей только рукопашный бой. Но если вам нужно  оружие, то вот оно.
Юф оружие брать не стал. Я и так уверенна в способностях друга. Ведь не зря же он начальник военного горнизона. Но Остин похоже об этом не догадывается. Начался спарринг. Парень держался молодцом. Хорошая техника. Точный удар, но мало опыта. Поэтому продержался он не долго. Следующая была моя очередь. Я не стала ждать высокопарный речей, и пошла сразу за шестом. Каково же было мое удивление, когда я вернулась и увидела своего партнера. Парень был выше меня, да и мускулов в два раза больше. Я сначала было удивилась, но потом посмотрела на Юфа. Тот стоял, сложа руки на груди, и хищно улыбался, а потом подмигнул мне. Я крутанула шестом и встала в стойку. Парень был сильнее и опытнее предыдущего. И удары сильнее. Через несколько серий ударов мой партнер получил несколько раз по ребрам. Видимо это стало его злить. Теперь удары стали наноситься с еще большей силой. Силы то больше, но видимо ему не объяснили, что когда ты злишься, то становится все больше ошибок. Я стала указывать на его ошибки, ударяя шестом по этим местам. Видимо этим самым я разозлила его еще сильнее. Поэтому он выдернул шест из рук и сломал пополам. Я упала, но когда вскочила, передо мной стоял получеловек полу медведь. При этом тяжело дыша. Кажется, я его очень сильно разозлила. Теперь он стал быстрее и сильнее. Он ударил меня по ноге и повали на землю.
- Хватит! – заорал кто-то.
Парня отбросило назад ударом тока. Ко мне на помощь бросился Бейли. Поднял с земли и обнял, а в парня еще раз еще раз запустил разряд.
                Глава 15
- Как ты? – спросил Бейли, поднимая меня.
- Ты что Зевс?
- Я тут забочусь о ее самочувствии, а она меня про Зевса спрашивает. И нет! Я не Зевс! Я просто Электра статичен. Чтобы лучше понять – это значит, поглощаю и вырабатываю электричество.
- Круто! – заворожено сказала я.
До этого я не разу не встречала человека, который мог проделывать такое. Я только про него слышала. Тут кто покашлял, да причем специально. Нарушая волшебство момента. И тут меня понесло…..
- Стесняюсь спросить, это что сейчас такое было? – начала я. – Ваш громила явно не обладает таким качеством, как терпение. Так, он еще и правила нарушает!
Остин стоял, сложа руки на груди, и усмехаясь надо мной.
- Ну, как же так Марлин? – наигранно начал он. – Я слышал от Стива, что к нам в гости пожаловал сам ученик Винса. Да, еще не просто ученик, а ученица!
- Опять этот чертов Винс! – проворчала я. – И что ты хотел?
- Увидеть тебя в действии, но ничего выдающегося я не увидел.
Я услышала, как Юф начал рычать, а Бейли сжал кулаки и смотрел на Остина.
- Значит, увидеть в действии. – прошептала я. – Ну, что ж смотри!
Я ни когда не любила эти показательные выступления, но Остин меня вынудил. Теперь же в правой руке у меня появилась лиана в роли хлыста. Остин втал в стойку и стал делать пасы руками. «Стихийник» - подумала я. Я не стала ждать пока он нападет. И щелкнула плетью и связала его ноги.  Остин упал на спину, а из его рук полился огромный поток воды. «Так и знала! Водник!» подумала я. Ну, дружок держись…. Сначала одной рукой призвала на помощь мне, растения. И побеги скрутили парня по рукам и ногам. Он стал извивать, но у него не чего не получалось. За тем, я другой рукой я призвала животных. Стая маленьких мышей надвигалась на него. От чего Остин стал извиваться еще сильнее. Значит, наш заместитель не любит грызунов. Но что - то пошло не так! Я почувствовала, что - то еще. Новую силу или эмоцию. Мягкий и плавный поток пришел в мое сознание. Над нами раздался крик птицы. К нам на огромной скорости приближалась не большая птица. Это был молодой орел. И он летел на меня, сбавляя скорость. Я подставила ему свою руку, и он аккуратно на нее сел. ОН был совсем молодой, но такой красивый. Блестящие крылья. Величественная осанка. Поистине королевская птица. Это красиво создание прислонил свой лоб к моему. Вот так мы нашли друг друга.
