Супермаркет часть 1

Обратный билет из Санкт-Петербурга в Харьков принес мне затяжную депрессию и
бледный цвет лица. Уже довольно продолжительное время я находился без работы;
только ел, спал, много курил, много дрочил и смотрел очень плохие фильмы. Жил я
тогда с родителями, поэтому мой образ жизни и вечное ко всему безразличие
неминуемо приводило к ссорам.
Меньше чем через месяц я вынужден был покинуть "семейное гнездышко" под
всеобщее их одобрение. Денег у меня тогда почти не было. Что называется- монета
карман не тянула. Была нужна рука помощи, за которой я обратился к той, от которой мог
её ожидать меньше всего. Безнадега - как и счастливый случай, они словно пожилая
пара прогуливающаяся под ручку, поэтому и мне, дураку безнадёжно, несказанно
посчастливилось. Звали её Дарья. Познакомились мы с ней в сети ещё за долго до
этих событий. Ну знаете как это бывает:длительные переписки, забавные диалоги. Позже
мы даже несколько раз созванивались по скайпу, она играла для меня на гитаре, такая
вот виртуальная романтика. На этом и ограничивалось наше с ней знакомство.
На мой зов о помощи она откликнулась почти сразу же, мы выпили чаю, а после
прогулялись по шумному людному проспекту. Стоит отметить, что она была
довольно дурна собой. Так могло показаться на первый взгляд, но о других её
привлекательных качествах я узнаю немного позже.
Рассказывая ей о своих злоключениях я ни на что, вообщем-то, не намекал. Она же, к моему удивлению,  любезно предложила на время перебраться к ней. 
Был апрель, город только начинал приобретать хоть какие-то краски и девочки
сбрасывали с себя зимние одежки, а жилищные массивы казались не такими
угрюмыми, благодаря зеленеющим деревцам освещенными редкими солнечными
деньками. Жила моя новоиспеченная старая-новая подруга на окраине города. Рядом
был строительный гипермаркет и аэропорт, который был настолько близко, что стоя
на балконе с сигаретой в зубах, можно было нечаянно обосраться от взлетающих над
головой крылатых махин. Но, черт возьми,я был почти счастлив, начиналась
настоящая весна, подруга играла на гитаре. Мне было 23 и я готов был трахнуть весь мир.
Так как у меня никогда не было семь пядей во лбу, всё на что я был способен - это
устроиться в супермаркет, большая такая
торговая сеть (супермаркеты и торговые центры премиум, мать его, класса) .
Вот как это по сути было:-любезный совет одной моей близкой родственницы, номер
телефона одного из начальничков тц, комментарии о том, что это лучшая в мире
работа. Не долго думая я набираю номер и после нескольких гудков с
последующими приветствиями, наводящими вопросиками.. . И вот мне уже назначен
первый день стажировки.
Рабочий день у них начинался в 7.00 утра. Тхонько перевалившись через храпящую
Дашку я брел в ванную, принимал адски горячий душ и выпивал крепкий черный чай.
Есть по утрам я не мог, тошнило меня всегда так, что, черт возьми, наверное, я готов был выблевать душу. 
Дальше я петлял минут 20 к ближайшей остановке, садился в первую попавшуюся
маршрутку и словно консерва ехал с двумя пересадками к месту моего заключения. Это
был внушительных размеров торговый центр в 2-этажа. Основной упор они делали на продовольственную торговлю, второй же этаж занимали текстильные, детские и
посудные магазинчики.
Суть моей работы заключалась в контроле над инвентаризациями и прочими
движениями торгово материальных ценностей. Тогда я понятия не имел что это
вообще значит, но мой руководитель был уверен что это чертовски важно. Наш штат
относился к, так называемой, службе безопасности и вся его суть заключалась в
контроле над работой персонала-это как совать нос куда не надо и быть полезными
где надо. Всем в жопе затычка.
Мой начальник тот ещё экземпляр: высокий, около 40-ка, лысоват и как орден-
висит пивное брюхо. Ко всему прочему он был из бывших военных, кажется
пограничная служба, а ещё помешан на рыбалке. Такая вот смесь "доблести",
рыбацких баек и пивного алкоголизма.
- И так, Блум, суть твоей работы я вкратце обрисовал. По любым недостачам
товара-пулей летишь докладывать мне!
- Да говорю, понял Вас Н.В.
- Янаа, Аленаа! зайдите ко мне.
