Целительство за деньги?

в ответ на публикацию Марии Ш:
История эта произошла на днях, когда выбрасывая мусор на помойке, меня поприветствовал молодой человек бомжеватого вида. Почему-то решил, что я из Америки ( действительно часто встречаюсь с подобным мнением, либо европейка)). Сразу почувствовала поток благой энергии от него, поэтому улыбаясь поприветствовала его в ответ. Парень живет на улице. Мне самой стало интересно - почему такой светлый, почему молодой, почему не в монастыре с крышей над головой, а на улице ?. Ладно в Индии йогины живут на улице. Но Россия с ее суровым климатом это не Индия! На мой вопрос : - Тяжело тебе наверное на улице? -, он ответил : -Так я с Богом, а потому не тяжело. И стоит смиренно как монах, в глаза мне не смотрит. Вот так встреча ! Парень-то светлейший ! Не пахнет, но то, что живет на улице сразу видно. Разговорились.
Рассказал мне про Ксению Петербуржскую, про Матронушку, видимо сказывается дефицит в общении и от радости за такого слушателя как я, у него аж крылья выросли за спиной.)). Я все никак не могла поверить, все спрашивала- вот скажи мне, как ты спишь на остановке сейчас в ноябре? Это же зима, холод. Ладно , доедать чужую трапезу не считается постыдным у йогинов и монахов, но очевидный холод ! У меня в голове уже пронеслось про то, что парня можно определить в мужской монастырь , уже стала перебирать мужские монастыри на память, как увидела его улыбающееся лицо : - Не переживай за меня, я знаю зачем это делаю!
Потом я вспомнила, что год наверное назад, шла поздно домой мимо остановки, где на лавочке кто-то спал также в ноябре и подумала принести из дома одеяло,чтобы укрыть спящего, но дома уже поздно побоялась будить своих, кто спал к тепле и так и не решилась греметь и лезть в кладовую за одеялом . Устыдилась ! Теперь уже. ! Какая разница бомж это или не бомж- главное это человек, спящий на холоде.
Рассказала ему, что занимаюсь лечением нетрадиционными методами, снятием разного рода негатива, на что он мне сказал : - За целительство денег не берут. Да, конечно, в деревнях, где к одному целителю каждый день стоит очередь и многие приезжают к нему за сотни километров, там традиция положить на стол сколько сможешь. Но у меня другая традиция, мой тибетский учитель говорил мне :- Монлам ( мое тибетское имя), почему ты такая худая, тоненькая ? У нас худой значит бедный, животик нужен, чтобы противостоять невзгодам этой жизни ! )). Вот так на китайский манер - Хотей улыбается и он с животиком ). В моей традиции деньги - это лишь вид энергии и не стоит стесняться этой энергии, ее надо принимать также как и любую другую. Я беру деньги за свою работу, а если не брала, то были случаи, когда я теряла сама. Божий человек мне возражал, говоря, что мол Бог дал тебе Дар, поэтому дари его людям. Я отвечала,что Бог всем дал Дары, сама жизнь уже Дар и все, что мы видим и имеем, принадлежит не нам, но Богу. И у каждого хоть какой да есть Дар - кто хорошо готовит, кто поет, кто менеджер от Бога. )). В таком случае деньги надо отменить , установить бартер и обмениваться дарами от Бога )). Феодализм прямо какой-то ))). Много еще о чем говорили, пока я не стала замерзать. Спросила на последок могу ли я чем-то помочь, купить например продуктов, на что получила категоричный отказ - Бог обо мне позаботится, не переживай ))
.- Ну тогда ты меня благослови, божий человек ! Обещал за меня помолиться сердечно. Знаете, искренне верю, что его молитва пригодится, потому что должна быть очень сильной. Кто бы что ни говорил, что бомж, что с головой не в порядке, но это его путь, суровый путь , выбранный только для тренировки, чтобы с каждой минутой быть все ближе и ближе к Богу. И что бы мне кто ни говорил - я видела, что Царствие Божие у него внутри и ангелы рядом с ним смеются и поют.
мой ответ к ее публикации:

я получил бесплатно 2 ступени Рэйки от польского мастера (его жена была против бесплатных посвящений и он сделал это в тайне от нее) Так вот целительством я не занимаюсь,и сказал что в этой жизни заниматься им не буду Сказал друзьям которые считают что я умею это делать и давно должен снять оффис для этого. я считаю это искушением или прелестью как трактуется это в православной традиции (конкретно для меня) слишком много примеров грустных результатов от такого целительства для самих целителей: это и винницкий целитель Колесник покойный, и позиционировавший себя психологом и специалистом цигун - Комар (оба умерли) Еще один от которого во время его молитв видели свет сейчас ходит с раком на лице...
Итак, продолжаю Один из таких нелестно отозвавший о моем слабеньком по его мнению Рэйки внезапно кмер (без моего вмешательства).Он просто нарушил закон как минимум этический (сам он в прошлом-тренер по боксу)
итак снова: я спросил у одного из4 учеников мольфара Нечая: стоит ли мне заниматься Целительством И ответ его был таков, смотри чтоб тебе потом не пришлось отдавать деньги назад тем у кого ты их брал как случилось у одной женщины...
позади у меня и участие в битве экстрасенсов в 2016, но убедился что это бутафория Правда было несколько интересных знакомств там. Но цена- смерть моей мамы
26 11 2019
п с
Дмитрий Сав у нас недалеко от моего дома протекает теплая речка которую в связи с ее отравленностью и запахом называют вонючкой. так вот там у речки в палатках кто-то живет, костры жгут греютсяю как-то выходит парень и ищет бычки от сигарет. Я сам не курю. но для таких случаев ношу с собой сигаретыюОн с благодарностью и удивлением принял....(дал я не только сигарету)... и тоже как то нес недоваренную сыроватую картошку с собой, хотел отдать, но не зная этих людей, почувствовал себя не осень. а тогда с сигаретой он просто вышел на дорогу и побежал к киоскую Незавидная участь


Рецензии