В этот момент Остин освободился от моих сил и стал отряхиваться. ОН был явно не доволен, что ему надрала задницу девчонка. Только сейчас я ощутила на себе множество взглядов: страх, похоть, удивление. Юф был злой от всей этой ситуации, и только сейчас подошел ко мне. Тяжело дыша, он явно успокаивал себя. Но больше всего мне понравился взгляд Бейли. В нем я прочитала гордость.
- Что же ты не защитил меня, братец? – спросил Остин. – Ты же знаешь, как я боюсь грызунов.
- Кто -то же должен был преподать тебе урок! – ответил Бейли.
- Брат? – удивленно спросила я.
- Причем родной! – улыбнулся Остин.
Остин отпустил парней, сказав, что тренировка окончена. А я стала рассматривать братьев. Особого сходства я не увидела. Они были высокого роста и шатены, но на этом сходство заканчивалось. Я отпустила своего нового питомца, которому присвоено новое имя «Кларк». Мы уже были около нашего временного жилища, как первый заговорил Остин.
- Марлин, я приношу свои извинения за свои действия. Я хотел не много пошутить, но что – то пошло не так. Я вижу, ты понравилась моему брату, поэтому давай зароем топор войны и заключим мир.
Он протянул мне руку для закрепления мира. Я улыбнулась и протянула свою руку. Не знаю почему, но он мне понравился. Хоть и шутник, из него не какой.
- Встречаемся через два часа у Верховного! – сказал Остин и ушел.
- А я голодный! Пошлите завтракать. – сказал Юф.
Наподобие столовой располагалось на первом этаже. Мы разместились за большим круглым столом. К нам так же присоединилась и Дестани. Юф успевал и есть, и рассказывать, как прошла наша тренировка. Кое - где, кстати, даже приукрасил.  В общем, завтрак прошел отлично. Мы уже собирались расходиться, как в дверях появился Иллюзионист. Был он не много помяты и с фингалом под глазом. Бейли взял меня за руку и через пальцы прошел разряд тока. Было не больно, и я улыбнулась.
- Я хочу с тобой поговорить! – заказал Женя, когда от Бейли уже и след простыл.
- Нет! Это я хочу с тобой поговорить. Нам надо разобраться раз и навсегда, что между нами происходит. Не хочу, чтобы было напряжение между нами.
- Я согласен. Тем более, что у тебя что –то намечается с Кирком.
- С кеем?? – возмутилась я. – Ах, да! Что – то я совсем забыла, что они с Остином братья.
Женя сначала прищурился, а потом расслабился и продолжил:
- Вообще –то я не одинок. Я не понимаю, почему я так себя веду. Как мальчишка. Ей Богу!!! Но когда увидел тебя, то что – то щелкнуло. Захотелось, как тогда! Дискотека в старом клубе под песни девяностых. Дед Мирон, который стрелял в меня из ружья с солью. За то, что я провожал тебя. Мишка, с которым дрался из-за тебя. А ты не знала? – спросил у меня Женя. – Не знала. Он был влюблен в тебя с пеленок. Поэтому он решил, что я не подхожу тебе и бросил мне вызов. Вот и подрались.
Он все говорил и говорил, а у меня по щекам текли слезы.
- Я тоже вспомнила! – начала я. – Как любила. Как бегала. Как фанатела от тебя. Как бежала каждый раз к тебе на встречу, когда ты звонил. Но….. Сейчас рядом с тобой у меня ни чего нет. Нет любви. Нет чувств. Есть только человек из далекого прошлого, который был для меня, когда то важен. И я хочу, чтобы это так и оставалось. Между нами все давно прошло. Я хочу, чтобы мы попробовали дружить.
