Про любовь. Короткие раcсказы 2

 Про любовь. Короткие рассказы 2



… На углу Пушкарской и Губернаторского проспекта подпоручик Ртищев остановил извозчика. Расплачиваясь, негромко спросил, показывая кончиком ножен сабли на женскую фигуру в розовом.
-  Не знаешь? Кто это?
- Баронесса кака-то… здесь живет… Возил пару раз…
  Ртищев оценивающе посмотрел на незнакомую красивую зрелую даму, которую приближающаяся старость пока  едва  тронула своей пергаментной рукой. Так – где чуть больше чем надо мягкого добавилось, где-то – усохло больше чем хотелось…
 «А чем черт не шутит…»
Подпоручик приблизился к незнакомке на достаточно интимное расстояние.
- Я знаю, что вы, баронесса, прекрасно разбираетесь в мужчинах. И в особенностях их поведения. Так вот вчера, мы с приятелями серьезно покутили. И сегодня я нахожусь в весьма интересном для мужчины положении – то есть сгораю от желания. Особенно, при виде такой женщины как вы. Женщины с большой буквы.
 Баронесса вспыхнула, зарделась, заиграла глазами и заметно помолодела.
- Я вижу, что вы меня понимаете… Не могли бы вы, с вашим опытом в этой сфере человеческой любви, уделить мне час вашего внимания и решить  мою проблему.
- Ну  а почему же час? Эта проблема не решается так быстро… Мне понадобится не менее двух часов…  А возможно и больше... Чтобы помочь милому подпоручику...
- Мы  поедем к вам?
- Зачем же? Здесь неподалеку  находится мой приятель, Ипполит. У него найдется все необходимое для нашего общения.
- Может быть все-таки ко мне? У меня есть несколько  репродукций новых гелиогравюр знаменитого Зичи…
- Как?! У вас есть Михай Зичи? – вскрикнула восхищенно баронесса.
- Амалия! – раздался властный окрик, и к  беседующим, гневно  стуча палкой по булыжной мостовой, подошел прекрасно одетый грузный господин в цилиндре: – я тебя везде ищу, Амалия!
Господин злобно-иронично оглядел любителей прекрасного.
- Я так понимаю - ты вновь собираешься изучать   мастерство художника Зичи?  А господин подпоручик – его поклонник? Тех самых, особых работ? Может быть, сударыня, пора перейти на Шишкина? У тебя трое детей! И уже два внука!


Рецензии