Пчелы

Я к ним отношусь совсем неплохо, хоть у меня на их основной продукт есть аллергия.При этом даже не  на укусы вовсе, а как на мед, который. если прочитать энциклопедии на эту волнующую тему, создается не только из нектара, а с участием пчелиной..Рвоты. На пчелиный яд в укусах, пока аллергия не отмечена.

А мед мне однозначно нравится.Пусть даже потом у меня отекает горло. Зато это очень вкусно.

Но сами пчелы. Я про них ничего не знаю.И мне  не хотелось бы их ни капли разводить.Даже после всех призывов товарища Лужкова. Я так плохо отличаю пчел от ос.Хоть все анекдоты про "Ос - это такой полосатый мух!" знаю хорошо.

И даже рискну сюда добавить  для объема сочинения один из анекдотов, с которым ознакомилась буквально сегодня утром для своего развития.

Решил один мужик заняться разведеием пчел.Прочел много объявлений. На одном из них остановил внимание. Звонит по телефону.

- А почему ваши пчелы в два раза дороже, чем у других?

- У меня особая порода пчел.Они не кусают своих хозяев. Можем даже провести ходовые испытания прям сейчас. Я привяжу вас  к дереву.И если хоть одна укусит.Забирайте даром. А нет. Так покупайте.

 Мужик согласился. Его привязали к дереву. Вечером приходит к нему хозяин пчел. Мужик стоит привязанный.Но лицо абсолютно белое. И явно ему сильно не по себе.

Хозяин в тревоге спрашивает: "Неужто укусила хоть одна?"

Покупатель с содроганием отвечает.

- Пчелы меня не жалили. А что? У вашего теленка... Мамки нет?

Но вернемся к нашим пчелам ближе.

 Я не в силах отличить пчелу от трутня. А если в этом стаде случайно попадется некий шершень.Или агрессивный Овод...То тут мне спасенья нет.

 Что шмели тоже произволят целебный мед. Я сама совсем недавно узнала тоже. И они очень полезны в разведении.

Но вот имею случай личного общения. Это прекрсной весной когда-то.  Когда все яблони уже в цвеу  стояли. К нам на даче вдруг прилетели пчелы. Целый рой. Окружили яблону.И на ней сразу поселились. Мне  не захотелось выходить из дома. Даже по нужде. Это новое для нас пополнение нашей фауны продолжалось  буквально целый день.

И только глубоким вечером.Около  нашебо забора  машина остановилась. Из нее выскочили хозяева в масках.И запхали свой выводок в один из ульев, который они с собою привезли. Там у них роение по природе в это время.

 А хозяева почему-то оказались не готовы  к такому повороту.Поэтому не успели уследить  за своим товаром.


Рецензии