Вот значится - этот молодой человек теперь будет работать с нами, введите его
в курс дела, теперь он Ваш стажёр. Всё, свободны!
К весьма приятному удивлению, мои напарницы были молодые девушки, как позже
выяснилось Алене 28, а Яне 22 но выглядела на 17. Обе были небольшого роста,
что-то около 162-163, обе жгучие брюнетки, хоть при этом кардинально друг от друга
отличались. Алена - это сплошные бедра, короткие но симпатичные ноги и
притягивающая взгляд большая упругая задница, такая себе маленькая рабочая
лошадка. Яна напоминала скорее 10 классницу, худенькая словно тростинка,
невзирая на рост, с длинными ровными ножками и будто приклеенной маленькой чуть
плосковатой попкой, с такими же маленькими едва выделяющимися под кофтой
грудками. Начало мне уже нравилось.
Наш рабочий кабинет - это была небольшая комнатка, без каких-либо окон, с двумя
рабочими столами и двумя старенькими компьютерными машинами. И можете себе
представить, духота там стояла неимоверная, поэтому кондиционер крутил
круглосуточно.
Меня усадили за стол и дали огромную стопку каких-то правил, во думаю- и влип же. Я
по несколько часов просиживал читая эти дурацкие правила, ничего особенно в них не
понимая. После чего кто-то из девочек давал мне в руки планшет, прикрепленный к
нему внушительный по объему список и отправляли в зал заниматься пересчетами.
Как позже я для себя выяснил, нагружали они меня и своими списками тоже, такая вот
обкатка для новичка, маленькие недобрые сучки...
Первое время у меня всё шло из рук вон плохо, я едва мог пройти хотя бы половину
списка какой-то определенной группы товара.
- Саш, ну что ты телишься так долго ?
Возмущалась Алена,
- всё же элементарно, просто иди по списку. Дай сюда, смотри; товар, под ценником указан код этого товара, все кодики я сортирую по
возрастанию, просто смотришь на кодик под ценником, ищешь его в списке,
отмечаешь количество и сли всё сходится- ставишь галочку И пихнув мне в руки планшетку, торопливо понесла свои бедразадницу в кабинет, пить
очередную чашку кофе.
Что до меня, то я так и продолжал стоять истуканом над этими ****скими
стеллажами, а вокруг бегали раздраженные продавцы и добавляли всё новый и новый
товар на витрину. И никого не ебло что ценники стоят не на своих местах, весь товар
на витринах перевернут, словно через весь супермаркет мигрировало стадо бизонов,
а продавцы только и рады послать тебя на *** при попытке спросить их о помощи. Как
тут было не свихнуться черт возьми? Но моя стажировка уже прошла, меня утвердили
в штат, и я поклялся сам себе, что осилю всю эту гребаную хренотень.
Продолжались мои мучения еще около двух недель, проходя по одному и тому же
сценарию. Я возвращался домой серее чем асфальт, не хотел ни с кем разговаривать,
а только плелся на балкон, вскрывал заранее припасенное пиво и одну за другой
выкуривал несколько сигарет. После чего закидывал в себя какую-нибудь еду,
принимал душ и заваливался спать. И уже через несколько минут снова звонил
будильник, возвещая меня об очередном "замечательном дне". И чувствуя себя
Биллом Мюрреем застрявшим в "дне сурка" я каждое утро проделывал одни и те же
заученные движения. Плелся в душ,выпивал чай, садился в забитую маршрутку-и вот, 
я снова в супермаркете, вожусь с этими треклятыми пересчетами.
Спустя еще неделю мне удавалось сводить по 2-3 пересчета до 12, а потом ещё парочку
после. Словно одержимый я набрасывался на работу. Носился по всему торговому
центру , карабкался по стремянкам шерстя запасники, заучил расположение всех
складских помещений, и кое-как начал ладить с парой тройкой продавцов.
-Пошли покуришь со мной.
-А? ок, не курю на работе, пошли постою просто;
- Ну как тебе? нравится работа?
Ухмыляясь спрашивает меня. Мне нравилась ее ухмылка, нравился звонкий смех,
острый сарказм- это была безотчетная магнетическая сила которой мы не можем
отдавать отчет, но тот же час о ней забываем.
- Ну, издеваешься говорю? я словно прохожу первые круги ада .
Выдохнув струйку дыма нервно мне улыбается;
- Не всегда так было , Саш, я тут уже второй год и многое поменялось. Но всё
равно не понимаю зачем ты тут?