Я встала, вытерла слезы. Женя поднялся и обнял меня.
- Ты изменилась, Маруся!
- Конечно, изменилась! Ведь сто лет прошло!
Я в шутку ударила его в ребро и поцеловала в щеку. Впервые за долгое время у меня на душе появилось чувство спокойствия. Я перевернула страницу своего прошлого.
                Глава 16
К встрече с Верховным я готовилась тщательно. Я обдумывала свои действия и слова, которые хотела сказать Тао. В своей сумке я нашла платье, которое мне положила та чертовка на границе. Чтобы не смущать мужчин наверх я надела рубашку и завязала ее под грудью. И обула босоножки, которые вчера мне дала Йона. А свои не послушные волосы собрала наверху в две шишки. Когда наша троица шла на встречу, я почувствовала странное ощущение внутри. Предчувствие! Но не могла понять к хорошему это или к плохому.
Тао Шин встретил нас с вежливой улыбкой. В его кабинете уже присутствовали Остин, Иллюзионист и Стелла. И только тут я поняла свою ошибку. Дестани была не в курсе того, что мы обнаружили. Мы с ней не обсуждали эту тему.
- Верховный Виктор просил, чтобы наш разговор проходил более конфиденциально. – сказал Юф.
- Конечно! Сталла и Дестани прошу пройти в комнату отдыха. – сказал Тао Шин.
Дестани была серьезна и не возмутима. Она без вопросов прошла в комнату. А вот Стелла была возмущенна. Чем показала всем своим видом. Тао Шин был не доволен ее поведением.
- Кхм,кхм! А что собственно вы будете обсуждать! – странным голосом спросил Иллюзионист.
И тут внутри меня что – то щелкнуло. Если до этого я сидела, молча, то после слов Жени у меня сложился пазл.  В комнате воцарилась молчание. А я наблюдала за Женей. На лбу испарина. Прикусывание губы и стучит пальцами. Он нервничает! И голос…
- Мне нужно выйти в туалет! Я на минуточку! – сказала я и мило улыбнулась мужчинам.
Остин проводил меня в соседнюю комнату и оставил одну. И тут я достала свой старый телефон, который мне усовершенствовал Валера. Он не разряжался. При этом он скинул мне запись, которую мы поймали по зашифрованному каналу. Я убавила звук и прослушала ее несколько раз. Вот теперь у меня не оставалось сомнений, голос принадлежал Жене. Я по медитировала, чтобы прекратить бешеное биение сердца. И с не возмутимым видом села на свое место. 
- Есть что – то еще или мы можем начать? – спросил Тао.
- Есть! Я хочу, чтобы Иллюзионист покинул эту комнату. – Я посмотрела ему прямо в глаза. – Прости, дружба дружбой, но дела колонии врозь!
Женя вышел молча.
- И еще я хочу, чтобы тут присутствовал Бейли. Так мне будет спокойнее.
Через некоторое время в комнату вошел Бейли. Он по приветствовал нас всех и сел рядом со мной. Чем сильно удивил Тао, но не Остина.
- Давайте уже начнем! – сказал Юф. – Не так давно нашими техниками было перехвачено сообщение по рации. Где, какой-то Центр связывался с агентом. Как было понятно по разговору, девушка была связующим.  Агента вызывали назад, так как она пропала. Кто такая она нам не известна. Верховный Виктор отправил нас для того, чтобы спросить. Есть ли у вас какая нибудь информация?
Остин и Тао Шин переглянулись.
- Мы так же перехватывали такие же сообщения. Центр вызывал то одного, то другого агента. Но ни чего существенного не было. Особенно чтобы кто то сбегал. – сказал Остин.
- Как вы думаете, Центр – это кто? – спросила я.
