За всех живых -

и я любила когда-то страстно -
огонь любви - в моей груди - горел опасно -
мужчин с ума сводила -
сейчас мне это стало ясно -
внутри меня кипел вулкан коварства -

а ныне - в душе моей - потух пожар -
исчез накал и пыл пропал -
остались только угли -
в итоге больные ноги - пью лекарства -
и стать былая утратила фигуры -
плыву как утка по дороге -

но тем довольна что в своей берлоге -
нашёлся мне дружок - один - включатель -
с ним время провожу - смеюсь с себя я хохочу -
и имя этому дружку мой юмор врачеватель -

так что  успокойтесь - друзья мои -
примите снадобье моё - всё будет хорошо -
шутите веселитесь и если уж в любви просак -
зачем нам пить мышьяк -
уж лучше выпьем мы коньяк -
за любовь за радость новых  встреч -
я поднимаю сей бокал за всех живых и тут и там -

 


 


 


Рецензии