- Ой, ну в смысле зачем? Работа всем нужна, мне жить как-то надо.
- Ухух, да ну ? Ты уж мог найти и получше.24
- Угу, может и мог бы, но я здесь. Ленивый наверное чтобы искать. Сама то здесь
как оказалась?
- Меня бывший сюда втянул, долгая история.
- Аа, ну, понятно вообщем, отвечаю ей, дурак хренов.
Всегда веду себя как истукан в такие моменты, никогда не умею поддержать подобный
разговор .
- Пошли уже работать..
И выбросив бычок в урну, легкая как кузнечик, торопливо вышла в торговый зал.
Так и оставшись стоять на месте, заебавшийся и угрюмый , у меня в тот же час в
голове застучала дичайшая мысль:я бы уж разогнал твои печали ,, Яна, детка. И списав нахлынувшие
эмоции на переутомление, давешний недотрах и свойственную мне
впечатлительность , поплелся следом, как тот сутулый пёс.
II
Подъехав к своей остановке я сразу же увидел ждущую меня Дашку. Девочка очень
небольшого роста, примерно 156 , и рядом с ней я казался настоящим великаном.
Не смотря на упругости своих форм, она не была красивой, в глянцево-шаблонном
понимании красоты. Даже напротив: у неё было чуть угриватое лицо, побитое
оспинами, грубый прокуренный голос и дурацкая манера кричать во время разговора. Да-да, у неё жутко громкий голос. Но мне она нравилась, в ней не было липы, она
была настоящей, понимаете? Такой какой ест , никакого
бабского самообмаа. И меня не волновало, что на нас постоянно пялились прохожие, из-за
ее дурацкого голоса .
- Привет, Блум! мило улыбнулась она, своими кривыми зубами.
- ох, привет, Дашка , ну что, идём в магаз ?
- Ну что там, Саш, как работа? смотрю бодренький уже такой. 
- Охренеть, эта работа просто мечта, отвечаю ей иронично.
- Та ладно тебе! Вот у меня ад, постоянная кухня, постоянные клиенты,
администратор гондон настоящий, а ты  стой там и всем улыбайся!
Прокричала она мне в своей привычной манере.
- Оу, ну так ты просто героиня-мать, мой предмет восхищения, детка
Всегда мне нравилось подначивать её.
- Ой, да пошел ты, Блум!
А сама идёт улыбается, довольная.
Быстренько взяв по паре пива и сигарет мы двинулись домой.
Там всё было как обычно:обшарпанная 5этажка, вонючий подъезд, квартира 3-шка,
с достаточно толстыми стенами, что не могло не радовать .
Помимо нас там проживало ещё несколько квартиросъемщиков. Молодая пара
студентов:мальчик Саша и девочка Юля, Саша кажется её очень плохо еб, но об этом
позже . Вторую комнату занимала Дашкина подруга, и как вы думаете ? тоже Юля,
богата Русь Юлями. Юля была веселой девушкой, работала в сети магазинов для
детей , а ночами киряла со своим дружком, охранником из того же магазина . Что
было самым возмутительным-ы с Дашкой жили в проходной комнате, без каких-либо
дверей, зато с балконом, куда все эти бестолочи беспрерывно бегали покурить. Так
что о личном уголке и речи быть не могло. Спали мы на старом раскладном
диванчике, от которого утром чувствовал себя одним из восставших. Что бы сразу всё
разъяснить, секса у нас с Дашкой не было , мы оба чувствовали себя
довольно хорошо и  без этого, мне, по крайней мере, так казалось.
В тот вече к нам присоединилась Юля и несколько часов к ряду мы киряли пиво,
смеялись над Юлиными историями, и много курили. Ни Одна из них меня не
привлекала, и чувствовал я себя от этого очень свободно, впервые за долгое время
смеясь от души. Мне было просто охренительно хорошо. Ближе к ночи вежливо
проводив подругу к себе в комнату и заявив, что ей вставать не свет ни заря, Дашка энергично начала стелить постель. А я стоял на балконе, докуривал и смотрел через
стекло как мечется её упругий круглый задик, но сразу же подавил в себе
первобытного человека. Нееет думал я, ты не должен так поступать, нельзя
использовать людей, которых обязательно потом ранишь..
И уже как обычно лежа в постели, каждый думал о чем-то своём, я чувствовал это
напряжение, эту наэлектризованность, должен был догадаться, должен был
предвидеть..
- К черту! громким шепотом прокричала она и ловко запрыгнула на меня
впившись губами.
