ЧЕбурашка

Ученостью меня не обморочишь;
Скликай других, а если хочешь,
Я князь-Григорию и вам
Фельдфебеля в Вольтеры дам,
Он в три шеренги вас построит,
А пикните, так мигом успокоит.

А.С. Грибоедов, «Горе от ума»

***

"Демон, что делает трофеи из людей".
Predator, 1987

«Jedem das Seine»
Wolf der SS
Buchenwald

***

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана.

Тем, как и что почитаешь, образуешь всегда вокруг себя дистанцию.

Я должен быть ангелом, если только я хочу жить: вы же живете в других условиях.

Как только благоразумие говорит: "Не делай этого, это будет дурно истолковано", я всегда поступаю вопреки ему.

Мой глаз видит идеалы других людей, и зрелище это часто восхищает меня; вы же, близорукие, думаете, что это — мои идеалы.

Я хотел быть философом /неприятных истин/ — на протяжении 6 (шести))) лет.

Люди, стремящиеся к величию, суть по обыкновению злые люди: таков их единственный способ выносить самих себя.

Вера в причину и следствие коренится в сильнейшем из инстинктов: в инстинкте мести.

Кто /чувствует/ несвободу воли, тот душевнобольной; кто /отрицает/ ее, тот глуп.

***

А вот что будет, если смешать катализатор и ингибитор?

***

Когда спариваются скепсис и томление, возникает /мистика/.

Ф. Ницше. Главным образом.


Рецензии