- Это те кто заварил всю эту кашу! – сказал Бейли. – Мы не знаем, где это находится и что это такое. Но точно знаю, что шпионы есть в каждой колонии. Однажды один агент пожаловался, что в евро скучно!
- Но это еще не все! – сказал Тао Шин. – У нас есть провидица! И есть пророчество! Остин приведи Сандру!
Пока мы ждали я посмотрела на Юфа. Лицо друга ни чего не выражало. Оно было словно каменным. Бейли был наготове, как будто в любой момент могла начаться драка. Капец! Вот так прожили сто лет, выживали. А тут бац! Шпионы, центр, агенты. Бред! Стелла привела и посадила за женщину. Волосы у нее были кучерявые и седые. Лицо морщинистое. А потом эта женщина подняла взгляд на нас. Глаза были словно мутные. Бедная женщина была явно слепая.
- О, мой дорогой и ты тут! – сказала она скрипучим голосом. – Почему не заглянул ко мне сегодня?
- Доброе утро, мама Са! Дел было много, прости! – сказал Бейли.
- Молодежь! Эх, любовь, любовь! – она закрыла глаза и мечтательно улыбалась. – Но ты не для этого меня привел сюда Тао. Тебе нужно пророчество. Оно гласит так:
                Сразятся две силы не ведомых нам
                Кровавую дверь мы открыли
                Две девы подобны красивым богам
                На кон свою жизнь положили
                Одна так красива, но силы темней
                Подвластны ей злобные зорги
                Другая красива, но все же мудрей
                Ее силы подвластны не многим
                Сойдутся они на смертном одре
                Войну за власть же закончат
                И только тогда воцарит  на земле 
                Мир, что так кровоточит.
После слов этой странной женщины воцарилась тишина. Смысл данных слов прост скоро разразится война за власть. Но кому она нужна??? А может вой на не за власть, а за истину? Ведь все нам хочется узнать, кто все это сделал. Кто стоит за этим. Пока я собирала мысли в кучу, Сандра смотрела на меня, не отрываясь.
- Я вижу, Тао ты нашел одну из пророчества! – сказала она.
После ее слов все случилось очень быстро. Тао уже стоял с копьем в руках и целился в меня. Юф и Бейли загородили меня. Вернее встали на мою защиту. Ости прикрывал Сандру.
- Вот так всегда Тао! Вот почему я всегда была против твоей кандидатуры на пост Верховного. Ты слишком импульсивен! Разве я сказала, что Настя несет смерть. Нет! А ты уже готов ее покалечить…
- Стоп, как вы меня назвали? – спросила я.
- Настя! Разве это не твое настоящее имя? ТО, которое тебе было дано при рождении.
- Да, но так меня называли только родители. И я хочу, чтобы это осталось только их. Теперь я Марлин Роуг. Для всех. Настеной я было только для родителей.
- Хорошо, деточка! Ты права что – то нужно хранить в сердце только для себя и своих любимых. Я рада, что мой Бейли нашел именно тебя! Он нуждается в тебе точно так же, как ты нуждаешься в нем. Только ваша любовь поможет пройти через все испытания. Но у меня другой вопрос. Сколько у тебя способностей на данный момент?
- Две! Управление животными и растениями.
- Врать не хорошо деточка!
- Ладно! – закатила глаза я. – Я не могу точно дать название моим способностям, но во время боя могу просчитать врага. Вернее с помощью чисел я вижу, когда мой соперник сделает ошибку!
- Чтоооо?! – завопил Юф. – Так ты жульничала! Вот коза!
- Не об этом сейчас речь. – сказала Сандра – Значит пока только три из семи. Совсем скоро откроется еще один дар, но я не знаю когда. Значит, пророчество сбудется не скоро!
Сандра встала и покачнулась. Остин поймал ее уже у самого пола. Она была бледная.
- Я отнесу ее к себе! – сказал Бейли.
