Голубь

 «На распростертых крыльях в воздухе, парил рыжий голубь. Я осторожно протянула руку он плавно присел на ладонь, мы  рассматривали друг друга, с интересом и удивлением…»
-К чему бы это?- проснувшись подумала я, но заторопилась на работу.
-Ты должна это увидеть,- услышала в зале оживленный разговор.- Почему бы  не сходить сегодня?- громко разговаривала девушка.- Полный метр, события которого переносятся через полтора года, от показанных в сериале.
«Я поняла, они обсуждали   недавно вышедшую  картину, «Аббатство Даунтон»,- нужно посмотреть, отметила про себя.   
-Наш любимый фармацевт,- смущая меня, выкупили заказ, наскоро попрощавшись,они погрузились в свой диалог.
-Красивое зрелище, в том же духе, в той же эпохе. Самое главное, те же актеры - удаляясь, утихали слова.
  Точеные мальчишеские фигурки. Пышные вьющиеся волосы  одуванчиком водружали голову,  мать и дочь( похожи на двух сестёр), изредка забегали в аптеку. Шумно не по-детски  уходили, унося с собой юность и задор.
  Однажды одна из них ввалилась в зал, как бомж. Попросила шесть флаконов боярышника. Кудри сосульками ниспадали на плечи. Взгляд сквозь щелки глаз суетно шарил, как будто искал... 
-Мадам! Вам помочь? 
-Нет.
 -Что-то случилось? Мадам! 
-У меня дочь! Бедная моя девочка.   
-Она, умерла...Я виновата,- ощупывая карманы бормотала женщина.
-Выпала с одиннадцатого этажа, оставила меня.   
-Выпрыгнула,- отстранено беспокойно продолжая блуждать. 
-Не  уберегла,- беспомощно озираясь кого-то выискивала, истерзанная мать. 
-Вы не виноваты мадам. Мы ничего не знаем мадам. 
-Я не хочу жить...
-Это ее выбор,- попыталась привлечь.
-Своей победой над смертью вы сможете...
-Я ничего не смогу..
-Она "сожалеет" мадам! Но…
-Помогите!- отвернувшись от меня женщина уперлась на руку мигранта. Как осиновый лист «невесомо–пустая», дрожащими руками вытащила кошелек, очень аккуратно по привычке  сложила сдачи, убрала деньги.
-Будет жить-подумала я.
-Я помогу!- взвизгнул мужчина торопливо подхватил и вывел на улицу.
  Прошло полгода.
Отпуская клиентов увидела, как в аптеку спокойно зашла женщина. Со всеми поздоровалась. Яркие рыжие волосы заметно отросли. Легкая полнота заполнила  тело. Мирное лицо приятно светилось покоем и румянцем. 
-"Ундевит" пожалуйста,-попросила она витамины.
К горлу подкатил предательский «ком». Я хотела протянуть руку.
В короткой паузе  мы понимающе посмотрели друг на друга.
-Вы молодец,- негромко проговорила я.
 Широким легким шагом она вышла на улицу, быстро пошла по тротуару, встряхнула "гривой" густых волнистых волос.
И кто знает, что еще предстоит этой милой женщине?
  «Но главное быть, жить», - подумала я, глядя ей вслед.
  В этот миг в небе, размашистыми кругами  шелестя крыльями, закружилась стая странствующих диких голубей. Невероятно группируясь  взвились вверх, ввысь и скрылись с поля зрения,  унося с собой таинственный легкий рисунок, очертания которого напоминало - Голубь.


Рецензии