Я родился у ведьмы зеленоглазой...

Я родился у ведьмы зеленоглазой,
У таинственной, пылкой и мудрой ведьмы.
Мой отец, это солнце из старых сказок,
Приносящий вести попутный ветер.

И родившись увидел бордовые вишни,
И вдыхая солнце, листву и небо,
Вдруг, почувствовал, что в этом мире пришлый,
Что ещё никогда в этом мире не был.

И внимая звукам детства счастливым,
И пронзая воздух весёлым взглядом,
Прыгал наспор в пучину под старой ивой,
Шёл на дно, но знал - ведьма где-то рядом.

И никто из важных, мне важным не был,
И дороги даль меня не пугала,
И ночною дорогой: метелью, снегом -
Заклинал своё тёплое покрывало.

Прикосался губами к озёрам хрустальным,
Надо мною в горах смеялась богиня.
Я запомнил её! Она тоже рядом.
Она тоже теперь моя берегиня.

И идя шальной тропой скоморошьей,
Я с неё не сверну на дорогу прямую.
Ничего, мы живы, а значит можем.
Всё в начале - мы ещё побалуем.
26.11.2019


Рецензии
Сильно написано! Всё что Вы пишете - в стихах ли, в прозе ли - ярко индивидуально, а это в литературе самое главное. Удачи!! Суважением и теплом Володя.

Владимир Калинченко   27.06.2020 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень редко здесь бываю, поэтому не видел Вашего комментария. Спасибо!

Ярослав Корочкин   18.06.2021 02:48   Заявить о нарушении