                Глава 17
Дестани встретила нас около наших комнат.
- Дес, надеюсь, ты не сердишься на нас? – спросила я.
- Нет! Если Верховный Виктор дал приказ не посвящать лишних, то значит так и надо. Я не влазию в политические интриги. Это не для меня. Но я хотела бы рассказать о своих наблюдениях. Во-первых, они к чему - то готовятся. Идут усиленные тренировки и полная боевая экипировка. Во – вторых, обучение медперсонала. С даром или без им все равно. – отчеканила Дестани.
- После разговора с Тао теперь я все понимаю. – сказала я – Нам надо возвращаться назад. И чем быстрее это будет, тем лучше. До вечера мы еще пока здесь, но собирайте вещи. Если все будет хорошо, то завтра утром выдвигаемся.
Я развернулась и ушла к себе. Не могу сейчас не о чем думать. Какая - то чертовщина творится. Так мне еще и в этом во всем и разобраться надо. Надо поговорить с Бейли. Но что мне ему сказать? Ты мне нравишься, но мне надо срочно возвращаться. Позвать с собой? Надо как – то привести мысли в порядок. Поэтому я набрала ванну горячей воды. Выпила стопку текилы, а потом пошла купаться. После ванной я почувствовала себя лучше. Но ответов на вопросы все равно не было. Когда я была в полотенце, раздался стук в дверь. На пороге был Бейли собственной персоной. Я впустила его к себе. Он был сильно уставший.
- Как Сандра? – тихим голосом спросила я.
Бейли взял меня за руку и подошел ближе. Он обнял меня нежно, как будто я была хрустальной, и он боялся меня разбить.
- Ей стало плохо. Я позвал Мэлани и Кетрин. Они наши врачи и заведуют мед крылом. Они приняли решение погрузить ее во временный стазис пока не найдут решения. Сандра была для меня, как крестная мать. Она всегда оберегала меня.
Слова произносились в мою макушку, от чего по  всему телу были мурашки. Ему и так плохо, а тут еще и я со своим отъездом. Но медлить нельзя верховный должен знать, как обстоят дела. Я подняла голову, чтобы начать разговор. Но Бейли решил все по другому. Так как он меня поцеловал. Сначала нежно, потом страстно как будто я была важнее всего на свете. А дальше я отдалась той буре чувств, которая была между нами. Я не обратила внимание, как с Бейли слетела рубашка. Да, и вся остальная одежда. Как куда то делось мое полотенце. А то, что между нами летали искры, я вообще молчу! Когда мы достигли пика наслаждения, Бейли вырубил все электричество. Теперь ни чего не исправить. Мы вместе. Я не знаю, как он, а я не смогу быть без него. Осознание этого пришло, когда мы лежали в обнимку на моей кровати. Мы молчали, казалось, что ни он, ни я не хотели нарушать волшебство момента. Он перевалился на меня, от чего теперь был надо мной.
- Ты знаешь, у меня возникла одна идея…- лукаво заговорил Бейли.
 Я закусила губу и смотрела на него в предвкушении. Бейли стал целовать меня снова. Но тут раздался сильный вой.
- Что это? – спросила я.
- Сигнал о нападении! На колонию напали!
Мы вскочили с кровати стали собираться с огромной скоростью. Когда я была уже готова, Бейли ждал меня у двери.
- Если сейчас что то будет, обещай мне быть в поле моего зрения. Я хочу знать, что с тобой все хорошо! – сказал он.
- Хорошо! Я буду рядом.
Последний короткий поцелуй. Когда мы открыли дверь Юф уже стоял и хотел по стучать.
                Глава18
- Что случилось? – спросил Юф. – А ты что здесь делаешь?
Юф посмотрел сначала на Бейли, а потом на меня и тут его осенило. Сначала у него округлились глаза, а потом появилась радостная улыбка. В этот момент выбежала Дестани. Не говоря не слова, Бейли взял меня за руку, и мы пошли на выход. На улице уже было полно народу. Все куда - то спешили, похоже у них был свой план действий. К нам бежал Остин.
