Прекрасный, мир творящий

Прекрасный, мир творящий.

Солнце освети мою поступь,
И силой своей надели сверкающей.
И тогда я ещё смогу быть может,
Стать мелодией переливающейся.

В руках моих сила победить,
И дойти по пути до конца.
Праведно и честно жить,
Дойти до верности венца.

И всё вокруг преобразить,
Раскрасить в яркие цвета.
И самой собой всегда быть,
И чтобы под ногами высота.

Прекрасный, мир творящий,
Блистательный и животворящий,
Я вхожу в него открывая,
Душу и руки свои раскрывая.

Мои одежды золотые, сияют,
Благодать в души вселяют.
И свет искриться неземной,
Шлейфом течет он за мной.

Пусть рядом будут достойные,
Сильные и смелые воины.
Те что смогут меня уберечь,
От горьких разлук и лживых встреч.

Для тебя моя Родина я,
Без остатка отдам себя.
И все враги повержены будут,
И славу, и доблесть мою не забудут.

Прекрасный, мир творящий,
Даруй мне своё благословение.
Родилась на свет я зрящей,
И жизнь моя особое значение,
Имеет едва я сделала вдох,
Свой первый и мир узрела,
Господь благословил Бог,
Чтобы судьбы вершить я право имела.

Звезда моя веди меня и направляй,
И крылья мои шире расправляй.
Счастье мне пресветлое даруй,
Ветром удачи в мой парус дуй.

26.11.2019 г.


Рецензии