Вы вероятно думаете что я остановил её, вежливо и порядочно объяснил о своих
чувствах или, точнее, об их отсутствии. Но нет, ничего такого я не сделал . . Её задик
уверенно терся об мою уже успевшую отвердеть елду. Сквозь ткань трусиков я
ощущал её влагу и мой первобытный человек требовал взять всё без остатку. За каких
то несколько движение  мы уже освобождены от белья. Она была очень страстной, да и
внутри оказалась очень даже ничего , мне нравилось, она набрала серьезный темп , 
я переживал чтобы не сломать его к хренам собачим.
Прижимая к груди мои руки, извиваясь и постанывая, она все повторяла : да-да!
давай- давай!
в эти мгновения она была великолепна, ей богу! серьезно вам говорю! Но я не мог
продолжать, мой член становился вялым, а мысли текли совершенно не в то русло,
такой вот я чертов кретин! Никогда не начинайте думать когда Ваш член в ком то,
запомните эту истину. Я думал о том что же я буду делать когда кончу? Поцелую её?
Или обниму? Я ничего этого не хотел , она была совершенно мне безразлична, даже
не особо привлекала как женщина. Всё это первобытный инстинкт, будь он неладен .
Словно почувствовав это, она сползла с меня и опустилась ниже. Её язык и губы
проделывали невероятные чудеса, елда снова стала крепче стального жезла, мысли
куда-то улёт учились и всё чего мне хотелось - это схватить её за волосы и затолкать
его по самые…
И тут я взорвался, прочувствовав момент, она вовремя схватила его в свою крепкую
ручку и несколькими уверенными движениями взорвала меня к чертовой матери. Пускай всего несколько секунд безграничного удовольствия, но это было сильно... 
Улегшись рядом мы несколько минут просто молчали, было слышно только дыхание и
более спокойное сердцебиение двух разряженных тел, одного по крайней мере точно.
Я не знал что сказать , не знал что сделать , пытаясь заговорить, слова будто
паршивая рыбья кость становились поперек горла. И снова она спасла ситуацию. Я
почти любил её в этот момент.
- Расслабься, Блум! Это был просто секс, странно что мы до сих пор этого не
сделали.
Её голос звучал непривычно тихо, будто внезапно из него ушла вся сила, будто что то
сломалось.
- Да уж, просто секс;
- Я знала что если этого не сделаю , то буду потом жалеть, ты ведь знаешь что
нравишься мне, всегда нравился. Но тебя невозможно понять , я не понимаю о
чём ты думаешь, чего хочешь. Ты кажешься бесконечно несчастным, но всеми
силами пытаешься убедить в обратном . Кажется я никогда не пойму что
творится у тебя в душе, да ведь ты и не позволишь этого сделать .Даш, я..
- Хах, успокойся, Саш, я знаю что не нравлюсь тебе, мы просто потрахались, хоть
и не скажу что я получила всё что хотела.
- Ага, прости, все эти мысли, я…
- Я завтра уезжаю, не знала когда сказать тебе, наверное, сейчас лучший момент.
Меня отправляют в командировку, ну что-то вроде этого, для повышения
квалификации и поощрения одновременно. Я еду в Одессу, мне показалось
что это неплохой выход , мне пойдет на пользу побыть некоторое время
подальше.
- Ох ты, блин..Одесса, уезжаешь..
Только и мог я выговорить, болван косноязычный.
- Да, Одесса, море! Меня не будет месяц , может полтора, а там видно будет.
Все уже решено.
- Тогда желаю тебе удачи, Даш, я не знаю что говорить в такие моменты, просто
береги там себя, и прости меня, ладно? Я же Болван.
- Хах, да, так есть , но ты очень хороший, а теперь давай спать!
Чмокнув меня в губы и повернувшись бочком, через минуту она уже спала.
А я так и пролежал несколько часов к ряду, думая о том что же за дерьмо я такое? Не
способный хоть на толику проявления тепла и заботы, ведь почему не дал ей хотя бы
немного ? Без лишних обещаний, надежд, зачем не дал ей почувствовать себя лучше.
Возможно ли было сделать именно так? Ведь нет, черт возьми, конечно нет , всё это
была бы липа, жалкие подачки, а она заслуживает большего. Спи крепко, Дашка,
солнце, ты лучшая. И я скоро усну, а утром поеду на свою дерьмовую-любимую
работу, и уже там вновь буду думать об этом, а ты спи.


Рецензии