- Это ты так сделал? – спросил он, обращаясь к брату. – Иди, исправь все! Мне нужна будет ваша помощь.
Последнее уже было, адресовано нам троим.
- Где вы будете? – спросил Бейли.
- У центральных ворот.
Уже смеркалось, а освещения нигде не было. Люди были дезориентированы.
- А почему нет света? – спросила Дес.
- Я так понимаю, в этом виноват мой горячо любимый брат. Когда у него зашкаливают эмоции, у него случается выброс энергии от чего вырубается электричество.
- Ну, ни чего себе! Что же с ним такое случилось сегодня?
- От перевозбуждения тоже такое возможно!
Остин и Юф уже вовсю ржали, а Дес  с не понимающим видом посмотрела на меня. От их слов я покраснела, как рак. Только после этого она все поняла и открыла рот от удивления. У центральных ворот нас встретил парень.
- Мистер Кирк мы готовы! Парни на своих позициях ждем прихода гостей. – отчеканил он.
- Что с заставой?
- Стив успел доложить о случившимся, а Ясмин больше нет.
- Что еще он рассказал?
Парень посмотрел на нас, не зная можно ли при нас говорить, но взгляд Остина его переубедил.
- Он сказал, что зорги напали на них после того, как они впустили беглянку. Девушка сказала, что они преследовали ее по пятам.
Он не успел рассказать нам ни чего дальше, так как раздалась сирена.
- Они близко! Придется драться! – сказал Остин и побежал за ворота.
Мы уже были за воротами, когда появилось освещение. Раздавался протяжный визг. Это были зорги. За столько лет они уже не были людьми, а лишь животными, которые действовали на инстинкте. Они стали появляться из-за деревьев. И что меня очень сильно поразило, так это то, что их было очень много. Штук сорок не меньше. Как такое возможно? Они ни когда не собирались такими большими стаями. До десяти максимум. Что подвигло их на такое? У меня сердце забилось еще сильнее. Остин отправил Дестани к медикам. Юф уже был в ипостаси волка. У меня не произвольно появился бамбуковый шест. Я обвила взглядом пытаясь найти Бейли, но его нигде не было. От этого стало еще хуже. Так Марлин хватит! Надо успокоиться. Все будет хорошо!
Из-за дерева вышел большой зорги. Он зло прищурился и стал принюхиваться. За эти сто лет изменились не только люди, но и зорги. Они стали более организованнее и сплоченнее. У них появился вожак. Чего раньше ни когда не было. Все их действия были на уровне инстинкта. И выходили они только ночью, а сейчас сумерки. Вожак обвел нас взглядом, как будто кого - то ищет. Что стало еще более странным. Стояла такая тишина, что казалось можно услышать дыхание соседа. И люди, и зорги ждали сигнал для атаки. Мне показалось, что вожак смотрит на меня и ждет чего-то. Может, была права Сандра и вот он мой дар? Может все - таки я, та самая, которая управляет зорги. Но нет! Он издал протяжный рык и все зорги бросились на нас.
