Огурцы-хитрецы

Меня бабушка послала огурцы собрать,
Но огурчикам хотелось в прятки поиграть.
Обошёл с ведром всю грядку, штучек пять нашёл
И с пустым ведром обратно к бабушке пришёл.
     Она очень удивилась: - Как же так, внучок?
     Огурцов сажала много, милый мой дружок!
     Я вчера на них смотрела - радовали взгляд,
     Их на солнце переливно зеленел наряд.
Мы вдвоём сейчас поищем этих хитрецов,
Наберём с тобою много вкусных огурцов.
Наклонись чуть-чуть пониже, листик подними
И увидишь, как умело прячутся они.
     Огурцов нашёл я много, полное ведро.
     И сказала мне бабуля: - Вот и хорошо!
     Я опять приду на грядку огурцы искать,
     Потому что они любят в прятки поиграть.

13.08.2019 г. Касли


Рецензии
Очень интересно для детей.

Ольга Горяинова 2   04.12.2019 13:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга!

Людмила Рогачко   04.12.2019 15:35   Заявить о нарушении