Что тут началось! Все смешалось. Зорги стали более проворнее. Их сила и мощь возросла. Они уже могли отбиваться от людей. Они отрывали конечности, били, отбрасывали. Это были не зорги, а машина для убийств. За это время развивались и привыкали к новой жизни не только люди, но и зорги. Я уже не контролировала свои действия. Мне не когда было следить за друзьями. Эти твари нападали на меня, не давая даже подумать о чем то другом и с ориентироваться, где я. Мой новый дар с числами развился по новому. Теперь я не только видела красные числа, которые мне давали понять, что именно тут будет промах противника. А теперь я могла предугадать его  за два – три удара, что очень полезно в такой драке. Я даже не считала, сколько зорги прикончила в ту ночь. Я помню одно, мои действия были на автомате. С нашей стороны были потери, но и их становилось в разы меньше. Я поняла только одно, чтобы остановить это безумие придется прикончить вожака. А этот упырь словно читал мои мысли, так как уходил вглубь леса. Я пошла за ним, а вместе со мной пошел Юф и еще трое парней. Где –то рядом я увидела разряд, словно удар молнии. А это значит, что Бейли приближается к нам. Шерсть моего Юфа была вся в крови. Оскал и рычание не прекращались ни на минуту. А вожак отступал. Его не люди стали прикрывать его. Нас стали постепенно окружать. На один короткий миг все замерли, а потом вожак дал сигнал, чтобы они напали на нас, а сам сбежал. Мы стали отбиваться. Именно в этот момент я услышала треск ломающихся костей. И как  заскулил Юф.
Время будто остановилось. Я увидела, как приближаются Бейли, Остин и Дестани. Они что-то мне кричат, но я не слышу. Я падаю перед другом на колени и пытаюсь его спасти. Парни пришли мне на помощь. Они стали прикрывать меня. Да, вот только спасать больше не кого. Его смерть была мгновенна. Из волка он превратился обратно в человека. Я взяла его лицо и посмотрела в любимые глаза, в которых уже не было жизни. В этот момент из сердца или прямо из души вырвалась вся та боль, которая копилась годами. И я за орала. Я кричала так, как не кричала ни когда. В своем голосе я услышала отчаянье животных и людей все вместе. Словно раненный зверь, я кричала и прижимала к себе моего друга. Тут подоспела Дестани, она стала осматривать Юфа и пыталась ему помочь. Она плакала навзрыд. Со спины меня обхватили сильные руки и оттащили от Юфа. Меня взяли за руки, а дальше наступила темнота.
                Глава 19
Я проснулась от того, что у меня дико болит голова и хочется пить. Комната была не та, где меня поселили ранее. Здесь было много личных веще. И она явно принадлежала парню. Я уже было хотела встать, как меня положили обратно.
- Ты в моей комнате. – раздался мягкий и бархатистый голос Бейли. – Тебе что нибудь принести?
- Воды! Очень горло болит.
После того, как я попила воды. Я попросила Бейли полежать со мной. Мне так хотелось, чтобы кто-то был рядом со мной. Чтобы обнимал и успокаивал, как это делал Юф. После этих воспоминаний я заплакала. Бейли гладил мои волосы, убаюкивал и целовал в лоб. После того, как я проплакалась, уснула. Прижав его к себе, боясь потерять. Сквозь сон я услышала стук в дверь. Бейли посадил меня и поцеловал. Так приятно, что есть, кто - то кто заботится о тебе. И ты понимаешь, что в такой ситуации ты не одна. На пороге был Остин.
- Привет! – он подмигнул мне и улыбнулся. – Как ты? Верховный просит всех собраться у него в кабинете. Сандра пришла в себя. Она зовет именно вас.
Я приняла освежающий душ. Бейли перенес все мои вещи к себе в комнату. Я надела черную майку, брюки и косуху. Из ванной вышла все та же Марлин, но уже более решительная. Я приняла только одно решение, отомстить за друга. Я убью этого вожака и всех кто с ним связан. В кабинет мы вошли за руку. Там уже все собрались, не хватало только нас и Иллюзиониста. А этот -то куда пропал?
Не успела я осмотреться, как на шею Бейли бросилась молоденькая девица. Лет 17-18 от роду. Красивая. Не высокого роста. С темными каштановыми волосами до пояса.
- Привет, Бейли! С тобой все в порядке? Ты не пострадал? – заверещала она.
Не дав ему ответить,  она кинулась ко мне на шею. Я еще не отошла от первого шока, как меня охватил другой.
- А ты Марлин, да??? Ты такая красивая! Как ты? Ты не пострадала?
- Отлипли от них Мия. Ты видишь Марлин в шоке. – сказал Остин. – Марлин, познакомься это наша сестренка Мия! Ее не было в колонии, поэтому ты не успела с ней познакомиться.
Девушка была очень красивой. Но больше она была похожа на Остина. С Бейли у них общая только улыбка. Такая красивая и завораживающая.
- Привет! – сказала я.
В середину комнаты вышел Тао Шин и взял слово:
- Вчера была особенная ночь для нас всех! Я хочу выразить слова благодарности, все кто вчера участвовал. Вы большие молодцы! А так и слова соболезнования! – повисло молчание, но потом он продолжил – Но у нас есть много вопросов, которые нужно решить. Во – первых, Марлин что черт возьми, вчера такое было?
- О чем вы? – спросила я.
Я не понимающе смотрела на собравшихся.
- Я не успел ей все рассказать! – взял слово Бейли. – Мар, когда мы подоспели к вам. Мы уже успели перебить всех зоргов. Около вас осталось шут 10! Но когда ты закричала, они все полегли замертво.
- В смыле? – удавилась я.
- Наверное, это смогу объяснить только я! – уставшим голосом начала Сандра.
Она была уставшая и изможденная. Сандра сидела в большом мягком кресле и накрытая пледом.
- Твой крик или вой вывел меня из стазиза. Когда мне рассказали, что случилось на вашей поляне. Я вспомнила старые придания. Раньше у народов Ирландии или горной Шотландии были такие женщины Ши. Это особая разновидность фей, опекающая старинные роды. Их называют Банши. Они принимают облик: от страшной старухи, до бледной красавицы. Издают пронзительные вопли, в которых будто сливаются крики диких гусей, рыдания ребёнка и волчий вой, оплакивая смерть кого-либо из членов рода. – она закашляла и попила воды. – Еще их называли предвестники смерти. Но это только миф.
Я подошла к Сандре и положила голову к ней на колени.
- Сандра, может Тао был прав! И я именно та кто управляет этими тварями. Может меня надо убить?
Послышались шепот и возгласы. Бейли бросился ко мне, но его остановили слова Сандры.
- Что ты деточка! – про гаркала она.- Нет! Ты ими не управляла. Мы не знаем точно, что такое Банши. Кто они такие! Я не вижу и не чувствую в тебе зла. Есть у меня одна теория, но ее нужно проверить. Так что тебе и Бейли придется отправиться в путь, чтобы узнать кто ты. Я думаю, что именно этот дар может, не понравится людям, которые создали зорги. Ведь ты можешь убивать их! Ты не тронула живых, детка! Ты убила тех, кто давно умер.
- Хорошо, Сандра!
- Ах, да и еще! Бейли иди сюда.
Бейли подошел к нам и так же, как я и встал на колени перед Сандрой.
- Бей и Марлин, порадуйте бедную старушку. Я хочу, чтобы вы сделали то, что я прошу.
Она достала из кармана два золотых кольца.
- Это обручальные кольца мое и моего покойного мужа. Я понимаю, что вы только познакомились. Но я так же вижу, что на вашу долю выпадет много испытаний. И вы пройдете их вместе. Так пройдите их, как муж и жена.
Бейли смотрел на меня и ждал моего решения. Смотря в его глаза, в моей голове прозвучал голос Юфа: « Ну, же красотка! Чего ты ждешь? Ты так долго была одна и не стоит отказываться ради меня от счастья! Да, к тому же он красавчик! Я люблю тебя, детка!»
По щеке скатилась одинокая слеза! И я решила выполнить волю моего умершего друга. Я улыбнулась Бейли и кивнула. Затем мы надели кольца и поцеловались.
- Вот и хорошо! Теперь Марлин ты тоже можешь звать меня мама Са! – сказала Сандра. –Я оставлю вам все рекомендации. Мы с Мией их напишем.
- Но сначала мы вернемся в «Европеец» и похороним Юфа!
Конец первой книги.


Рецензии